Страница 50 из 56 ПерваяПервая ... 404849505152 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 557
Like Tree48Likes

Тема: Обкатка моторов TSI

  1. #491
    Фанат Аватар для Pash
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    .RU
    Авто
    Модель
    oktashka
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,573

    По умолчанию

    В мануале есть вся инфа и как обкатывать машину и резину и рекомендации различные, например по работе с коробкой передач...Только про ТО-0 и замене масла и стружки при обкатке ни словечка. Да несомненно детали притираются, но не в том значении как многие понимают. VAG технари тупее русского мужика, у которого найдется куча доработок самой современной технологии?))), (риторический вопрос, если кто не понял)
    MYN likes this.

  2. #492
    Любитель
    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Беляево
    Авто
    Модель
    Octavia 2012
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Зелёный Арктик
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    Это видать я по другому на мир смотрел))))))))))

    Я думал это допустимым износом детали называлось.

    Авто с конвейера наверное по такому же принципу принимают)))))))))))))

    И после этого вы ещё про флуд пишите)))))))))))))))))))))))
    Конечно износом. Но суть примерно такова. Есть поршень у него есть не видимые взгляду неровности. Ну идеальной окружности создать не возможно насколько бы точным не был тех процесс идеал пока не достигнут.
    Есть блок и там также есть свои неровности и пока Поршень и блок цилиндров не проточат в друг друге эти мб микроны и не достигнут своего внутреннего идеала выработка явно будет выше чем при дальнейшей эксплуатации.
    Это сложно заметить на поршне допустим. но отлично видны мельчайшие бороздки на Колодках и на диске тормозном. Они притираясь 1-на деталь становится зеркалом огрехов другой и наоборот. а далее конечно уже стандартный конструктивный износ.

    Брат Жены работает в Фирме установщике Роботов на цехах сборки АВТО в Питере. Так что прекрасно ознакомлен с тем как обстаят дела на 1) нисан (ошибся сначала) 2) хендай 3) GM и щё какой то завод они монтировали. Нет смысла описывать все проверки включая датчиками. Но общий принцип я описал. Есть уровень технологического брака. Если деталь или готовое изделие уложилось в допустимые заложенные нормы %-тов она считается технически исправной. эти самые % тут по сути и обсуждают в рамках обкатки двигателя. Ибо если бы %-тов не было и всё было бы на уровне 22 нанометровых тех процессов тут бы и обсуждения не было.
    Допустим у VAG ныне моторы идут с 3-тим уже получается типом Поршней. Т.е. фактически 2-ды с завода выходили авто в которых поршни попадали под % но в реальности этот % был слишком велик, а погрешность приводила к всем извесным
    последствиям. Вот и задумайтесь после этого что такое Проверка Авто) что такое Ошибки при проектировании, что такое технологические отклонения не превышающие нормативы.
    Последний раз редактировалось yHuK; 27.03.2013 в 15:36.

  3. #493
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Каждый человек обкатывает по своему) я никуда не торопился, чтоб совесть моя была в последствии чиста.Ну и в зимнее время легче обкатывать, чем в летнее.

  4. #494
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,001

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yHuK Посмотреть сообщение
    Конечно износом. Но суть примерно такова. 1Есть поршень у него есть не видимы взгляду неровности. Ну идеальной окружности отлить не возможно насколько бы точным не был тех процесс идеал пока не достигнут.
    Есть блок и там также есть свои неровности и пока Поршень и блок цилиндров не проточат в друг друге эти мб микроны и не достигнут своего внутреннего идеала выработка явно будет выше чем при дальнейшей эксплуатации.
    Это сложно заметить на поршне допустим. но отлично видны мельчайшие бороздки на Колодках и на диске тормозном. Они притираясь 1-на деталь становится зеркалом огрехов другой и наоборот. а далее конечно уже стандартный конструктивный износ.

    Брат Жены работает в Фирме установщике Роботов на цехах сборки АВТО в Питере. Так что прекрасно ознакомлен с тем как обстаят дела на 1) митсубиси 2) хендай 3) шевралете и щё какой то завод они монтировали. Нет смысла описывать все проверки включая датчиками. Но общий принцип я описал. Есть уровень технологического брака. Если деталь или готовое изделие уложилось в допустимые заложенные нормы %-тов она считается технически исправной. эти самые % тут по сути и обсуждают в рамках обкатки двигателя. Ибо если бы %-тов не было и всё было бы на уровне 22 нанометровых тех процессов тут бы и обсуждения не было.
    Допустим у VAG ныне моторы идут с 3-тим уже получается типом Поршней. Т.е. фактически 2-ды с завода выходили авто в которых поршни попадали под % но в реальности этот % был слишком велик, а погрешность приводила к всем извесным
    последствиям. Вот и задумайтесь после этого что такое Проверка Авто) что такое Ошибки при проектировании, что такое технологические отклонения не превышающие нормативы.
    1. Вы о чем? прям литые загоняют в блок без обточки до мкм?
    2,3,4, в общем иногда лучше молчать...Вот такие у нас сборщики, я про брата...Да и поршня с головой и блоком к нам уже в сборе приходят...

  5. #495
    Любитель
    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Беляево
    Авто
    Модель
    Octavia 2012
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Зелёный Арктик
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Arkadiy_82


    Я поправился. Можете перепроверить. Я немного не верно сначала сказал. Разумеется не сразу же отливают. Просто не возможно создать 2-ве зеркальных идеальных поверхности.
    Брат собирал Заводы. Роботов. и отлажевали автоматические линейки. Допустим Хендай ныне самы автоматизированный завод из тех что ему довелось монтировать.
    А нормы и програмы там закладывают производители. И именно они задают итоговые разрещёные % погрешностей выходящих деталей и авто)

    Для справки про сборщиков)) как вы их называете. Хендай допустим на 98% делают щас роботы) и лишь 2% работ доверяется людям) причём простейших.

  6. #496
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,001

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yHuK Посмотреть сообщение
    Arkadiy_82


    Я поправился. Можете перепроверить. Я немного не верно сначала сказал. Разумеется не сразу же отливают. Просто не возможно создать 2-ве зеркальных идеальных поверхности.
    Брат собирал Заводы. Роботов. и отлажевали автоматические линейки. Допустим Хендай ныне самы автоматизированный завод из тех что ему довелось монтировать.
    А нормы и програмы там закладывают производители. И именно они задают итоговые разрещёные % погрешностей выходящих деталей и авто)
    Про нужность обкатки никто не спорит (почти). Но как вы "горячо" это доказываете - весело. Все что Вы хотели сказать - само собой разумеющиеся вещи...

  7. #497
    TED
    TED вне форума
    Любитель
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    капучинка
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    Гораздо страшнее обкатывать автомобиль на оборотах ниже 2000. Что равно 80 км,ч на 6й передаче.
    Вот самое и оно, как обкатывать на АКПП? Ведь коробка так и норовит обороты ниже 2000 сделать. Я уже на ручной режим стал переходить, но не совсем удобен этот способ в городе. Может чего посоветуете.
    Skoda Octavia A5 FL 1.8 TSI АКПП
    Elegance + Пакет №5

  8. #498
    Гонщик Аватар для ra6lbw
    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI6А
    Цвет
    Bril
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    ...особенно зимой и где дороги нечищеные долгое время


  9. #499
    Фанат Аватар для Pash
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    .RU
    Авто
    Модель
    oktashka
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,573

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TED Посмотреть сообщение
    Вот самое и оно, как обкатывать на АКПП? Ведь коробка так и норовит обороты ниже 2000 сделать. Я уже на ручной режим стал переходить, но не совсем удобен этот способ в городе. Может чего посоветуете.
    В мануале все написано! Простыми словами ездейте без резких ускорений и торможений и без кикдауна и режима S 1500 км и будет счастье - притреться и движок и колодки и резина обкатается!

  10. #500
    Любитель
    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Беляево
    Авто
    Модель
    Octavia 2012
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Зелёный Арктик
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pash Посмотреть сообщение
    В мануале все написано! Простыми словами ездейте без резких ускорений и торможений и без кикдауна и режима S 1500 км и будет счастье - притреться и движок и колодки и резина обкатается!
    Кстати довольно сложно это( У меня щас периодически всё же до 3000 поднимается стрелка с шустрым ускорением. Даже разок до 4200, а обкатывать ещё уууу жуткие 1200 км.
    Привыкать над к педальке. Она тут нежная и чуть лишнего случайно нажал и ололошеньки.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •