Я не говорил, что 1,4 - плохой мотор. Просто моё частное мнение таково, что 99% из нас 99% времени ездят не по трассе, а в городе, и берут мотор мощнее не для обгона фуры, а для победы на светофоре. А раз есть тяга к подобному самоутверждению - значит мозг "проблемный", значит - опасен для всех. В большинстве случаев, а не всегда.
По поводу трассы. Пока на Октавии ещё не ездил на загруженных, ибо только получил, но моей маломощной девятки хватало для обгонов за глаза. Ездил часто и много по межгороду ввиду рода деятельности, и не заморачивался, если честно на нехватке лошадей. Более того, ехали как-то на горнолыжку в Ашу по трассе прошлой зимой с другом на двухлитровой Мазде 3 двумя машинами (я на девятке), вся трасса была забита и фурами и встречкой. И что? Я приехал минут на 40 раньше, несмотря на более чем двукратное отставание по мощностям. И это я ещё не имею привычки жечь мотор понижая передачу на третью (с пятой). В общем-то, я понимаю, что в опытных руках дополнительные кони помогут делать обгон безопаснее и быстрее, просто лично я никогда не заморачивался. Меня и плавный контролируемый обгон устраивает.
Впрочем, вру. Ночной обгон - это 100% потребность в этих самых лошадях. Ночью я всегда ссу идти на обгон, потому как для многих типов фар тяжело определить дистанцию до встречки.
Лучше почитайте, тут все "от и до" рассказано: где и как ставить
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...B5%D1%80%D0%B0
Я даже боюсь предположить, какая организация возьмет на себя роль "всевидящего ока". Гибонам главное снижение смертности (как минимум на бумаге), страховщики если только. Но им тоже фиолетово какой был дрыг на аварийной машине. Ну а шкода - это не вольво, которая посылает своих людей на каждое дтп с участием авто своей марки.
Так что Ваше заявление - пук в воду. Я так думаю!
Моё заявление - пук в констатацию холиварности темы топика.
Кто-то волен считать более безопасным наличие "многа" лошадей, кто-то волен считать более безопасным наличие прагматичных мозгов. Чью-либо правоту могла бы подтвердить статистика.....если бы она сущестововала.
я даже загуглил смысл неизвестного мне слова. Да, эта тема мне тоже не нравится.
Когда еще не был ждуном, мой выбор двигателя - это 1,8 атмосферник. В этом плане цивик имеет идеальный для меня двигатель - 1,8 атмо 140 л.с.
Но шкода (ваг) не предоставила мне такого выбора. Пришлось взять 1,4 турбо, чему, в принципе, рад, хотя привык я к нему не сразу.
1,6 не взял из-за акпп (14 секунд за гранью добра и зла), 1,8 - из-за того, что ну его на фиг.
И никого холиварить не собираюсь. :-)
а я склонен считать, что электронная педаль газа (а точнее её долгий и заторможенный отклик на нажатие) это минус в карму активной безопасности, есть ситуации, когда надо резко "дать газку" чтобы не потерять контроль.
по теме: (добавить к предыдущей фразе) независимо от того, 1,4т или 1,6.