Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 30

Тема: Помял порог.

  1. #11
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurk Посмотреть сообщение
    Я думаю под присосками он имел ввиду спец аппарат, который приваривается точкой к кузову и имже выстукивается пока сварка не отвалится.
    То, что приваривается точкой к кузову и выстукивается - так называемый "обратный молоток". Технология с присосками не подразумевает никакой сварки, сверления и т.д. Это в прямом смысле присоски.

  2. #12
    Гонщик
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия ФЛ
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Dixon77 ты случайно не знаешь таких мастеров?

  3. #13
    Завсегдатай Аватар для shurk
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    1,4TSI DSG ELEGANS + WR6
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    То, что приваривается точкой к кузову и выстукивается - так называемый "обратный молоток". Технология с присосками не подразумевает никакой сварки, сверления и т.д. Это в прямом смысле присоски.
    Понятно, но у присосок в таком случае силёнок не хватит=)

  4. #14
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр я Посмотреть сообщение
    Dixon77 ты случайно не знаешь таких мастеров?
    К сожалению, нет. :(
    Знал бы - сразу бы поделился.
    Но если надыбаю информацию - сразу же напишу. А пока мой совет - не торопиться ни с ремонтом, ни с накладными порогами. Хорошенько вымыть порог, хорошенько высушить (!) и обильно покрыть битумной мастикой места повреждения краски и пластизольного покрытия. Это предохранит от развития коррозии. С внешним видом пока смириться - это не самое страшное.
    И неспешно уже искать где и как сделать. Или варианты накладных порогов. Т.к. опыт показывает, что все, что делается импульсивно - "побыстрей бы, а то глаза мозолит и спать не дает", к хорошему результату не приводит.
    И потом, мое личное убеждение - любой кузовной ремонт лучше всего делать в теплое и сухое время года.

  5. #15
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurk Посмотреть сообщение
    Понятно, но у присосок в таком случае силёнок не хватит=)
    Вот о том и речь!

  6. #16
    XLL
    XLL вне форума
    Гонщик Аватар для XLL
    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platin Grey
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Недавно как раз на ролик наткнулся, как немецкие специалисты делают кузовной ремонт: тут

  7. #17
    Administrator Аватар для Митяй
    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А4, Jeep Grand Cherokee
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM 1.8Т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    1,984

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XLL Посмотреть сообщение
    Недавно как раз на ролик наткнулся, как немецкие специалисты делают кузовной ремонт: тут
    Молодцы немцы. У нас наверное таких технологий не применяют.
    "Трудности, которые нас не убивают, делают нас сильнее".

    https://www.drive2.ru/my/r/

  8. #18
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XLL Посмотреть сообщение
    Недавно как раз на ролик наткнулся, как немецкие специалисты делают кузовной ремонт: тут
    впечатляет

  9. #19
    Ученик
    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Тoyota Auris
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    ,,,
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Сочувствую с порогом! но стоит ли вдаваться в тонкости ремонта ? Переживаний больше...только мастер после осмотра решит как исправлять....советую "вдохнуть-выдохнуть" и съездить в пару крепких малярок....показать, поговорить. По мне порог - меньшее из зол, как и простая окраска бампера - можно сделать незаметно, и толщиномером пороги никто не проверяет (при покупке следующим владельцем)

    р.сы.на фокусе я тоже заминал себе правый о бетонный колодец, ...звук такой был как пластмасс бутылку смяли, бррр.
    Был: FFII, 2007, 2.0А/T сильвер
    Сейчас: Auris, 2008, 1.33 M/T графит
    Будет: сам не знаю

  10. #20
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al_ru Посмотреть сообщение
    Сочувствую с порогом! но стоит ли вдаваться в тонкости ремонта ? Переживаний больше...только мастер после осмотра решит как исправлять....советую "вдохнуть-выдохнуть" и съездить в пару крепких малярок....показать, поговорить. По мне порог - меньшее из зол, как и простая окраска бампера - можно сделать незаметно, и толщиномером пороги никто не проверяет (при покупке следующим владельцем)

    р.сы.на фокусе я тоже заминал себе правый о бетонный колодец, ...звук такой был как пластмасс бутылку смяли, бррр.
    Вопрос не в красоте и не в том, что потом кто-то будет толщину ЛКП мерить, а в том, что если машина взята не на год или два, а на гораздо больший срок эксплуатации, то очень важно качество ремонта - пороги один из элементов кузова, наиболее сильно подверженные воздействию пескоструя, влаги и дорожных реагентов. И очень важно насколько качественно осуществлен ремонт - чтобы в процессе эксплуатации не отваливались шпаклевка, не слезала краска и не развивалась коррозия. Ибо потом все это дело видно будет и без толщиномера.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •