Страница 39 из 56 ПерваяПервая ... 29373839404149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 557
Like Tree48Likes

Тема: Обкатка моторов TSI

  1. #381
    MYN
    MYN вне форума
    Любитель
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    _
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI AT
    Цвет
    пыльный
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAX 138 Посмотреть сообщение
    Приработка деталей, и чем точнее и качественее они изготовлены тем более длительней идёт их приработка, для TSI примерно 3000 км, а вот как раз для напильником выточеного АВТОВАЗА и 2000 км хватает. Простой пример: возьмём два вида наждачной бумаги, с мелким зерном и крупным, начнём тереть друг о друга два кусочка бумаги с мелким зерном и так же будем тереть с крупным, бумага с крупным зерном сотрется быстрее... Моторы без обкатки это миф.
    Откуда цифра 3000? А почему не 4000, 5000...? Доказательства в студию.
    P.S. Просьба к модераторам - сделайте кнопку Unlike

  2. #382
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Это что за таблица Из разряда - Оно поди почто куда конечно - так то оно так, а случись какое дело...вот тебе и пожалуйста!!!
    -
    1. BMW сервис представляет автомобиль Мерседес? - Отлично...
    2. И что в этих циферках должно быть? На какие смотреть то?

  3. #383
    Ас
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Это что за таблица Из разряда - Оно поди почто куда конечно - так то оно так, а случись какое дело...вот тебе и пожалуйста!!!
    -
    1. BMW сервис представляет автомобиль Мерседес? - Отлично...
    2. И что в этих циферках должно быть? На какие смотреть то?
    процитирую себя же :

    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    LR Defender
    http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic6973/
    ======
    После нашего, стендового "издевательства" над моторами, масло в лаборатории не показывает следов "вымывания" металлочастиц. А стружку или опилку в картере здесь не находили уже лет 20.
    ======


    и bmwservice
    http://bmwservice.livejournal.com/22351.html
    ======
    В качестве иллюстрации, привожу результаты элементного анализа масляной отработки нового мотора с алюминиевым боком цилиндров, поверхность которого сформирована химическим травлением и в принципе не должна быть подвержена обкатке, что отлично иллюстрируют результаты - они ничем не отличаются от "обкатанного" мотора.
    =======
    Если что, LR Defender был причастен к тестированию двигателей TSI

  4. #384
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Процитирую твой любимый ресурс - http://bmwservice.livejournal.com/22351.html Я наверно допну от смеха!!!! Чудак-человек, ты вообще то внимательно читаешь материалы
    -
    "...Также рекомендую обратить внимание на использование т.н. "обкаточных" масел среди производителей бюджетных автомобилей - в такие масла не добавляют противоизносные присадки - умышленно "срабатывают" поверхности в более интенсивном режиме. В общем, если предоставляется такая возможность, стоит выяснить особенности конструкции приобретенного вами автомобиля или...бережно обкатывать его первые пару тысяч километров для собственного спокойствия..."
    -
    ну все - я в отпаде... http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic6973/ Пошел памперсы сниму от ржачки!!!!
    -
    "...Ездите просто нормально. Не "ползая" и не "летая". Первые 1000 км не стоит разгоняться "в пол". Но можете иногда раскручивать мотор до 4000 оборотов (Отто, Дизель - до 3000) при средней нагрузке..."
    -
    Мой совет прост - ЧИТАЙТЕ внимательно те материалы, которые предоставляете - иначе можете опозорится похлещще boeing
    Последний раз редактировалось Ceed_ой; 29.01.2013 в 21:46.

  5. #385
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    И еще по теме... В выложенных материалах сделан акцент на цилиндрах... Но двигатель - это не только поршни и цилиндры- а еще и шатуны, распредвалы масляный насос и остальные части двигателя, в которых происходит притирка поверхностей...

  6. #386
    Ас
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Как все запущено, у вас )))))


    http://bmwservice.livejournal.com/22351.html
    ====
    У современных двигателей приработка деталей производится заранее, уже в процессе обработки. Это означает, что рабочие поверхности отверстий цилиндров и поршневых колец изготавливаются так , что только что изготовленные двигатели работают в оптимальных условиях эксплуатации с самого начала.
    ===


    http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic6973/
    ===
    Вот сижу и думаю, как бы это помягче сказать... Дело в том, что с точки зрения производителя, обкатка, как таковая не нужна. Так как всё зашито в контроллер. С другой стороны - если такое сказать потребителю и он потом явится с убитым мотором, то это "не есть хорошо".
    ===


    но если у вас вдруг "современный" двигатель в Ладе Калине, то да наверное можно воспользоваться выделенными ВАМИ сточками )))))))))

  7. #387
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    Как все запущено, у вас )))))

    но если у вас вдруг "современный" двигатель в Ладе Калине, то да наверное можно воспользоваться выделенными ВАМИ сточками )))))))))
    Причем тут Лада-Калина...BMW-сервис... на форуме Шкоды?
    -
    Я выделил ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ваших "гуру обкатки" - в них нет ни одного моего слова - только их ЗАКЛЮЧЕНИЕ!!! И опять вы начинаете натягивать то, что выгодно Вам...

  8. #388
    Ас
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Ceed_ой
    Как только найдете следы обкатки в отработанном масле или какое-то другое доказательство СУЩЕСТВОВАНИЯ этого процесса - обращайтесь ! )))))

  9. #389
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение

    но если у вас вдруг "современный" двигатель в Ладе Калине, то да наверное можно воспользоваться выделенными ВАМИ сточками )))))))))
    -
    Двигатель Лады Калина - "... Двигатель автомобиля это фактически двигатель 2111 с увеличенным рабочим объемом с 1,5 до 1,6 л. Данный двигатель устанавливался с 2004 года на Ладу Калина, а с конца 2011 года стал устанавливаться на автомобили Лада Гранта...."
    -
    Двигатель TSI - " Новый силовой агрегат разработан на основе ранее представленного 1,4 TSI и отличается от него отсутствием механического нагнетателя (остался только турбонаддув). старый 1.4 TSi устанавливается на автомобили с 2004 года..."
    -
    Какой из 2-х двигателей более современный? оба - 2004 года....

  10. #390
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    Ceed_ой
    Как только найдете следы обкатки в отработанном масле или какое-то другое доказательство СУЩЕСТВОВАНИЯ этого процесса - обращайтесь ! )))))
    А можно вопрос - а Вы кто - что бы к Вам обращаться если я что то найду - профессор МАИ, МАДИ или кто? КАКИЕ Вы следы обкатки ищете в масле
    -
    Вам же Ваши "гуру" ( из представленных Вами же материалов ) все прекрасно объяснили - Вы опять пургу несете...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •