Правду говорят, что после 1500-2000км. машинка начинает себя по другому вести? Как будто какая-то заводская отсечка снимается и авто еще резвее себя ведет?
Правду говорят, что после 1500-2000км. машинка начинает себя по другому вести? Как будто какая-то заводская отсечка снимается и авто еще резвее себя ведет?
Ну оставим тогда это на их совести )
Я вот намедни имел неосторожную глупость кик-даун опробовать при пробеге-то 200км. Вот теперь сижу и думаю, на чем мне теперь это может аукнуться. Все-таки не покидает надежда, что в мануале про обкатку написано для лишнего раза перестраховаться, и что никаких негативных последствий это за собой не повлечет.
Гораздо страшнее обкатывать автомобиль на оборотах ниже 2000. Что равно 80 км,ч на 6й передаче.
Скока флуда жуть.
вы мне лучше вот что скажите.
Смотрите что то я не понял. машинка 12 года взял вот тока что проехал 200 км.
В салоне вроде смотрел уровень масла вроде было нормально. Но потом уже после приёмки понял что щуп то я не протёр((( сам дурак понимаю.
Так вот щас протёр щуп а там отметка масла где то на 50% т.е. ровно по серёдке между минимумом и максимумом. там где такая ребристая тема на щупе.
Вопрос 1) стоит ли долить масла до уровня максималки (если да то какой там кастрол идёт с завода - машина чешка 1.8 тси)
Вопрос 2) поскольку я сторонник физики трения деталек при обкатке авто (притирке) то хотел бы сменить масло с фильтром сразу после 3000-3500 пробега на новое. итак 1) что залить 2) как это сделать не у официалов чтоб было таки дешевле 3) как это сделать чтоб не слететь с гарантии.
1. http://img820.imageshack.us/img820/9201/58747887.jpg (5w-30 LLlll)
2.1)http://www.octavia-club.ru/f/flud/41...koe-maslo-let/
2)3). Фильтр оригинальный ставишь и все
По другому без флуда не получится...
Спасибо за ответ.
Ну почему без флуда то нельзя. ДА и не понятно Мотор есть мотор. Ну почему никто не спрашивает почему нужно притереть колодки? Почему нет мысли кто колёса тоже имеют притирку (протектора) и т.д.
Есть общие принципы всех механизмов которые испытывают постоянное трение в работе.
Разберите как нибудь ДВС и замените в нём поршни и всё встанет у вас на свои места. и поймёте что Обката это процесс притирки во время которого по сути образуется куча мельчайшей струшки.
На заводе сборки двигателя процедура примерно такова.
Собрали - завели - если завёлся исправен.
Протестировали во всех возможных режимах быстрым тестом - всё окей? если да значит внутренних дефектов нет мотор выдержал испытани.
Печать - установка на авто.
Притирка всех двигающийся в Авто частей от колодок до мотора - ложится НА конечного Покупателя о чём его всегда и предупреждает дилер с рекомендациями по обкатке Авто.