Страница 6 из 56 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 557
Like Tree48Likes

Тема: Обкатка моторов TSI

  1. #51
    Профессионал Аватар для Kuzma
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Мос область
    Авто
    Модель
    Octvia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    На всех машинах приобретенных новыми и в салоне на этот вопрос бл один ответ: двигло не крутить выше 3500 об/мин около 3000 км пробега. На своей октахе при 3500 об/мин скорость приблизительно 140.

  2. #52
    Профессионал Аватар для Andrian
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Темно-Серый
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurk Посмотреть сообщение
    Сегодня как раз использовал кикдаун второй раз на этой машине, выявленного свиста нет, но звук у двигателя непонятный, свой какойто и давольно не назойливый.
    Дави газ в пол в режиме S, или переключай вручную, раскручивая до 6500 оборотов. Услышишь свист еще как )))

  3. #53
    Профессионал Аватар для Kuzma
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Мос область
    Авто
    Модель
    Octvia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Слышно как работает турбина

  4. #54
    Завсегдатай Аватар для shurk
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    1,4TSI DSG ELEGANS + WR6
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrian Посмотреть сообщение
    Дави газ в пол в режиме S, или переключай вручную, раскручивая до 6500 оборотов. Услышишь свист еще как )))
    Кикдаун и на S и на D передачи одинакого крутит. Может я просто её не расслышал.

  5. #55
    Гонщик
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CDAB
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серега200 Посмотреть сообщение
    А какже DSG ,ЕСЛИ при спокойной езде в D режиме она крутит обороты 1200-1800 это же тоже натяг уже идет
    Не всегда.если машина накатом идет или по ровной дороге без нагрузки то 1800 это не натяг.А вот если в горку крутую дать 1200 оборотов да еще и в салоне 5 человек тогда уже натяг!!

  6. #56
    Гонщик
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CDAB
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kuzma Посмотреть сообщение
    На всех машинах приобретенных новыми и в салоне на этот вопрос бл один ответ: двигло не крутить выше 3500 об/мин около 3000 км пробега. На своей октахе при 3500 об/мин скорость приблизительно 140.
    Поршни притрутся только к 30тыс км.Поэтому есть мануал где ясно прописано 1500км.Причем плсле 1000 уже можно постепенно наращивать нагрузки до максимума.(это не я придумал).
    Лично я обкатываю как по мануалу 1500.Далее замена масла(на хорошее масло а не на говенный кастрол.Да кстати для тех кто не знает с декабря 2009 года в движках ТСИ залит кастрол 5в30.а не шелл как многие думают и идут на поводу у дилеров.А слушать манагеров у которых образования то нету нормального.......
    Avlasenok likes this.

  7. #57
    Гонщик
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    а почему кастрол гавенный? другие говорят шел фуфло. в чем причина? а какое тогда хорошее какое?

  8. #58
    Гонщик
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CDAB
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shavrikoff Посмотреть сообщение
    а почему кастрол гавенный? другие говорят шел фуфло. в чем причина? а какое тогда хорошее какое?
    Кастролл гавенный потому что много подделок и он очень хорошо кушается(читай сгорает).Шел еще хуже кастрола!!!
    Я пока думаю что залить так как пока еще обкатываю.Склоняюсь в сторону Мотюля или Мобила1.

  9. #59
    Профессионал Аватар для председатель
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    ижевск
    Авто
    Модель
    а5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4tsi
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Killer MAZDA Посмотреть сообщение
    Кастролл гавенный потому что много подделок и он очень хорошо кушается(читай сгорает).Шел еще хуже кастрола!!!
    Я пока думаю что залить так как пока еще обкатываю.Склоняюсь в сторону Мотюля или Мобила1.
    кастрол гумно потому что много подделок
    масла надо вовремя менять Мобил1 конечно поприятнее(из опыта по прежним машинам) но и здесь палево попадает

  10. #60
    Профессионал Аватар для Серега200
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    octavia RS
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0TSI+DSG
    Цвет
    Blue Race
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Killer MAZDA Посмотреть сообщение
    Не всегда.если машина накатом идет или по ровной дороге без нагрузки то 1800 это не натяг.А вот если в горку крутую дать 1200 оборотов да еще и в салоне 5 человек тогда уже натяг!!
    Ну а вы свою машину с DSG как обкатывали в каком режиме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •