Страница 41 из 56 ПерваяПервая ... 31394041424351 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 557
Like Tree48Likes

Тема: Обкатка моторов TSI

  1. #401
    Ас
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sickle Посмотреть сообщение
    Впереди? У тебя вроде с первого ТО понеслась . Я ,тьфу-тьфу-тьфу уже ,4 ТО прошел и всегда 1л на долив ,не больше
    60+ тык менее чем за 2 года, значит мало стоишь в пробках ;)

  2. #402
    Завсегдатай Аватар для sickle
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    М2
    Авто
    Модель
    А7, увы не Ауди
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8#goplay
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    что есть,то есть -80 % пробега 6 передача и 2800 на тахометре (спасибо , что на М2 до Москау ни одного светофора и населенного пункта )

  3. #403
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Всем всем всем. срочная информация, прочитав эту ветку советую тем кто купил новую машину и случайно газанул при пробеге в 500 киллометров до 6000 оборотов срочно выбрасывать свой автомобиль на помойку! Или сдавайте его в трэйд-ин и покупайте новую и обкатывайте по схеме великих клоунов 3000 км не более 3000 об. а как будет ровно 3001 киллометр на одометре, то можете сразу же давить в пол, так гуру из гаража сказал.
    Ps. вв мануале написано не более 3/4 от максимальных оборотов. 3/4 от 6500=4,8 об/мин, а это и есть полка максимального крутящего момента на 1.8ТСИ, далее крутить уже не очень то и хочется.
    Но только не забывайте до 3косарей если газанули, то душа вашего автомобиля вам этого не простит и с гарантии снимут и масложор начнется, вообщем машина будет проклята автоматически.
    MYN likes this.

  4. #404
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAX 138 Посмотреть сообщение
    Видели выхлопные трубы машин которые на тест драйве? Какого цвета труба внутри? Если у Вас такая же при обкатке, то или Вы ездите на соляре вместо банзина)))) или всё время "тапку в пол"
    Это все потому что пробег у них 2-5 киллометров и никто их не прогревает даже. Мой тестдрайв 1.8 ТСИ на автомате закончился спустя 15 минут, а температура движка так и не дошла даже до 90 градусов,хотя топил под отсечку-менеджер сказал что пох.р. Обкатка- это конечно БРЕД полнейший, но педалировать на непрогретой машине - это жесть.

  5. #405
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Так тролль именно высмеивает и кстати высмеивает плоско, выставляя себя посмешищем - потому что у него и аргументов то нет... Посмотри на boeing и его материалы - все сам поймешь!!!
    Я бы честно не стал так делать - но дело ваше...
    В теме приведено достаточно аргументов по ненужности обкатки современных двигателей. Я лично рассказал страниц 5 назад, что и как не надо делать при так называемой обкатке. Обороты и 3000 киллометров- это фигня по сравнению с этими фикторами в режиме 0- 3000 км:
    1. Езда в натяг в горку.
    2. Дергание при трогании, допустим человек только сел в новую машину и не привык к сцеплению (в основном новички) и глохнет, дергается в пробке и т.д., да и еще на непрогретом моторе.
    3. Предельные нагрузки (6500- 7000 оборотов)
    4. 6я передача в горку на 80 км/ч
    А обороты ровно до 3000- ну сами посудите, смех и только....

  6. #406
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    В теме приведено достаточно аргументов по ненужности обкатки современных двигателей. Я лично рассказал страниц 5 назад, что и как не надо делать при так называемой обкатке. Обороты и 3000 киллометров- это фигня по сравнению с этими фикторами в режиме 0- 3000 км:
    1. Езда в натяг в горку.
    2. Дергание при трогании, допустим человек только сел в новую машину и не привык к сцеплению (в основном новички) и глохнет, дергается в пробке и т.д., да и еще на непрогретом моторе.
    3. Предельные нагрузки (6500- 7000 оборотов)
    4. 6я передача в горку на 80 км/ч
    А обороты ровно до 3000- ну сами посудите, смех и только....
    Смех смехом - но на современном двигателе КИА-2.0 на KiaCeed - под педалью стояла пластиковая штуковина - которая не давала раскрутить движок более 3500 об... Идиоты корейцы, да?
    Только вот я никак не пойму - если все в двигателе так подогнанно - и он готов к эксплуатации полностью - почему внатяг то нельзя ездить в горку на 6-й? А что делать тем. у кого АКПП - там коробас сам выбирает передачу...
    И чем так уж страшны дерганья на новой машине - и почему они не страшны на машине с пробегом 4000 км?
    И почему страшны предельные обороты на 6000 об/мин - ведь двигатель готов полностью к эсплуатации?

  7. #407
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Смех смехом - но на современном двигателе КИА-2.0 на KiaCeed - под педалью стояла пластиковая штуковина - которая не давала раскрутить движок более 3500 об... Идиоты корейцы, да?
    Только вот я никак не пойму - если все в двигателе так подогнанно - и он готов к эксплуатации полностью - почему внатяг то нельзя ездить в горку на 6-й? А что делать тем. у кого АКПП - там коробас сам выбирает передачу...
    И чем так уж страшны дерганья на новой машине - и почему они не страшны на машине с пробегом 4000 км?
    И почему страшны предельные обороты на 6000 об/мин - ведь двигатель готов полностью к эсплуатации?
    Кстати про повышенное трение деталий нового двигателя действительно правда, и мы когда то в МАДИ слышали на лекциях по автомобилестроению, что сильнейший износс деталий идет именно от езды в натяг, так как именно нагрузки на внутренние детали двигателя возрастают и так как у нас двигатель новый и есть повышенное трение, то сами посудите получается повышение нагрузки на непритершиеся детали, вот это джесть. Вспомним про пример двух шкурок, если мы их прижимаем слабо и трем (быстро или медленно) - они практически не сотрутся, а если прижмем очень сильно, то после 5-10 раз трений получим чистую бумажную основу= повышенный износ при более сильных нагрузках.

  8. #408
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Про глохнуть из-за неправильной работы сцеплением совсем не равно тому что вы глушите машину ключем- это равносильно удару в нутри двигателя, так как высвобождается огромное количество кинетической энергии и переходит в потенциальную, поэтому это повышенный износ в особенности подшипников.

  9. #409
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Ну значит все таки в начальном периоде - около 1500 -2000 км нужно ездить аккуратней и отжигать не нужно? Никакого специального обкаточного масла никто конечно применять не будет..
    Кстати во время обкатки автомашины происходит притирка колодок к дискам и обкатка самих шин - а вот это уже серьезно... Тормоза с не притертыми колодками имеют эффективность на 30 % ниже....
    Ivan Goncharov likes this.

  10. #410
    Ас
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Нормальному мотору обкатка не нужна.

    Вопрос правильно ли вы обкатали движок всегда возникает тогда, когда обсуждаются проблемные двигатели, потому что у одних проблема-Х есть, а у других проблемы-Х нету. Тем у кого проблемы-Х нет хочется верить в светлое будущее и в то что они что-то когда-то сделали правильно, поэтому их проблема-Х уже не настигнет, а настигнет только тех кто что-то сделал неправильно.

    В брак или конструктивный просчет почему-то никто верить не хочет, видимо оттого, что из этого вытекает, что даже если сейчас проблемы нет, то все еще в переди )))

    1.6MPI, 1.4TSI, 1.8TSI 2012г ездят себе внатяг и не внатяг и масло не жрут ))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •