Кто-нибудь в курсе насчет оборотов двигателя 1.4 TSI на 5-й скорости, выше трех поднимается на какой скорости? меня отвлекает от 1.6 лишь наличие пяти скоростей, которых может быть маловато. Собираюсь кататься на дальнячки, поэтому включил соображалку - надоест ли мне давить тапку в пол и усердствовать, выжимая четыре тысячи на 120-130 км/ч.
сам стал больше склоняюсь к 1,6MPI МКП после вчерашнего похода в автосалон Шкоды. Езжу максимум 100-110км/ч, а больше жена не позволяет - боиться ) Да и меня устраивает. Сначала смотрел на 1,4TSI, но менеджер по поводу надежности и сам не знает, что ответить: "1-2 года не будут проблем, а потом... ". Читая ветки данного форума понял - если покупаешь на 2-3 года, то бери турбированный, а если на 3 и более года - 1,6 и лучше на ручке (для динамики).
Менеджер утверждает, что 1,6MPI МКП шустрее ВАЗ-21103 16кл. Сомневаюсь немного. Октавия тяжелее! Или я не прав?? Тест-драйва 1,6MPI МКП нет (((
Могу написать про себя ... езжу в деревню на среднее расстояние 50 км ... поток фур там примерно 80-90 км/ч ... проблем при обгоне нет ... если иду ровно так и не трогаю 5 передачу просто поддаю газу и скорости 110-120 км/ч хватает с лихвой, для обычного (т.е. не резкованного обгона). Если из-за разметки или каких то других условий приходиться тупить за фурой - Да именно тупить и ДА именно на 1,6 то для уверенности втыкаешь 4-ую передачу и совершаешь обгон (да шуму прибавляется, но это следствие повышенных оборотов)... ничего не придумано - просто из практики. По динамики на низах -машина немного напоминает Рашен пром ... но нужно понимать, что Шкода умышленно зажата на низах.
Нормально едет 1.6!!!
Владею авто уже год, пробег 30 тыс., 2-3 раза в год ездию в Волгоград, пару раз в год в Питер, ну и каждые выходные на дачу 140 км. Просто здраво оцениваешь расстояние до встречной машины, если близко и уверен в себе втыкаешь 4-ю и попёр, двигатель отлично крутит до 4000-5000 оборотов. Ни разу я себя не чувствовал ущербным (как некоторые пишут) на трассе.
Удачи на дорогах. )))
Не, я за сверхмощью не гонюсь! Кто ездил на ВАЗ-21103 16кл. поймет меня, что это довольно таки шустрый авто, когда надо быстрено перестроиться. Не охото купить более вялое авто. Менеджер в автосалоне на эти слова - улыбнулся и сказал, что уж 1,6 на ручке точно динамичнее, а вот с АКПП - под вопросом (но я этот вариант не рассматриваю). Потом для меня важно: надежность 1,6 МPI МКПП+комплектация Элеганс.
Поэтому, думаю брать 1,6 МPI МКПП Элеганс чем 1,4 TSI МКПП Амбиент
Только вот почему в автосалоне нет для тест-драйва с 1,6 МPI МКПП ?? Бояться разочарования покупателей?
И еще вопрос. Спросил про подарки. Менеджер ответил:"На эту тему поговорим, когда придет ваш авто". Но думаю, что в тот момент он действительно ничего не даст. Подарки надо оговаривать при заказе авто и они должно быть прописаны в договоре или действиетльно это только потом оговариваеться и остаеться надеяться на милость манагера в тот момент??
Последний раз редактировалось Zipcool; 28.02.2011 в 14:41.
Сам выбирал из этих двух моторов, взял турбо, совсем вялый 1.6
До этого четыре года были астра 1.8 на механике и бмв 320 на автомате, что могу сказать, 1.4т едет как последняя, даже по паспорту у них одинаковые цифры. Взял машину на 3-4 года, уверен что надежности хватит, 1.4т мотор не супер новый, ему уже несколько лет и ничего страшного не выявлено, плюс у нас служебный парк пассатов на 1.4т, все довольны. Кстати взял амбиент+2 пакет, особой разницы с элегансом нет, дворник да и дисплейчики другие, эстетика в общем.
Zipcool
Ну всё как про меня.
Заказал 1,4 турбо, а через неделю заменил на 1,6.
Тоже механика, тоже Элеганс.
Тоже сомневался после "шустрой" Приоры.
Вот........сижу........жду в апреле.
Не сомневайся, смелее в бой.
Подарки в договоре не пишут, это как карта ляжет.
Всё зависит от менеджера, ну и от политики конкретного ОД тоже.
Если будут косяки по машине или по срокам, тогда требуйте компенсировать, будут Вам подарки.
И требования по качеству топлива - не последний аргумент.
1,6 переварит и не супер-бензин, а вот для турбо надо следить за качеством.
А с этим у нас плохо, особенно в заМКАДье.
На трассах все сетевые запрвки отданы в аренду местному малому бизнесу, и там может быть всё, что угодно.
Так что надо прикинуть, есть ли возможность качественно запрвляться.