Страница 140 из 192 ПерваяПервая ... 4090130138139140141142150190 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,391 по 1,400 из 1918
Like Tree17Likes

Тема: Выбор двигателя 1.6 или 1.4 TSI?

  1. #1391
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    Ник, а на моей машинке будут смотреться белые диски?
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...van-goncharov/
    Вопрос интересный) Даже не знаю..попробуй пофотошопь..

  2. #1392
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    А диски с резей или только диски?

  3. #1393
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    А диски с резей или только диски?
    Без резины конечно. Она как новая, очень нравится мне. Буду ездить ещё...

  4. #1394
    Профессионал
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия и т.п.
    Год выпуска
    08-012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    на днях был по работе в салоне фольксваген. и ради бонального интереса задолся вопросом а почему " новая джета , а не октавия" ни один из торговцев (отдела продаж) не смог меня убедить почему ДА только внешний острый вид. После я встретил теплого человека который мне продал (по работе) не один Пассат. И ему был задан тот же вопрос. Ответ огорчил: не надо брать 1.4 122л.с. много очень много проблем. и не в коем случае не бери 1.4 150 л.с. вообще беда. все хорошо если только не давить на газ. 1.8 TSI проверено и ровно. У тебя были проблемы хоть с одним движком спросил он не,т не было ответил я . и не будет. только маслецо готовь ито не на каждом, но это и на 1.4 готовь. А если ты хочешь для себя то только 1.8 надежней нет у фольк.вагена. даже 2 литровый атмосферник задергивает со своими катушками и вечными я не завожусь при минус 20 и ниже. что ты мне задоешь вопросы ответ на которые ты знаешь сам , ответил он мне.

  5. #1395
    Профессионал Аватар для Drakonich
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI+WR2
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алешенька Посмотреть сообщение
    на днях был по работе в салоне фольксваген. и ради бонального интереса задолся вопросом а почему " новая джета , а не октавия" ни один из торговцев (отдела продаж) не смог меня убедить почему ДА только внешний острый вид. После я встретил теплого человека который мне продал (по работе) не один Пассат. И ему был задан тот же вопрос. Ответ огорчил: не надо брать 1.4 122л.с. много очень много проблем. и не в коем случае не бери 1.4 150 л.с. вообще беда. все хорошо если только не давить на газ. 1.8 TSI проверено и ровно. У тебя были проблемы хоть с одним движком спросил он не,т не было ответил я . и не будет. только маслецо готовь ито не на каждом, но это и на 1.4 готовь. А если ты хочешь для себя то только 1.8 надежней нет у фольк.вагена. даже 2 литровый атмосферник задергивает со своими катушками и вечными я не завожусь при минус 20 и ниже. что ты мне задоешь вопросы ответ на которые ты знаешь сам , ответил он мне.
    Имхо бред! По моему он перепутал, наверно имел ввиду 1.8Т, какк раз с 1.4Т меньше всего проблем... За долгое время что читаю и спрашивал, такое слышу ВПЕРВЫЕ! ....

  6. #1396
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    ухаха, еще один сказочник ))))
    чтото я не помню тем про жор масла на 1.4 тси, у меня при пробеге в 12 тыс- уровень масла такой же как и на выезде из автосалона, да и сцепа у дсг на 1.4 тси не умирает на 30 тыс пробега, что наблюдается у 1.8 тси
    да и вообще про проблемы с 1.4 тси не встречалось чтото тем
    насчет проблем с 1.4 тси- они были только у варианта с турбокомпрессорным двиглом 170 лс вроде, у другана на тигуане такой накрылся медным тазом
    не умаляя отдельных достоинств каждого дрыгла скажу, что 1.4 тси- хорошая золотая середина для тех кому маловато динамики 1.6 и не хочется известных проблем с 1.8 с дсг
    а манагеров иногда нужно слушать поменьше, они могут такого порассказать....

  7. #1397
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    зато 1.8т мощней чем 1.4 а лучше всего 2.0тси=200л.с.
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  8. #1398
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алешенька Посмотреть сообщение
    на днях был по работе в салоне фольксваген. и ради бонального интереса задолся вопросом а почему " новая джета , а не октавия" ни один из торговцев (отдела продаж) не смог меня убедить почему ДА только внешний острый вид. После я встретил теплого человека который мне продал (по работе) не один Пассат. И ему был задан тот же вопрос. Ответ огорчил: не надо брать 1.4 122л.с. много очень много проблем. и не в коем случае не бери 1.4 150 л.с. вообще беда. все хорошо если только не давить на газ. 1.8 TSI проверено и ровно. У тебя были проблемы хоть с одним движком спросил он не,т не было ответил я . и не будет. только маслецо готовь ито не на каждом, но это и на 1.4 готовь. А если ты хочешь для себя то только 1.8 надежней нет у фольк.вагена. даже 2 литровый атмосферник задергивает со своими катушками и вечными я не завожусь при минус 20 и ниже. что ты мне задоешь вопросы ответ на которые ты знаешь сам , ответил он мне.
    Человек не только теплый, но и мутный какой-то. Или Вы плохо слушали.
    Задайте хотя бы поиском проблемы 1.4 ТСИ 122 л.с. Кроме проблем с прогревом зимой сверхординарного ничего нет. Так что перед тем как писать, Вы бы сами чтоль чего почитали.

  9. #1399
    Профессионал
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия и т.п.
    Год выпуска
    08-012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    [QUOTE=Товарищ Дынин;144701]Человек не только теплый, но и мутный какой-то. Или Вы плохо слушали.
    Задайте хотя бы поиском проблемы 1.4 ТСИ 122 л.с. Кроме проблем с прогревом зимой сверхординарного ничего нет. Так что перед тем как писать, Вы бы сами чтоль чего почитали.

    Читать бред мелких автолюбителей не хочется. на сколько знаю даунов или просто неграмотных людей больше в клубах чем людей образованных и способных мыслить одекватно.
    Вы только вдумайтесь в покозатели по этим движкам с 1.4 высосать 122 или 150 кагда его нормальные показатели должны составлять 85-95 л.с. да добавлена турбина. но на сколько она подняла мощность на .... эти числа кретичны для данного двигателя. чтоб движок нормально работал с показателями 155л.с. 1,4 литра как минимум половина движка должна состоять из кованных деталей а не просто высоко легированной стали.
    А возьмем 1.8. номинал для него 135-140 л.с. и легкая турбинка дабы изменить характеристику работы движка. У турбированных и атмосферных двигателей разный диопазон работы (тяги на низах и т.п.)
    Да и не думаю что человек который понял что он лоханулся с выбором движка будет всем кричать и рассказывать о своей глупости.
    И почему же когда в салонах автомобилей (октавия 1,8 и ждета 1,4 150 л.с.) СИДЯТ ПО ТРИ ЧЕЛОВЕКА 1,4 сдох после 90 превратился в ваз-99. Пробывали на ш. Энтузиастов.
    И задумайтесь кода будите продовать 1,4 где вам лоха найти который ее возьмет. Так как ресурс у движка меньше чем даже у 1,6.
    А если есть деньги на 1,4 то подтяните ремни и возьмите 1,8 и не будите чувствовать себя ущербными.

  10. #1400
    Завсегдатай Аватар для SergeyZI
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI+DSG
    Цвет
    серебристый Leaf
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    [QUOTE=Алешенька;144740]
    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Человек не только теплый, но и мутный какой-то. Или Вы плохо слушали.
    Задайте хотя бы поиском проблемы 1.4 ТСИ 122 л.с. Кроме проблем с прогревом зимой сверхординарного ничего нет. Так что перед тем как писать, Вы бы сами чтоль чего почитали.

    Читать бред мелких автолюбителей не хочется. на сколько знаю даунов или просто неграмотных людей больше в клубах чем людей образованных и способных мыслить одекватно.
    Вы только вдумайтесь в покозатели по этим движкам с 1.4 высосать 122 или 150 кагда его нормальные показатели должны составлять 85-95 л.с. да добавлена турбина. но на сколько она подняла мощность на .... эти числа кретичны для данного двигателя. чтоб движок нормально работал с показателями 155л.с. 1,4 литра как минимум половина движка должна состоять из кованных деталей а не просто высоко легированной стали.
    А возьмем 1.8. номинал для него 135-140 л.с. и легкая турбинка дабы изменить характеристику работы движка. У турбированных и атмосферных двигателей разный диопазон работы (тяги на низах и т.п.)
    Да и не думаю что человек который понял что он лоханулся с выбором движка будет всем кричать и рассказывать о своей глупости.
    И почему же когда в салонах автомобилей (октавия 1,8 и ждета 1,4 150 л.с.) СИДЯТ ПО ТРИ ЧЕЛОВЕКА 1,4 сдох после 90 превратился в ваз-99. Пробывали на ш. Энтузиастов.
    И задумайтесь кода будите продовать 1,4 где вам лоха найти который ее возьмет. Так как ресурс у движка меньше чем даже у 1,6.
    А если есть деньги на 1,4 то подтяните ремни и возьмите 1,8 и не будите чувствовать себя ущербными.
    "Крупный автолюбитель", не слишком-ли борзо вы ведете себя на форуме, позволяя грубые высказывания в адрес пользователей?
    Выражайте, пожалуйста, свое мнение в более вежливой форме!

    И судя по количеству ошибок, вы к людям образованным не относитесь... Так что - полегче...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •