Страница 101 из 192 ПерваяПервая ... 519199100101102103111151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,010 из 1918
Like Tree17Likes

Тема: Выбор двигателя 1.6 или 1.4 TSI?

  1. #1001
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slikoff Посмотреть сообщение
    Нет, тут как раз пытаюсь доказать, что 1,4 лучше чем 1,6.

    Не я начал дебаты на тему того, что 1,8 и бенза больше жрёт, и масла, и налоги со страховками заоблачных денег стоят.
    Просто не правильно когда такие рассуждения (не подкреплённые доказательствами) вводят людей в заблуждение и отпугивают от 1,8
    1.8 и бензина больше жрёт и масла и налоги со страховкой больше денег стоят. И осаго и каско.

    Не у всех такое отношение к деньгам, как у Вас. Для кого-то это всё складывается в приличную экономию.

    А брать 1.8 и изображать из себя гонщика на крутой спортивной тачке просто глупо. В городе достаточно 1.6. Более чем. А тем кому мало - будет мало и 1.8 и 2.0 и 3 литра. Проверено.

  2. #1002
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slikoff Посмотреть сообщение
    жрать 1,4 должен или столько же или даже больше
    мало ли кто чего должен
    у меня лично жрет 8 л.
    езжу ежедневно по маршруту Щербинка - Пресня - Щербинка


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

  3. #1003
    Гонщик
    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Волгоградская обл.
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 МКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Полностью согласен с SkyBear, одно время имел ниссан Максима-3,0 литра АКПП, ракета. Да приятно было стартовать со светофора, да приятно по трассе низко лететь, но кормить ее(Максиму) было не дешево. Последняя машина была Акцент, те-же 102 лошади и сейчас мне вполне их хватает. А совершать не обдуманные обгоны по забитым встречными машинами трассе, нет-уж увольте. Ну раз проскочишь перед носом встречной, ну два, ну......., десять, а потом как в анекдоте: у меня еще никто не проскакивал.....Уж поверте насмотрелся я на таких лихачей. И что интересно каждый думает про себя, со мной это не произойдет, я то с головой дружу, но рано или поздно не поможет и 3-х литровый двигатель( сам проскакивал много раз, но больше испытывать судьбу не хочу). А комфортно передвигаться, мне хватает и 1,6. А что-бы не опаздывать и не лететь низко над асфальтом, стараюсь выезжать раньше.

  4. #1004
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    KALA не путайте уверенный обгон с опасным обгоном

  5. #1005
    Гонщик
    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Волгоградская обл.
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 МКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Вот и я про тоже, делаю только уверенный обгон и для этого мне 1,6 вполне хватает, многие пишут: мне для уверенности нужен двигатель 1,8т, не уверен - не обгоняй. Мог позволить себе и 1,8т но не посчитал нужным ( мое личное мнение), взял себе 1,6 элеганс.

  6. #1006
    Гонщик
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia a5 fl
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4tsi dsg
    Цвет
    черный
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Ну не знаю...Сразу оговорюсь - рассматривал только не механику. Сначала тоже хотел 1.6 но только из-за отказов DSG. Но, прокатившись на 1.4TSI понял, что какой там нафик 1.6, только 1.4 или 1.8. Попробую обосновать выбор 1.4tsi vs 1.6mpi и 1.4tsi vs 1.8tsi
    1) Дилер дает гарантию + 1 год на движок, коробку и электрику, при условии обслуживания у них - не вопрос (+ 1.4tsi, + 1.8tsi + tiptronic)
    2) С 1.4TSI DSG должна ходить много дольше, чем на 1.8, tiptronic вроде даже надежнее (++ 1.6АКПП + 1.4tsi)
    3) 1.4 едет супер, в городе за глаза? 1.8 думаю ракета (+ 1.4tsi, + + 1.8tsi)
    4) работа DSG в связке с турбомотором порадовала после автомата, особенно S режим - безопасней перестраиваться с разгоном при необходимости (+ 1.4tsi, + 1.8tsi)
    6) 1.4 жрет меньше чем 1.6 Автомат в обычном режиме и не больше - при интенсивной езде + экономия + реже заезжать на заправку (+ 1.4tsi)
    7) 1.4tsi должна есть меньше масла чем 1.8tsi (+ 1.4tsi)
    Итого:
    1.4TSI DSG 6
    1.8TSI DSG 4
    1.6MPI АКПП 3

    Выбрал 1.4TSI DSG НО, хачу 1.8tsi )))

  7. #1007
    Ученик
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia fl
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 DSG
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    А никто и не изображает гонщика на спортивной тачке, тем более, что Октавия не спортивная тачка, даже РС, погонять я и на мотоцикле могу опять же по трассе, а не по городу. Но пересаживаясь периодически с машины на мот, я испытывал ужасное разочарование в 1,6, а сейчас вполне соизмеримо.

    P.S. Я не пытаюсь доказать, что 1,8 лучше... Я выбрал 1,8, но это не значит, что я пытаюсь оскорбить кого то или унизить.
    Почему сразу такое негативное отношение к 1,8 и к владельцам сего двигла?

  8. #1008
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KALA Посмотреть сообщение
    Полностью согласен с SkyBear, одно время имел ниссан Максима-3,0 литра АКПП, ракета. Да приятно было стартовать со светофора, да приятно по трассе низко лететь, но кормить ее(Максиму) было не дешево. Последняя машина была Акцент, те-же 102 лошади и сейчас мне вполне их хватает. А совершать не обдуманные обгоны по забитым встречными машинами трассе, нет-уж увольте. Ну раз проскочишь перед носом встречной, ну два, ну......., десять, а потом как в анекдоте: у меня еще никто не проскакивал.....Уж поверте насмотрелся я на таких лихачей. И что интересно каждый думает про себя, со мной это не произойдет, я то с головой дружу, но рано или поздно не поможет и 3-х литровый двигатель( сам проскакивал много раз, но больше испытывать судьбу не хочу). А комфортно передвигаться, мне хватает и 1,6. А что-бы не опаздывать и не лететь низко над асфальтом, стараюсь выезжать раньше.
    Тогда бы 1.4 80 л.с. брал.

  9. #1009
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    KALA увереный обгон будет более уверенным, когда ты его выполняешь быстро. Быстро можно выполнить и на 1,6 (я же то же ездил, знаю), но этот обгон будет сходу, а на 1.8Т или 1.4Т все происходит так: О! могу обогнать и вот в этот самый момент 1,8 и 1,4 выполнят обгон быстрее и безопаснее чем 1,6 это логично, согласитесь. и я не говорю о экстремальности, а говорю о том, что чем быстрее тем безопаснее. Ну а сходу без разницы 1,6 это или 6 литров едешь 160 обогнал и притормозил. Но с ходу обгонять опаснее так как разница в скорости уже значительно выше обгоняемого ТС и кто то может просто не посмотреть в зеркало и высунуться перед вами. Для меня лично после того как я пересел с 1,6 на 2,4 обгоны стали проходить куда более с меньшим количеством затрат нервов и сил, а с 1.8Т вообще без напрягов.

  10. #1010
    Гонщик
    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Волгоградская обл.
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 МКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Этот вопрос, относительно 1,6, я мог-бы задать и Вам уважаемый Slikoff. А мнение уважаемого Super geroi меня не интересует и позвольте мне самому делать свой выбор.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •