Страница 42 из 56 ПерваяПервая ... 32404142434452 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 557
Like Tree48Likes

Тема: Обкатка моторов TSI

  1. #411
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Ну значит все таки в начальном периоде - около 1500 -2000 км нужно ездить аккуратней и отжигать не нужно? Никакого специального обкаточного масла никто конечно применять не будет..
    Кстати во время обкатки автомашины происходит притирка колодок к дискам и обкатка самих шин - а вот это уже серьезно... Тормоза с не притертыми колодками имеют эффективность на 30 % ниже....
    Да, все правильно именно слово АККУРАТНЕЙ и обозначает обкатку. Ничего плохого если на трассе вы будете ехать на 4000-4500 оборотов не случится, а вот долбануть с пробуксовкой под 4500 со светофора и сразу же остановиться- вот где зло :) Поэтому и считаю, что не надо ставить перед собой задучу не крутить выше 3000 оборотов двиг.

  2. #412
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    И снова расписали на 42-е страницы личное мнение и не больше.
    долбануть с пробуксовкой под 4500 со светофора и сразу же остановиться- вот где зло :)
    Что испортится или сломается или выработается - не понятно.

  3. #413
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    Нормальному мотору обкатка не нужна.

    Вопрос правильно ли вы обкатали движок всегда возникает тогда, когда обсуждаются проблемные двигатели, потому что у одних проблема-Х есть, а у других проблемы-Х нету. Тем у кого проблемы-Х нет хочется верить в светлое будущее и в то что они что-то когда-то сделали правильно, поэтому их проблема-Х уже не настигнет, а настигнет только тех кто что-то сделал неправильно.

    В брак или конструктивный просчет почему-то никто верить не хочет, видимо оттого, что из этого вытекает, что даже если сейчас проблемы нет, то все еще в переди )))

    1.6MPI, 1.4TSI, 1.8TSI 2012г ездят себе внатяг и не внатяг и масло не жрут ))))
    Тогда дай свое видение термину - МОТОР?

  4. #414
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI 7D
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    229

    По умолчанию

    я свою "обкатал" до 1000 км. т.е. не рвал сильно, а по теме считаю, что обкатка это полный бред и наследие тазиковского менталитета, так же как и прогревать турбированный мотор в морозы.
    1.8 TSI - 7DSG, WR-7, серебро

  5. #415
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    прогревать-то может и нет смысла, но рвать на холодную тоже пользы не принесет.
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  6. #416
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amigos Посмотреть сообщение
    я свою "обкатал" до 1000 км. т.е. не рвал сильно, а по теме считаю, что обкатка это полный бред и наследие тазиковского менталитета, так же как и прогревать турбированный мотор в морозы.
    Это у кого же наследие - у немцев? Руководство по эксплуатации тупо переведено с немецкого на русский - и причем тут тазиковский менталитет

  7. #417
    Ас
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic6973/

    =========
    Прежде чем бережливый потребитель получает машину в руки, чтобы её обкатывать и лелеять, она после схода с конвеера проходит стандартный тест на беговых барабанах (а "крутые" машины - и на треке).
    Выглядит это так: в конце конвеера машину принемает "обкатчик". Заежает на ней в бокс на беговые барабаны. Фиксирует её и давая мотору работать на холостых, подключает тестер в разъём OBD, проверяет все её функции от фар и "дворников", до включения всех передач, и работы кондиционера и печки.
    После этого машина "откатывает" стандартный цикл, который заключается в нормальной "езде" при "нормальном" разгоне до высшей передачи. При этом все агрегаты набирают рабочую температуру. Если при этом ничего необычного не замечено, машина "останавливается" и проходит разгон "в пол" до отсечки ограничителя оборотов на каждой передаче, вплоть до высшей. Я наблюдал эту процедуру лично при "откате" серийной Audi R8. Я сам не ожидал, что их, "новорожденных", так "насилуют"! При подхвате на каждой передаче, она аж приседала в подвеске. На мой вопрос, инженер ответил, что при сегодняшнем производстве, это никак не влияет на ресурс.
    ==========

  8. #418
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic6973/

    Ездите просто нормально. Не "ползая" и не "летая". Первые 1000 км не стоит разгоняться "в пол". Но можете иногда раскручивать мотор до 4000 оборотов (Отто, Дизель - до 3000) при средней нагрузке

    boeing - не надоело что то доказывать? Пошел на второй круг?

  9. #419
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sickle Посмотреть сообщение
    Иконок нет , а батюшка сновья святой водичкой окропил, у тебя нет-Ну вот тебе и причина проблемы :)
    Если серьезно : откуда такой разброс по поршневой- по другим маркам ничего подобного не слышал !
    Потратил кучу времени на интернет и для себя сделал вывод -кто считает ,что современным движкам обкатка не нужна -имеет масложор
    кто первое время ездил шепотом - все Ок, если у тебя иначе -сочувствую (но у меня подтвердилось ,машина-апрель 2011,до официального заявления концерна о решении прблемы)
    а вот тут я могу поспорить! у нас две машины,тси обе 1,8. обе обкатывались в щадящем режиме, подкручивали иногда до 4-х но нагрузок ни один мотор не видел,один на дсг второй механика. дсг 10-го года,механика июль 11-го,но собрана в апреле. так вот, та что с дсг,как бы не ездили,жрала с покупки литр на тысячу,итог,поменяли мотор. вторая,на мкпп,масло повидала разное уже,дилер лил шел,потом кастрол,а теперь ч перевел на мотюль. на шеле литр на 13-15 т.км.,на кастроле полтора,на мотюле пока в уровне,пробежал 5 т.км. сдается мне что все же масложер складывается из ряда причин,маслоотделитель,масло,поршневая.... (о турбине пока рано говорить) а обкатка современных моторов,особо не нужна,так,первые пару т.км. без разгона "тапка в пол" и езды внагрузку,а оборотики кратковременные,совершенно нестрашны!

  10. #420
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    Этот мануал ОДИН и не менялся много лет, т.к. рассчитан на ВСЕ движки вага включая допотопные !
    В новом СОВРЕМЕННОМ моторе все зазоры уже ИДЕАЛЬНЫ с завода, там просто нечему обкатываться или притираться ! С дополнительным пробегом движок становится только хуже, НЕ ЛУЧШЕ !

    Почитайте журнальчик bmwservice, в маслянной отработке НУЛЕВОГО современного двигателя нет повышенного содержания металлов вообще !!!
    Меня не интересует мнение журнала. Есть мануал где четко черным по белому написано что автомобиль требует обкатки. Стр 154. И мануал не старый. А новый. Идеальных зазоров еще никому не удавалось достичь......

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •