Страница 4 из 56 ПерваяПервая ... 234561454 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 557
Like Tree48Likes

Тема: Обкатка моторов TSI

  1. #31
    Гонщик
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8ТSI
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrian Посмотреть сообщение
    На моей Вольво S40 1996 года (2 литра), пробег к моменту продажи был уже 263 000 км! И ни одной капиталки. Масло вообще не ела ни капли от замены до замены (10 000 км). Ни разу доливать не пришлось. Думаю, что будет без проблем бегать еще тыщ 50 как минимум.
    Хотите сказать, что спустя 14 лет двигатели прямо стали в 3 раза хуже?
    Любому производителю выгоднее чтобы вещи после гарантийного срока ломались. Тогда потребитель бежит в магазин за новой.

  2. #32
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bask Посмотреть сообщение
    Любому производителю выгоднее чтобы вещи после гарантийного срока ломались. Тогда потребитель бежит в магазин за новой.
    Ну это неправда. По той простой причине, что покупая новый автомобиль вы оцениваете его еще и с позиции востребованности на вторичном рынке.

    Если бы Октавия (или любой другой автомобиль) по истечении 2-х лет эксплуатации разваливался бы на части - их перестали бы покупать в новом виде.

  3. #33
    Завсегдатай Аватар для shurk
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    1,4TSI DSG ELEGANS + WR6
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Мне кажется, что октаха пятилетка. Как и большенство машин этого класса.

  4. #34
    Ас
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    MMC RVR X3 4G63T 250Hp
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrian Посмотреть сообщение
    На моей Вольво S40 1996 года (2 литра), пробег к моменту продажи был уже 263 000 км! И ни одной капиталки. Масло вообще не ела ни капли от замены до замены (10 000 км). Ни разу доливать не пришлось. Думаю, что будет без проблем бегать еще тыщ 50 как минимум.
    Хотите сказать, что спустя 14 лет двигатели прямо стали в 3 раза хуже?
    Экологичнее,экономичнее и ЛОМУЧЕЕ

  5. #35
    Гонщик
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Killer MAZDA Посмотреть сообщение
    Я не против обкатки.Просто не стоит это делать 5000км....и если не обкатывать то движок не накроется-вот что я хотел сказать.
    знаю ауди а4 с 1.8 тси не обкатывалась. чекез 300 км топили не постоянно но топили масла жрала литр на 500 км. и капитальный ремонт через 30000.

  6. #36
    Гонщик
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Неправда. Друг на прошлой неделе ездил на первое ТО, так ему сказали что нельзя ездить внатяг, потому что образуется нагар. И время от времени - несколько раз в неделю нужно давать машине просраться. Не обязательно выигрывать гонку, достаточно на каком-то свободном отрезке хорошенько ускориться, чтобы этот нагар сжечь.

    Дело тут не в турбине, а в прямом впрыске.
    я и не утверждаю что надо ездить только в натяг. а на то наговорят сам в шкоде работаю.

  7. #37
    Гонщик
    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    МО, Егорьевск
    Авто
    Модель
    Chevrolet Lanos
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,5
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Ну это неправда.
    К сожалению горькая, но правда. Концерн БМВ заявил это в открытую в прессе. Сказали, что им выгоднее работать так, а не как раньше они делали хорошие и долговечные авто. А тут рас и покупатель приходит за новой машиной раньше, продажи растут! Но я думаю и остальные концерны сейчас поступают так же, только в прессе не афишируют так.

  8. #38
    Гонщик
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    да на 350 400 тыс. км их хватит легко а за сколько наездишь и наездиш вообше.

  9. #39
    Гонщик
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CDAB
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shavrikoff Посмотреть сообщение
    знаю ауди а4 с 1.8 тси не обкатывалась. чекез 300 км топили не постоянно но топили масла жрала литр на 500 км. и капитальный ремонт через 30000.
    В Челябинске такие суровые 1.8тси.....

  10. #40
    Завсегдатай Аватар для shurk
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    1,4TSI DSG ELEGANS + WR6
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Константин01 Посмотреть сообщение
    К сожалению горькая, но правда. Концерн БМВ заявил это в открытую в прессе. Сказали, что им выгоднее работать так, а не как раньше они делали хорошие и долговечные авто. А тут рас и покупатель приходит за новой машиной раньше, продажи растут! Но я думаю и остальные концерны сейчас поступают так же, только в прессе не афишируют так.
    Кстати новую БМВ сейчас не один более менее разбирающийся в авто человек не возьмёт, достаточно просто позвонить в салон и спросить когда свободные места на гарантийный ремонт будут. У знакомого Х6 так он за пол года владения раз 10 по гарантии обращался. До этого ездил на пассате. В итоге Х6 сейчас продаёт и радуется, что пассат не продал. Будет мерса брать. Так что БМВ много клиентов потеряли, даже если помотреть по количеству их на дороге. Раньше их новых было на много больше. Но практика с некачественными деталями сейчас практикуется вовсю не только на БМВ, особенно это чувствуют владельцы карейцев. Там цены на авто спецом занижены, чтобы потом деталями подзаработать. В карейцах через пол года эксплуатации очень много не гарантийных поломок(онфа от слесаря диллерского центра).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •