Страница 123 из 192 ПерваяПервая ... 2373113121122123124125133173 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,221 по 1,230 из 1918
Like Tree17Likes

Тема: Выбор двигателя 1.6 или 1.4 TSI?

  1. #1221
    Профессионал
    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    Санкт - Петербургская губерния
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6MPIмкпп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    283

    По умолчанию

    Беда не в надежности моторов, а в невозможности реализовать "лошадей".
    Ну не понять немцам, что негде у нас ездить на 150 кобылах.
    Или постоянное нарушение-превышение, или как все, 90-110 км. в час.
    Так у меня и на 1,6 стрелка всё время на 120 без напряга.
    Ну взял бы 1,8 - утешал бы себя запасом мощности под педалью, и что дальше?
    Ну изредка использовал бы эту мощность при сложных обгонах.
    А мне оно не надо, я никогда не лезу в лоб, не протискиваюсь в щели и никуда еще не опоздал.
    Верно подмечено, если брать, то 1,8.
    А разница 1,6 или 1,4 - совсем небольшая, просто самовнушение от подхвата турбины.

  2. #1222
    Завсегдатай Аватар для SergeyZI
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI+DSG
    Цвет
    серебристый Leaf
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от samara Посмотреть сообщение
    Беда не в надежности моторов, а в невозможности реализовать "лошадей".
    Ну не понять немцам, что негде у нас ездить на 150 кобылах.
    Или постоянное нарушение-превышение, или как все, 90-110 км. в час.
    Так у меня и на 1,6 стрелка всё время на 120 без напряга.
    Ну взял бы 1,8 - утешал бы себя запасом мощности под педалью, и что дальше?
    Ну изредка использовал бы эту мощность при сложных обгонах.
    А мне оно не надо, я никогда не лезу в лоб, не протискиваюсь в щели и никуда еще не опоздал.
    Верно подмечено, если брать, то 1,8.
    А разница 1,6 или 1,4 - совсем небольшая, просто самовнушение от подхвата турбины.
    Да нет, это как раз у Вас самовнушение. А разница ощутима.

  3. #1223
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    500

    По умолчанию

    на 1.6 ездил несколько раз, обычный движок, ничего особенно динамичного нет, едет и едет. на 1.4тси проехал всего 1 раз за рулем, не впечатлило, ждал большего. Взял себе 1.8тси и думаю что не ошибся. Больше всего меня радует, что мой стиль вождения не позволяет мне заметить, что у меня 5 человек в салоне, полный багажник, работает кондей. Все это не влияет на динамику авто так сильно чтоб нужно было подстраиваться. 1.6 конечно такого не дает. 1.4 не знаю...

  4. #1224
    Завсегдатай Аватар для DeLfin
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Ryazan
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    466

    По умолчанию

    САХАтый - вполне, вполне "разумный" ДВС, а страшилки про "требовательность" к бензину не подвердились ни разу, доволен на все 100, пробег 22 000 АИ-95

  5. #1225
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Сцепление просто не замечаешь как нажимаешь, а в пробке еду на одной передаче)
    Сидел на двух 1,6 за рулем - сцепление нежнее чем Lenor, приятно очень, хотя поначалу кажется неинформативно. когда забирал - думал у меня такое же будет, но нет. ну и ладно)

  6. #1226
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    Сидел на двух 1,6 за рулем - сцепление нежнее чем Lenor, приятно очень, хотя поначалу кажется неинформативно. когда забирал - думал у меня такое же будет, но нет. ну и ладно)
    Ну ход длинный конечно, но 1,8 то наверное тоже самое...но я уже привык . Переключаюсь быстро. А на 1,8 пожестче да, на Супербе очень не привычно было ехать....

  7. #1227
    Гонщик
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Двуногий пендапуз
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Ну ход длинный конечно, но 1,8 то наверное тоже самое...но я уже привык . Переключаюсь быстро. А на 1,8 пожестче да, на Супербе очень не привычно было ехать....
    Ездил на 1,6 друга по трассе и городу. Разгон до сотни нареканий не вызывает - по городу ездить вполне прилично. Но вот по трассе... Выходишь на обгон, нажимаешь педаль в пол и...ничего не происходит. Вроде и обороты под 2,5-3 тыс и все равно ничего. На 1,8 ездить приятнее (ИМХО), крутить двигло не надо и всегда под педалью чувствуешь запас. Но это дело каждого - кому что нравится...

  8. #1228
    Завсегдатай Аватар для DeLfin
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Ryazan
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    466

    По умолчанию

    Темка плавно переползает в 1.6 или 1.8TSI

  9. #1229
    Гонщик
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Двуногий пендапуз
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DeLfin Посмотреть сообщение
    Темка плавно переползает в 1.6 или 1.8TSI
    Ага :)

  10. #1230
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chilhig Посмотреть сообщение
    Ездил на 1,6 друга по трассе и городу. Разгон до сотни нареканий не вызывает - по городу ездить вполне прилично. Но вот по трассе... Выходишь на обгон, нажимаешь педаль в пол и...ничего не происходит. Вроде и обороты под 2,5-3 тыс и все равно ничего. На 1,8 ездить приятнее (ИМХО), крутить двигло не надо и всегда под педалью чувствуешь запас. Но это дело каждого - кому что нравится...
    Вот вы странный человек ,ей богу)))) Ну все понятно, после 1,8 то она и не будет ехать. НО :
    2,5-3 тысячи оборотов - это у меня как холостой ход:) Я с них стартую практически...
    До 3000 машина тупо не едет...с 3000 начинается уже подхват и к 3800 уже довольно шустро можно её разгонять. Об этом и говорит график её момента - максимальный момент на 3800 об....Макс мощность на 5600 ...
    Конечно у 1,8 - момент идет уже с 1500-2000...и в любой момент можно нажимать и ехать. Это и есть его главный плюс. Большая полка момента.
    Чтобы на трассе начинать ускорение на 2500 об я даже не думал никогда. Да ,конечно , это менее комфортно чем ускоряться с 2000 и на 3500 уже ехать за 120 км/ч, но тут как говорится ничего не поделаешь...На то он и 1,6, и на то ему 5 передач вместо 6 на ручке у ТСИ...Но шумоизоляция от двигателя мне лично позволяет пердвигаться в диапазоне оборотов 3500-5000 без проблем.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •