Страница 136 из 192 ПерваяПервая ... 3686126134135136137138146186 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,351 по 1,360 из 1918
Like Tree17Likes

Тема: Выбор двигателя 1.6 или 1.4 TSI?

  1. #1351
    Ученик
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI+DSG
    Цвет
    Antracite Grey
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Перед покупкой недели две колебался между 1.6 мкп (как самый жабный вариант) и 1.4т DSG (как нежабный)
    Ездил на той и другой.+ Passat B5 1.8 ADR(125 л.с.) МКПП 1270 кг. живого веса + Bora 2.0 APK (115 л.с.) АКПП (4-х ступ гидрач)

    Мои впечатления :
    Passat 1.8 - никакой до 3500 об/мин. после 3500 - можно ехать. после 5000 - колеса в юзе, Формула айнс! рабочий диапазон 3500-5500. И очень мало момента до 2000, в пробках постоянная игра педалями. Очеееень длиное сцепление, требует навыков.
    Octavia 1.6 - никакая всегда. не подумайте плохого, я не гонщик. но даже после 3500 жизни мало. Машину брал на покатушки у коллеги по работе, сильно удивил его тем, что не заглох при старте. Сам хозяин долго привыкал к длиному сцеплению, а для меня после Паси все как обычно. Но эта привычка не есть хорошо.
    Сам хозяин утверждает , что после тура 1,6 просто другая машина. - что мне совершенно не понятно.

    Bora 2.0 АКПП- древний движок, 8 клапанов, прост как девятка, могучий момент 170 ньютонов при 2500 об. очень удобный в пробках несмотря на 4-ст АПКК, за что его и покупал. Напоминает, не смейтесь Lincoln TownCar- сложно понять на какой передаче мы едем - везет всегда, но на скорости больше 100 теряет прыть. Для москвы самое оно.

    Octavia 1.4TSI DSG - пока впечатлений мало - обкатка. Но можно сразу сказать - машина заметно быстрее чем все вышеперечисленные. Чуть прижал - 120. Да, она бережет сцепление при старте, зато потом песТня ! По надежности турбины сказать нечего - будем посмотреть. Но жили же наши предки на AGU / ARZ / AUM.

    Определяющими при выборе машины стали покатушки в мейджоре на 1.4 DSG. Сел и понравилось. Придавил ее - и она едет!

    До этого очень хотелось съэкономить, смотрел на 1,6МКПП и на 1,4МКПП , но проехался и захотел! DGS конечно педарачи перекидывает лихо, приятно смотреть - иногда сам бы так не смог. Ну и расход горючки - средний в выходные 6,5-7.0 литра, против 10-11 на пассе.

    1,6 с гидрачем не рассатривал совсем -тогда зачем было бору продавать, она заметно удобнее.
    Octavia A5 FL 1.4 DSG Ambiente+WR2

  2. #1352
    Maz
    Maz вне форума
    Любитель
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8т
    Цвет
    серебристо-жёлтый (leaf)
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Был у меня 1.6 на пассате б5 - прошёл 180 ткм, у друга на туре 280 ткм. Мотор надёжный! Ест 92-й.
    Себе взял 1.8т - после тест драйва захотел! Кстати первый 1.8т появился в 80-х на ауди (если память не изменяет).
    1.4 брал бы с прицелом на эксплуатацию 2 гарантийных года )

  3. #1353
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    правильно если заливать бодяжным говном 92 ослиной мочой на башневте то не поедит нихрена 1.6
    95 надо заправлять тогда едит а лучше 98 я даже таз мочой не заправляю
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  4. #1354
    Ученик
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1.6 AT
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 mpi AT
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sydney87 Посмотреть сообщение
    Да 1.6 каменный топор супротив миномета. Октавия хороша именно TSI и DSG. А овощеводы тока позорят марку на дорогах.
    Хороший такой "пинок" одноклубникам :) Позорят уважаемый лихачи и неадекват, очень надеюсь что Вы вежливы на дороге и являетесь примерным лицом марки.
    А сколько людей столько и мнений. Пока не видел ни одного неадеквата на октавии, хоть мпи хоть тси.
    А судя по тому что машина с двигателем 1.6. стала активно использоваться в такси, могу предположить что данный авто неприхотлив, недорог, и надежен.

  5. #1355
    Завсегдатай Аватар для DeLfin
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Ryazan
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    466

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maz Посмотреть сообщение
    Был у меня 1.6 на пассате б5 - прошёл 180 ткм, у друга на туре 280 ткм. Мотор надёжный! Ест 92-й.
    Себе взял 1.8т - после тест драйва захотел! Кстати первый 1.8т появился в 80-х на ауди (если память не изменяет).
    1.4 брал бы с прицелом на эксплуатацию 2 гарантийных года )
    Интересный прицел. Почему на 2 года, а не на 5 например?

  6. #1356
    Завсегдатай Аватар для DeLfin
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Ryazan
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    466

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rollio Посмотреть сообщение
    Хороший такой "пинок" одноклубникам :) Позорят уважаемый лихачи и неадекват, очень надеюсь что Вы вежливы на дороге и являетесь примерным лицом марки.
    А сколько людей столько и мнений. Пока не видел ни одного неадеквата на октавии, хоть мпи хоть тси.
    А судя по тому что машина с двигателем 1.6. стала активно использоваться в такси, могу предположить что данный авто неприхотлив, недорог, и надежен.
    По поводу надежности - очень многое зависит от ездюков, ушатать можно любую признанную самой надежной в мире марку авто По информации от таксиста за 150 000 км пробега, менялись только масла и фильтра, даже колодки не менялись.

  7. #1357
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rollio Посмотреть сообщение
    ...
    А судя по тому что машина с двигателем 1.6. стала активно использоваться в такси, могу предположить что данный авто неприхотлив, недорог, и надежен.
    и главное - цена

  8. #1358
    Профессионал Аватар для Skar
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Петрозаводск, Карелия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Журнал зарублем расстроил.
    Странно, почему Октавия с двигателем 1.4 TSI так долго разгонялась.

    Смотрел видео разгона 1.4 ТСИ на YouTube.ru, получается как-раз около 10 секунд.
    Вот пример: http://www.youtube.com/watch?v=lswtJs1jryI
    Разгоняться он начал на 5 секундах, 100 км\ч было на 14 секундах. вывод: 9 секунд, ну +- 1 секунда. В общем разгоняется 1.4 турбо примерно на 10 секунд.


    Владельцы 1.4 TSI, мотор реально что ли очень долго прогревается?
    Скоро придет машина.
    Хотя после дубовой шестерки мне уже нечего бояться: радиатор перекрыт картонкой, термостат новый, а машина не греется. Даже сейчас, завел и минут через 10 стрелочка еле еле отдаляется от 50 градусов ))

  9. #1359
    Завсегдатай Аватар для SergeyZI
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI+DSG
    Цвет
    серебристый Leaf
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skar Посмотреть сообщение
    Журнал зарублем расстроил.
    Странно, почему Октавия с двигателем 1.4 TSI так долго разгонялась.

    Смотрел видео разгона 1.4 ТСИ на YouTube.ru, получается как-раз около 10 секунд.
    Вот пример: http://www.youtube.com/watch?v=lswtJs1jryI
    Разгоняться он начал на 5 секундах, 100 км\ч было на 14 секундах. вывод: 9 секунд, ну +- 1 секунда. В общем разгоняется 1.4 турбо примерно на 10 секунд.


    Владельцы 1.4 TSI, мотор реально что ли очень долго прогревается?
    Скоро придет машина.
    Хотя после дубовой шестерки мне уже нечего бояться: радиатор перекрыт картонкой, термостат новый, а машина не греется. Даже сейчас, завел и минут через 10 стрелочка еле еле отдаляется от 50 градусов ))
    Она только на месте долго греется, и то, если климат не выключать в мороз.

  10. #1360
    Профессионал Аватар для Skar
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Петрозаводск, Карелия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Ну тогда ладно.
    Я шестерку на месте грею ровно 5 минут, потом еду потихоньку и температура начинает ползти вверх. Печку естественно врубаю чуток попозже..

    А сколько минут прогреваете машину, перед тем как поехать?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •