Страница 152 из 192 ПерваяПервая ... 52102142150151152153154162 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,511 по 1,520 из 1918
Like Tree17Likes

Тема: Выбор двигателя 1.6 или 1.4 TSI?

  1. #1511
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,6MPI, мех.
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    инж.
    Цвет
    black
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sunych Посмотреть сообщение
    но если честно, взял 1,6 мпи МКПП
    не хватает его для такой массы, обкатку прошел, кручу до 4000-4500 дальше безмысленно.
    ...
    может Джетор установить? Динамика ощутима прибавиться, разве что расход малость подрастет.
    1,6 MPI МКПП Elegance + WR3, black


  2. #1512
    Любитель
    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Три болта
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    достаточный для нормального передвижения в черте города с вылазками в область. но на трассе,лично мне хотелось больше коней. а на счет риска чужими жизнями,это с мотором ни как не связано,это зависит от мозга! и неизвестно кто более опасен,владелец мотора 1.2 или 5 литров. неужели вы никогда не думали на трассе,когда авто которое спереди едит,имеет под капотом лошадей 150-200, и совершает обгон довольно быстрый и ненапряющий,что тоже было бы не плохо иметь возможность выстрелить,а не тошнить за дагестанским арбузовозом,неимея возможности со своей мощностью обогнать его ввиду частых встречных..... пора прекращать на эту тему споры,каждый берет машину себе,исходя из своих требований! (ну во всяком случае опутные люди и необделенные интеллектом) а орать и кричать что тот или иной мотор херовый,именно потому что он вам не нужен,глупо!
    Я не говорил, что 1,4 - плохой мотор. Просто моё частное мнение таково, что 99% из нас 99% времени ездят не по трассе, а в городе, и берут мотор мощнее не для обгона фуры, а для победы на светофоре. А раз есть тяга к подобному самоутверждению - значит мозг "проблемный", значит - опасен для всех. В большинстве случаев, а не всегда.
    По поводу трассы. Пока на Октавии ещё не ездил на загруженных, ибо только получил, но моей маломощной девятки хватало для обгонов за глаза. Ездил часто и много по межгороду ввиду рода деятельности, и не заморачивался, если честно на нехватке лошадей. Более того, ехали как-то на горнолыжку в Ашу по трассе прошлой зимой с другом на двухлитровой Мазде 3 двумя машинами (я на девятке), вся трасса была забита и фурами и встречкой. И что? Я приехал минут на 40 раньше, несмотря на более чем двукратное отставание по мощностям. И это я ещё не имею привычки жечь мотор понижая передачу на третью (с пятой). В общем-то, я понимаю, что в опытных руках дополнительные кони помогут делать обгон безопаснее и быстрее, просто лично я никогда не заморачивался. Меня и плавный контролируемый обгон устраивает.
    Впрочем, вру. Ночной обгон - это 100% потребность в этих самых лошадях. Ночью я всегда ссу идти на обгон, потому как для многих типов фар тяжело определить дистанцию до встречки.

  3. #1513
    Гонщик
    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zipcool Посмотреть сообщение
    может Джетор установить? Динамика ощутима прибавиться, разве что расход малость подрастет.
    а конкретнее где про него можно почитать? и как вообще на гарантию это влияет? и где установить можно:)

  4. #1514
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    613

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inck Посмотреть сообщение
    Я не говорил, что 1,4 - плохой мотор. Просто моё частное мнение таково, что 99% из нас 99% времени ездят не по трассе, а в городе, и берут мотор мощнее не для обгона фуры, а для победы на светофоре. А раз есть тяга к подобному самоутверждению - значит мозг "проблемный", значит - опасен для всех. В большинстве случаев, а не всегда.
    По поводу трассы. Пока на Октавии ещё не ездил на загруженных, ибо только получил, но моей маломощной девятки хватало для обгонов за глаза. Ездил часто и много по межгороду ввиду рода деятельности, и не заморачивался, если честно на нехватке лошадей. Более того, ехали как-то на горнолыжку в Ашу по трассе прошлой зимой с другом на двухлитровой Мазде 3 двумя машинами (я на девятке), вся трасса была забита и фурами и встречкой. И что? Я приехал минут на 40 раньше, несмотря на более чем двукратное отставание по мощностям. И это я ещё не имею привычки жечь мотор понижая передачу на третью (с пятой). В общем-то, я понимаю, что в опытных руках дополнительные кони помогут делать обгон безопаснее и быстрее, просто лично я никогда не заморачивался. Меня и плавный контролируемый обгон устраивает.
    Впрочем, вру. Ночной обгон - это 100% потребность в этих самых лошадях. Ночью я всегда ссу идти на обгон, потому как для многих типов фар тяжело определить дистанцию до встречки.
    Ну вот, в очередной раз доказано правило, что самый безопасный обгон на менее мощной машине с максимальным временем нахождения на встречной полосе.
    Скучно...

  5. #1515
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,6MPI, мех.
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    инж.
    Цвет
    black
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sunych Посмотреть сообщение
    а конкретнее где про него можно почитать? и как вообще на гарантию это влияет? и где установить можно:)
    Лучше почитайте, тут все "от и до" рассказано: где и как ставить
    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...B5%D1%80%D0%B0
    1,6 MPI МКПП Elegance + WR3, black

  6. #1516
    Любитель
    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Три болта
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Super_geroi Посмотреть сообщение
    Ну вот, в очередной раз доказано правило, что самый безопасный обгон на менее мощной машине с максимальным временем нахождения на встречной полосе.
    Скучно...
    Лучшее доказательство чего бы то ни было - сухие цифры статистики. Сколько аварий в год приходится на 1000 автомобилей с 1,4 ТСИ, и сколько - на 1000 авто с 1,6 МПИ.
    Всё остальное - вода и демагогия.

  7. #1517
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inck Посмотреть сообщение
    Лучшее доказательство чего бы то ни было - сухие цифры статистики. Сколько аварий в год приходится на 1000 автомобилей с 1,4 ТСИ, и сколько - на 1000 авто с 1,6 МПИ.
    Всё остальное - вода и демагогия.
    Я даже боюсь предположить, какая организация возьмет на себя роль "всевидящего ока". Гибонам главное снижение смертности (как минимум на бумаге), страховщики если только. Но им тоже фиолетово какой был дрыг на аварийной машине. Ну а шкода - это не вольво, которая посылает своих людей на каждое дтп с участием авто своей марки.
    Так что Ваше заявление - пук в воду. Я так думаю!

  8. #1518
    Любитель
    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Три болта
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Моё заявление - пук в констатацию холиварности темы топика.
    Кто-то волен считать более безопасным наличие "многа" лошадей, кто-то волен считать более безопасным наличие прагматичных мозгов. Чью-либо правоту могла бы подтвердить статистика.....если бы она сущестововала.

  9. #1519
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,206

    Post

    Цитата Сообщение от inck Посмотреть сообщение
    Моё заявление - пук в констатацию холиварности темы топика.
    Кто-то волен считать более безопасным наличие "многа" лошадей, кто-то волен считать более безопасным наличие прагматичных мозгов. Чью-либо правоту могла бы подтвердить статистика.....если бы она сущестововала.
    я даже загуглил смысл неизвестного мне слова. Да, эта тема мне тоже не нравится.
    Когда еще не был ждуном, мой выбор двигателя - это 1,8 атмосферник. В этом плане цивик имеет идеальный для меня двигатель - 1,8 атмо 140 л.с.
    Но шкода (ваг) не предоставила мне такого выбора. Пришлось взять 1,4 турбо, чему, в принципе, рад, хотя привык я к нему не сразу.
    1,6 не взял из-за акпп (14 секунд за гранью добра и зла), 1,8 - из-за того, что ну его на фиг.
    И никого холиварить не собираюсь. :-)

  10. #1520
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    а я склонен считать, что электронная педаль газа (а точнее её долгий и заторможенный отклик на нажатие) это минус в карму активной безопасности, есть ситуации, когда надо резко "дать газку" чтобы не потерять контроль.

    по теме: (добавить к предыдущей фразе) независимо от того, 1,4т или 1,6.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •