Страница 154 из 192 ПерваяПервая ... 54104144152153154155156164 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,531 по 1,540 из 1918
Like Tree17Likes

Тема: Выбор двигателя 1.6 или 1.4 TSI?

  1. #1531
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skar Посмотреть сообщение
    А на ходу 1.4 турбо греется очень быстро.

    Греется ужасно. И не только у меня.
    На ходу греется медленнее, чем фокус турбо-дизель.
    Первое время я был вообще в шоке.

  2. #1532
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Super_geroi Посмотреть сообщение
    Чтобы в поток встроиться и не создавать аварийной ситуации.
    Очевидный вывод из этого утверждения: чем менее динамичный автомобиль - тем больше аварийных ситуаций он создаёт. Следовательно, чаще всего в аварии должны попадать Жигули и всякие Матизы.
    Явно бредовое следствие - значит, исходный тезис неверен.
    Цитата Сообщение от Super_geroi Посмотреть сообщение
    Тут товарищи вещали, что залог безопасности и успешных обгонов на трсссе- слабый мотор.
    Залог безопасности - наличие мозгов в голове. Всё остальное - отговорки второго порядка малости, из поговорки о плохом танцоре, которому всегда что-то мешает.

  3. #1533
    Любитель
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    серебристый Brilliant
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Во как ) А динамика тебе зачем в Москве -то? ) Тогда встречный вопрос - а что нужно за городом ? Боюсь представить.
    Ну во первых помогает вклинится в поток и никого не подрезать при этом, т.е. не спровоцировать аварийную ситуацию.
    Вообще мощь часто выручала, помню от столкновения уходил через 4 полосы буквально, на слабеньком моторе (1.6) фиг бы такое получилось бы.


    Цитата Сообщение от eldars Посмотреть сообщение
    Ага прибавь сюда тему про "Холодно зимой или у кого как работает печка", масложер, сиди по 3 минуты для остывания, после того как примчался на своей турбине, схожей с 1,6 динамики разгона с 0 до 60 км/ч, тему "как поменять турбину не по гарантии",НО............у тя 1,4Т, лето, ты давишь тапку в пол на трассе и под свист турбины легко набираешь 100 км/ч и продолжаешь ускоряться, за это многие готовы все простить. А у тя 1,6 MPI, трудяга, на первой и второй динамика хорошая, но тут надо ускориться, включаешь третью и того ускорения, что на 1 и 2-ой передаче уже нет. И здесь каждый для себя сам решает, что ему надо. Я езжу по городу 90% своего времени + иногда с детьми, с нашей зимой не хочу их морозить, поэтому только 1,6, хотя стоял выбор за одни и те же деньги: 1,6 амбиент АТ, 1,4Т амбиент МТ, 1,6 амбиент + WR2. В итоге остановился на 3 варианте. Брал бы лет так 5-8 назад взял бы не думая 2-вариант 1,4Т и не понимал бы "овощевозок" с 1,6 за эти же деньги, видимо старею)))))

    Отжеж как человеку "попку припекло" :)))

    Про морозить, поясните пожалуйста.

    Цитата Сообщение от eldars Посмотреть сообщение
    хотя стоял выбор за одни и те же деньги: 1,6 амбиент АТ, 1,4Т амбиент МТ, 1,6 амбиент + WR2. В итоге остановился на 3 варианте.
    Т.е. вот где заключалась основная ошибка. :)

  4. #1534
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от neronew Посмотреть сообщение
    Ну во первых помогает вклинится в поток и никого не подрезать при этом, т.е. не спровоцировать аварийную ситуацию.
    Вообще мощь часто выручала, помню от столкновения уходил через 4 полосы буквально, на слабеньком моторе (1.6) фиг бы такое получилось бы.
    Даже не представляю такую ситуацию) А если и представлю, мне 1,6 на ручке хватит в любом случае) Все-таки передач то 5)
    А вообще я подозреваю ты любитель через 4 полосы , вклиниваясь и подрезая поток ездить)...Не спрашивай как догадался. Тупо-интуиция)
    Ты смотри на МКАДе и Трешке кучу камер понаставили. Закончилась счастливая жизнь)

  5. #1535
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Очевидный вывод из этого утверждения: чем менее динамичный автомобиль - тем больше аварийных ситуаций он создаёт. Следовательно, чаще всего в аварии должны попадать Жигули и всякие Матизы.
    Есть статистика? И почему именно матизы? Овощи, вроде, фокусов 100 л.с. на автомате с блондинками за рулем тоже доставляют.

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Залог безопасности - наличие мозгов в голове. Всё остальное - отговорки второго порядка малости, из поговорки о плохом танцоре, которому всегда что-то мешает.
    Бла-бла-бла. Скажи конкретно про зависимость количества л.с. и безопасности.
    Если все, как ты говоришь, получается, что максимальное время нахождение авто на встречной полосе при обгоне - залог безопасности. Так?

  6. #1536
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Super_geroi Посмотреть сообщение
    Есть статистика? И почему именно матизы? Овощи, вроде, фокусов 100 л.с. на автомате с блондинками за рулем тоже доставляют.
    Статистика грубо видна каждому, кто ездит по дорогам. Никакого преобладания Жигулей и Матизов в авариях не наблюдается.
    Почему Матиз? Может, сам догадаешься? Подсказка: речь идёт о твоих критериях, динамика и мощность.
    Цитата Сообщение от Super_geroi Посмотреть сообщение
    Бла-бла-бла. Скажи конкретно про зависимость количества л.с. и безопасности.
    Если все, как ты говоришь, получается, что максимальное время нахождение авто на встречной полосе при обгоне - залог безопасности. Так?
    Получается, что ты неспособен понимать простые мысли.
    Попытаюсь объяснить ещё раз.
    Время нахождения на встречке не имеет однозначной зависимости от л.с. под капотом.
    Аварии случаются не только из-за выезда на встречку.
    Залог безопасности - наличие мозгов. Ездить на Жигулях не опаснее, чем на Октавии RS.

    Не понял?
    Тогда ещё один вопрос: ты никогда не видел обёрнутый вокруг столба где-нибудь безопаснейший по твоему критерию Ламборгини или аналогичный спорткар?

  7. #1537
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    По статистике, большинство ДТП (на определенный момент, год не помню) наезд на пешехода (порядка 38%).

  8. #1538
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    много споров по поводу этих наклеек, но самая пожалуй правдоподобная версия написана в последнем авторевю.(статья "сера отечества")
    не знаю что там написано, но приведу один факт
    у меня коллега по работе, плотно общается (вернее общался постоянно пока его предыдущая шкодина 3 гоад постоянно глючила) с одним чуваком, раньше был манагером в автосалоне шкодовском, щас в другом автосалоне директор вроде
    так вот он (не коллега, а директор автосалона шкодовского) ездит на 1.4 тси, и заливает 92 уфимский бензин
    не думаю что он это делает с прицелом на то что свою машину всегда по гарантии сможет отремонтировать
    Последний раз редактировалось VIC; 18.12.2011 в 10:22.

  9. #1539
    Профессионал Аватар для luka1972
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    159
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    BSЕ
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    У меня машина 1.6 с пробегом 207000, на работе есть служебная машина 1.4тси время прогрева очень разное, тси не греется, в машине холодно, в морозы ездим на старом туре, ещё есть 1.6АКПП вот её я считаю самым удачным вариантом.

  10. #1540
    Ученик
    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    российская 9- 31
    Авто
    Модель
    мазда бт-50
    Год выпуска
    Уфа
    Двигатель
    2.5тд
    Цвет
    серый металлик
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    1.6АКПП вот её я считаю самым удачным вариантом.Пожалуйста оьоснуй этот вариант , а то собираюсь брать именно его,но есть сомнения многии говорят что двигла не хватает,по этому думаю про турбированные версии,хотя тяга у меня к атмосферникам больше.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •