Страница 146 из 192 ПерваяПервая ... 4696136144145146147148156 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,451 по 1,460 из 1918
Like Tree17Likes

Тема: Выбор двигателя 1.6 или 1.4 TSI?

  1. #1451
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Леон86 Посмотреть сообщение
    У меня так то 11-й модельный год. на турбовых(1.4)--однозначно пятый,на Фрите 1.4-восьмой.
    да у меня тоже вроде 11-й,машина декабрь 2010, но 98, да и уже года 2 как лепят такие наклейки.
    А в чем разница у фрита 1,4 и леона ? 122 л.с. ?

  2. #1452
    Любитель
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    ХМАО
    Авто
    Модель
    Leon
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    NIMBUS GREY
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Друган у тебя BSE?Если не веришь могу фото с мануала или лючка показать

  3. #1453
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Леон86 Посмотреть сообщение
    Друган у тебя BSE?Если не веришь могу фото с мануала или лючка показать
    конечно BSE ,как и все последние 1,6 !) И у всех Октавий там 98/95!

  4. #1454
    Любитель
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    ХМАО
    Авто
    Модель
    Leon
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    NIMBUS GREY
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    [QUOTE=NickSk;148598]конечно BSE ,как и все последние 1,6 !) И у всех Октавий там 98/95

    Вальяж конечно за тобой.На Лёвах 1.6 -95/91. сборка пока ещё Испания.Но чё бы не говорили-1.4 турбо прелесть,если вы как я не заправляетесь 92(халява-80%)
    Последний раз редактировалось Леон86; 24.11.2011 в 19:57.

  5. #1455
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Леон86 Посмотреть сообщение
    Вальяж конечно за тобой.На Лёвах 1.6 -95/91. сборка пока ещё Испания.Но чё бы не говорили-1.4 турбо прелесть,если вы как я не заправляетесь 92(халява-80%)
    Что-то я не понял ничего?)

  6. #1456
    Любитель
    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Три болта
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    У нас в стране 95 бензин производится в объеме 5% от продаж. Остальные 95% - получаются добавлением к 92-ому присадок. Хорошей присадкой - ацетоном - не бодяжат, ибо дорого) Бодяжат в лучшем случае - МТБЭ (метилтретбутиловый эфир). Но это - только для вип-заправок (можно проверить бензин понюхав - МТБЭ пахнет полынью), несмотря на то, что и МТБЭ довольно агрессивен.
    Преимущественно (по субъективной оценке - процентов 80% всех АЗС) разбавляют купленным по-дешевке (100$ за тонну, кажется) в Китае порошком - ферроценом, который при сжигании оставляет в осадке окись железа, оседающую на свечах, что в свою очередь приводит к сбою работы ЛЮБОГО двигателя. Более того, дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает полировать его абразивом, что приводит к преждевременному выходу из строя и простых атмосферников, не то что хрупких и нежных турбин.
    Конечно, никто не спорит, что у нас на заправках и 92-ой бензин получают из 80-го, но тем не менее, объемы производства 92-го бензина у нас довольно-таки близки к объемам продаж его же) ЕМНИП, 89% производят.
    В общем-то, всё это - суровые реалии, в которых мы живём. Но это было определяющим фактором, по которому я отдал предпочтение атмосфернику. Хотя, честно говоря, один мой друг тупо заправляет 92-ым бензином свою 1,4 ТСИ и не парится по поводу рекомендаций. И я считаю его действия правильными.
    Всё таки, надо понимать, что двигатели ТСИ создавались для Европы с их евростандартами к бензину и повышенными требованиями к экологичности. А не для нашей страны - крупнейшего импортёра нефти в мире, в которой нефтепереработчики пролоббировали ввод требований Евро-4 на 2016 год вместо 2014-го :)
    Ну и по поводу качества движков ТСИ. Я думаю, не для кого не секрет - история движка "1,4 ТСИ Твинтурбо" с двойным турбонаддувом. В 2009-ом и 2010-ом годах он занимает первое место в рейтинге двигателей объёмом до 1,6. А в 2011- ом его ВНЕЗАПНО снимают с производства. Банальная причина - экономическая нецелесообразность производства. Даже в Европе с их качественным бензином доля гарантийного возврата этих супер-двигателей составила порядка 13% (не уверен в своей памяти, прошу поправить если вру), а что уж про нашу страну говорить (правда, у нас то их как раз немного продали). У каждого элемента системы есть своя наработка на отказ, а так же вероятность преждевременного отказа. И если для системы наработкой на отказ является минимальный срок из всех её элементов, то вот вероятность преждевременного отказа - суммируется. То есть, чем больше в двигателе элементов, тем выше вероятность наступления гарантийного случая. Хотя, никто не спорит - КПД работы повышается.
    Вот, классический пример: http://vw-golfclub.ru/forum/archive/...p/t-11367.html

    P.S. А, да, кстати. Забыл добавить, что снятый с производства VW вышеупомянутый "1,4 ТСИ Твинтурбо (180 л.с.)" до сих пор поставляется на шкоднице Фабия РС. Так что, если кто-то хочет дорогостоящий и длительный ремонт двигателя сразу после окончания гарантии (во время гарантии - если повезет), то обратите внимание на эту модель :D
    Последний раз редактировалось inck; 25.11.2011 в 09:07.

  7. #1457
    Гонщик Аватар для kostikGT
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia vRS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    2 inck
    не пост, а бред какой-то, на нормальных заправках ферроценов не было даже 5 лет назад http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/

  8. #1458
    Любитель
    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Три болта
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Я не спорю с тем, что любая нефтяная компания даст для лабораторного тестирования свой самый чистый и лучший бензин, зная, что результат попадёт в читаемое издание. Уж молчу про продажность наших "независимых СМИ")))))
    Более того, я сказал, что для вип-заправок (те, на которых МОГУТ заправляться представители ПЖиВ или директора НПЗ) не используется ферроцен, а используется МТБЭ. Читай внимательнее.

    Впрочем, пусть будет "бред", если кому-то хочется быть наивным и слепым ради собственного спокойствия.
    А если есть желание поспорить по-существу, прошу привести альтернативную аналитику производств 95-го бензина в нашей стране. Я то знаю, что её быть не может, но интересно будет почитать)
    Последний раз редактировалось inck; 25.11.2011 в 11:50.

  9. #1459
    vim
    vim вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    11
    Двигатель
    1.8 тси
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Недавно занимался экономикой небольшой топливной компании и прекрасно видно что почти весь 95 получился путем добавки в 92 специальных присадок (каких не знаю). Схема работы такая: Полученный с завода на базу (заправку) 92 продают фирме однодневке которая его же продает обратно на заправку но уже как 95 и со всеми необходимыми документами. Таким образом все накладные и сертификаты в порядке, а бензин не покидая базы превращается в 95. Ну и конечно туда что то добавили.

  10. #1460
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    [QUOTE=Леон86;148601]
    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    конечно BSE ,как и все последние 1,6 !) И у всех Октавий там 98/95

    Вальяж конечно за тобой.На Лёвах 1.6 -95/91. сборка пока ещё Испания.Но чё бы не говорили-1.4 турбо прелесть,если вы как я не заправляетесь 92(халява-80%)
    Мне кажется, что товарищ на сеат леоне в хантах сидит на 92-м штуцере по 6 р/литр и сабжевый вопрос у него никогда не возникал. Так же он уверен, что любой на его месте поступит как и он. Наверное, он прав.

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Недавно занимался экономикой небольшой топливной компании и прекрасно видно что почти весь 95 получился путем добавки в 92 специальных присадок...
    Я думаю, что ключевое слово здесь "небольшой". Вряд ли компании из топ ХХ будут применять подобные схемы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •