Страница 10 из 192 ПерваяПервая ... 891011122060110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 1918
Like Tree17Likes

Тема: Выбор двигателя 1.6 или 1.4 TSI?

  1. #91
    Гонщик
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia FL 1.8 TSI МКПП
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Из багажника звук доносился?

  2. #92
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай Сергеевич Посмотреть сообщение
    подскажите у меня А5 двигатель1,6 когда работает двигатель должно ли быть слышно как в баке работает топливный насос
    Слышно только перед запуском двигателя и если в салоне тишина. Насос находится глубоко в баке, бак под задним сидением, так что если в салоне играет музыка или двигатель запущен насоса слышно не будет.

    Цитата Сообщение от Николай Сергеевич Посмотреть сообщение
    и должен ли он постоянно работать.
    А если он не будет работать постоянно, каким образом топливо из бака будет подаваться к двигателю?

  3. #93
    Завсегдатай Аватар для DeLfin
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Ryazan
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    466

    По умолчанию

    На тест-драйве прокатился на 1,6 с кондиционером - обороты большие, а тяги маловато, 1,4 tsi - намного резвей оказался, про надежность-проехал 3700 - пока все надежно, не жалею, что взял именно этот мотор , а ни какой другой, при спокойной езде по городу достаточно экономичен, лошадок хватает вполне, стартует тоже достойно, 5 пакет к комплектации элеганс тоже оч приятно, например функция корнер, вобщем авто меня устраивает на все 100

  4. #94
    Ученик
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Ростовская обл. г.Сальск
    Авто
    Модель
    octavia II FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6MPI
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Сложный вопрос...смотря на чем ездил до этого (с чем сравнивать)
    я взал 1.6 мне вполне хватает. раньше была 2108 с двиг. 1.3
    Если хочешь погонять бери 1.4TSI, а 1.6 будет надёжнее.

  5. #95
    Ученик
    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    все выбор сделан...1.6 mpi ...
    аргументы-
    1.надежность,т.е испытан временем,
    2.менее прихотлив к топливу в отличие от турбированного,а топливо у нас сами знаете какое бывает,раз на раз...
    3.я не гонщик....140-160 это максимум что мне может понадобиться,на сфетофорах не стартую,недогонщиков неуважаю))

  6. #96
    Профессионал Аватар для Роман Л
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Damasco Посмотреть сообщение
    все выбор сделан...1.6 mpi ...
    аргументы-
    1.надежность,т.е испытан временем,
    2.менее прихотлив к топливу в отличие от турбированного,а топливо у нас сами знаете какое бывает,раз на раз...
    3.я не гонщик....140-160 это максимум что мне может понадобиться,на сфетофорах не стартую,недогонщиков неуважаю))
    А коробку какую?

  7. #97
    Ученик
    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Механика,автомат побоялся) наверное для автомата будет слабоват двигатель)

  8. #98
    Профессионал Аватар для Роман Л
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Автомат значительно удобнее. Тем более, что у Вас мог бы быть гидроавтомат, не ДСГ, а он проверен временем и надёжен, хоть и не так технологичен.

  9. #99
    Профессионал
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва | Архитектор
    Авто
    Модель
    Octavia CZ
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Белячка Красотка
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Damasco Посмотреть сообщение
    все выбор сделан...1.6 mpi ...
    аргументы-
    1.надежность,т.е испытан временем,
    2.менее прихотлив к топливу в отличие от турбированного,а топливо у нас сами знаете какое бывает,раз на раз...
    3.я не гонщик....140-160 это максимум что мне может понадобиться,на сфетофорах не стартую,недогонщиков неуважаю))
    1. согласен, но мы же не ездим на карбюраторах, хотя и они проверенные временем, плюс вообще лишены электроники, настраиваются и служат по ляму пробега
    2. 92-й недалеко от 95-го по цене = разница невелика
    прирост 20 лошадок + меньший расход бенза = разница в цене 95/92
    3. дело не в гонках, дело в комфортной динамичной езде, ведь разогнать можно и запор на уровне болида Формулы 1

    Новые TSI ставятся на новые Фольксы/Джетты/Тигуаны
    двигатели эластичные, мягкие (открывал свою тему, просветили столпы форумчане)

    Ин майн хамбл опиньон - брать авто менее, чем на 2 года до окончания гарантии, за время использования поднакопить и приобрести новый авто. Эксплуатировать аккуратно, двигатель беречь, какой бы ни был, да хоть 6.0 Turbo и продать как почти новый безкосячный авто.

    И не надо будет заботиться о пробеге.
    Есть люди, которые авто покупают на пол жизни - консервируют на зиму, лелеют как дитя - уважуха и поклон, но к таким себя не отношу, ибо нет гаража и времени лелеять :)

    Любой мотор если вжигать посадить проще пареной репы.
    Если вжигать заточенный TSI мотор - посадишь не так быстро.
    Если вжигать мотор атмосферный - и вжигать так же, как TSI - посадишь и его + бенз будет уходить в 2 раза больше TSI.

  10. #100
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия NEW
    Год выпуска
    Тьмуща
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    432

    По умолчанию

    Октавию с 1.6 или 1.4Т, да и 1.8Т врятли кто-то покупает для вжигания!!!
    Если 2.0Т, но и то - смысла в ней для стрит-рейсинга нету никакого!

    Октавия не спортивный болид, а семейный автомобиль для частого и комфортного потребления!

    1.6 - простой движка, а 1.4Т и 1.8Т - пошустрее, но вот разница в их цене - маленькая... я вообще за 2.0Т на ДСГ - это супер!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •