Страница 7 из 56 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 557
Like Tree48Likes

Тема: Обкатка моторов TSI

  1. #61
    Гонщик
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CDAB
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серега200 Посмотреть сообщение
    Ну а вы свою машину с DSG как обкатывали в каком режиме
    У меня механика.Первые 1000 км старался ниже 2000 не опускаться(но не всегда это получается).И выше 3000 не газовал.Сейчас после 1000 езжу просто в обычном режиме как всегда сильно не газую да и негде-все снегом завалило все плетутся 40-50 кмЧ.До отсечки не разу не крутил.....пока.Но не советую после обкатки сразу давать большие нагрузки...все должно быть постепенно.

  2. #62
    Профессионал Аватар для Andrian
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Темно-Серый
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    Кстати, важный момент: если у вас DSG, рекомендую, пока движок не прогрет, переключать передачи в ручном режиме (особенно если стоите в пробке), так как машина норовит постоянно ехать внатяг, т.е. на пониженной передаче. Просто переключайте вручную и крутите до 3000 оборотов. И движку не навредите и прогреется намного быстрее :)

  3. #63
    Завсегдатай Аватар для Yutal
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Сп-б
    Авто
    Модель
    Škoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серый Anthracite
    Сообщений
    498

    По умолчанию

    Если DSG лучьши спорт режим))) Сам так грею)

  4. #64
    Профессионал Аватар для Серега200
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    octavia RS
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0TSI+DSG
    Цвет
    Blue Race
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrian Посмотреть сообщение
    Кстати, важный момент: если у вас DSG, рекомендую, пока движок не прогрет, переключать передачи в ручном режиме (особенно если стоите в пробке), так как машина норовит постоянно ехать внатяг, т.е. на пониженной передаче. Просто переключайте вручную и крутите до 3000 оборотов. И движку не навредите и прогреется намного быстрее :)
    Спасибо за информацию

  5. #65
    Любитель
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Кузбасс
    Авто
    Модель
    RS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    ВWA
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Мотор обкатывать надо, чем меньше у мотора объем тем быстрее проходит притирка поршневой группы, у меня мосле 10 тыс расход упал на 2 литра а после 20 тыс еше на 1 литр. П
    Oktavia RS у меня сток!!!
    https://www.drive2.ru/r/skoda/4062246863888318809/

  6. #66
    Профессионал Аватар для Санёчек
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Killer MAZDA Посмотреть сообщение
    Поршни притрутся только к 30тыс км.Поэтому есть мануал где ясно прописано 1500км.Причем плсле 1000 уже можно постепенно наращивать нагрузки до максимума.(это не я придумал).
    Лично я обкатываю как по мануалу 1500.Далее замена масла(на хорошее масло а не на говенный кастрол.Да кстати для тех кто не знает с декабря 2009 года в движках ТСИ залит кастрол 5в30.а не шелл как многие думают и идут на поводу у дилеров.А слушать манагеров у которых образования то нету нормального.......
    +1 В мануале все написано, черным по белому. Что еще придумывать...
    Сам так обкатал. До 1000 газу не давал, плавно набирал скорость! А после 1000, дал машине сразу просрат.ся и уже ездил побыстрее!
    Помощь в активации функций (VAG COM)

  7. #67
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Забрал машину в четверг, накатал уже почти 500км, но никак не могу понять, что значит "обкатывать машину" на коробке DSG? Коробка сама не крутит выше 3 тысяч, переключается гораздо раньше. Сейчас кругом лёд, особо не разгонишься, в принципе, поэтому езжу и не задумываюсь об оборотах. =)

  8. #68
    Профессионал Аватар для Andrian
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Темно-Серый
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Забрал машину в четверг, накатал уже почти 500км, но никак не могу понять, что значит "обкатывать машину" на коробке DSG? Коробка сама не крутит выше 3 тысяч, переключается гораздо раньше. Сейчас кругом лёд, особо не разгонишься, в принципе, поэтому езжу и не задумываюсь об оборотах. =)
    Поздравляю с приобретением :) Радует машинка?
    Коробка крутит сама не выше 3000, если не давить газ. А если нормально газовать, то на Kick-down'e крутит очень даже неплохо ))

  9. #69
    Гонщик
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Ижевск
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Забрал машину в четверг, накатал уже почти 500км, но никак не могу понять, что значит "обкатывать машину" на коробке DSG? Коробка сама не крутит выше 3 тысяч, переключается гораздо раньше. Сейчас кругом лёд, особо не разгонишься, в принципе, поэтому езжу и не задумываюсь об оборотах. =)
    Тут надо осторожно, дело в том, что как раз при наличии глубокого снега, льда можно просто "засесть" в снег, в колею и начать буксовать туда-сюда да длительное время при наличии оборотов пусть даже и в 3000т. и в результате бывают случаи когда коробку можно просто сильно перегреть, а движек сильно нагрузить что не лучшим образом влияет на обкатку, а есть "мельцы" умудряются на коробках автомат, робот, и вариатор еще и буксировать либо, что хуже дергать другую застрявшую машину, что вообще полдный атас как для коробки так и для движка

  10. #70
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от трудовик Посмотреть сообщение
    Тут надо осторожно, дело в том, что как раз при наличии глубокого снега, льда можно просто "засесть" в снег, в колею и начать буксовать туда-сюда да длительное время при наличии оборотов пусть даже и в 3000т. и в результате бывают случаи когда коробку можно просто сильно перегреть, а движек сильно нагрузить что не лучшим образом влияет на обкатку, а есть "мельцы" умудряются на коробках автомат, робот, и вариатор еще и буксировать либо, что хуже дергать другую застрявшую машину, что вообще полдный атас как для коробки так и для движка
    Не, ну это само собой. Прикуривать и дёргать на льду никого не собираюсь с новым двиглом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •