Страница 158 из 192 ПерваяПервая ... 58108148156157158159160168 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,571 по 1,580 из 1918
Like Tree17Likes

Тема: Выбор двигателя 1.6 или 1.4 TSI?

  1. #1571
    Профессионал Аватар для Skar
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Петрозаводск, Карелия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Много зависит от эксплуатации, а так бред, она может и 300 тысяч отходить при хорошем уходе!

  2. #1572
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    расскажите друзья 1.8 который 150л.с.-это турба или атмо ибо почему тогда на рысе 1.8т=197-с чипом 200л.с. выходит?
    ибо есть маза поменяцО на шустрый сарайчик
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  3. #1573
    Профессионал Аватар для Skar
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Петрозаводск, Карелия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PROexRacing Посмотреть сообщение
    расскажите друзья 1.8 который 150л.с.-это турба или атмо ибо почему тогда на рысе 1.8т=197-с чипом 200л.с. выходит?
    ибо есть маза поменяцО на шустрый сарайчик
    Это турбо. Но не TSI, а просто Турбо.
    С этих двигателей очень легко снять 200 л.с, обычный чип тюнинг прибавляет около 50 сил!
    Вообще хороший двигатель, знакомый ездит на октавии тур с таким двигателем, пробег 90к, тоже сделал чип тюнинг - очень доволен! Никаких проблем с двигателем и турбо нет!)

  4. #1574
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skar Посмотреть сообщение
    Это турбо. Но не TSI, а просто Турбо.
    С этих двигателей очень легко снять 200 л.с, обычный чип тюнинг прибавляет около 50 сил!
    Вообще хороший двигатель, знакомый ездит на октавии тур с таким двигателем, пробег 90к, тоже сделал чип тюнинг - очень доволен! Никаких проблем с двигателем и турбо нет!)
    ясно, большое спасибо,200сил ммм...заманчиво тогда надо брать)))))
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  5. #1575
    Профессионал Аватар для Skar
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Петрозаводск, Карелия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Не за что. С наступающим!! Я уже поддатый))

    Если хочется - бери! Динамика наверное потрясающая у него с чип-тюнингом ))

  6. #1576
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skar Посмотреть сообщение
    Не за что. С наступающим!! Я уже поддатый))

    Если хочется - бери! Динамика наверное потрясающая у него с чип-тюнингом ))
    взаимно))

    да динамика соотвенно изза этого и хочется правда еслиб седанчик-хэтч былоб еще получше но и у сарайчика тоже есть свои + больше борохла поместится)))
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  7. #1577
    Профессионал Аватар для Skar
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Петрозаводск, Карелия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PROexRacing Посмотреть сообщение
    взаимно))

    да динамика соотвенно изза этого и хочется правда еслиб седанчик-хэтч былоб еще получше но и у сарайчика тоже есть свои + больше борохла поместится)))
    Волк в овечьей шкуре! С виду сток, а на деле объедешь много кого! Это очень даже прикольно))

  8. #1578
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skar Посмотреть сообщение
    Волк в овечьей шкуре! С виду сток, а на деле объедешь много кого! Это очень даже прикольно))
    это да))))
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  9. #1579
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Интересно, как адепты 1.6 и 1.4 80 л.с. будут обгонять это http://www.youtube.com/watch?v=NAIaHYiXwFE
    Как сработает их философия "главное не спешить, а выжидать промежуток".

  10. #1580
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Тут всё больше зависит от 2х факторов: Везения и адекватности фуровода, чтоб не газанул в процессе (бывают такие уроды) ;) При неправильном стечении обстоятельств, можно войти в лоб оппоненту как на 1.6 Шкоде, так и на 535 Бэхе. Разница будет лишь в суммарной скорости "лобовухи"... Кладбища есть у каждого поста на трассе и сомневающиеся могут всегда подъехать и убедиться с непредвзятости выбора злого рока.

    А вообще, при выборе двигателя, "религиозный" вопрос неуместен. И определение "адепт" - тоже. Лично мне - глубоко плевать на все эти холивары, ибо машину я беру не кому то, а самому себе, под свои реалии, нужды и за свои же деньги. Причём, когда беру - прежде всего думаю о том: Когда, Как, Кому, за Какой срок, Цену и в Каком Состоянии буду её продавать.

    Ежу понятно, что лишних "коней" не бывает и чем мощнее - тем комфортней и уверенней за рулём. Но далее - начинаются "нюансы", а дьявол, как известно - кроется в мелочах. Я с нежностью вспоминаю бывшие у меня, в том числе и V образные шестёрки WAG, с объёмом от 2.6, да и любовь к прогрессу мне не чужда в виде интереса к GDI и турбомоторам... Всё так, НО! Причины моего нынешнего выбора 1.6, да ещё и на гидротрансформаторе таковы:
    Основной мой трафик - Москва (+ Тверская обл. + Калужская обл. + Тульская обл. = редкие поездки по дальней родне). Особенности Московского траффика - известны даже полярным пингвинам, а потому вопрос с "мешалкой" вместо автомата - не рассматривался в принципе и, думаю, в отдельном освещении здесь - не нуждается. Механическая трансмисиия, для меня - канула в Лету больше 10ти лет назад и в моих условиях совершенно не востребована, мягко выражаясь. На всех этих моих маршрутах - банально нет участков требующих обгон по встречке. А если сей рискованный маневр мне не требуется в 99.99% даже теоретических случаев - запас по мощности уже не в приоритете, хоть и желателен "про запас". Двигателя 1.6 вполне хватает для движения со скоростями - значительно превышающими все разрешённые, а тошнить в Московских пробках - и подавно достаточно. Зато - исключительно важно Спокойно уехать куда угодно и знать, что заправишься без проблем и последствий, да ещё и за вменяемые деньги. Кроме того, сделаешь это своим ходом с весьма большей долей вероятности, при прочих равных :) Далее, я, к сожалению не разделяю идею замены машины незадолго до окончания гарантии и беру с расчётом именно на длительную эксплуатацию. И вот тут - уже и экономической выгоды от турбомоторов WAG - Никакой. Более низкий расход - компенсируется более высокой ценой ГСМ + по секрету - у меня нет совершенно никакого желания оставаться по окончании Срока гарантии наедине с GDI двигателем, да ещё и с турбиной. Я имею весьма осведомлённое и развитое представление о родовых болячках непосредственного впрыска топлива в реалиях нашей общей действительности... Не буду никого пугать, но те проблемы, которые некоторых так возбуждают по поводу масложора и т.п. траблов Турбин - Цветочки, по сравнению с тем, что преподносит GDI "в возрасте". Продать машину с GDI, после окончания гарантии - это то ещё приключение, с развесёлыми дисконтами, кстати. По аналогии, для примера: б\у MMC Carisma с 1.6 MPI - уходит с рук в разы быстрей, и часто значительно дороже, чем такая же по возрасту и комплектации но 1.8 GDI, стоившая новой - гораздо больше...Одно дело - платить за Вещь, а другое - за гемор замедленного действия. МНЕ - GDI не нужен ни за какие ковриги и бонусы, в виде чуть большей мощности. Ни с турбиной, ни без неё, да хоть на "невероятностной тяге" :D Кому то - Нужен. Их святое право и осознанный выбор. Каждому - Своё. И спасибо, что Шкода такой выбор пока ещё даёт, хоть и в убогом виде.

    Итого: Дизайн, качество исполнения, габариты кузова и салона, подвеска Октавии - Ок, Беру. Универсал, Элеганс + ESP + Люк. Был бы рад покормить Шкоду, взяв ещё и более мощный двигатель, ну просто про запас, "чтобы было", но того, что меня устраивает - в их гамме мощных моторов просто нет. И это не проблемы моего выбора, как потребителя. На самом деле - это их проблема, как производителя. Не было бы у них варианта с атмосферным двигателем, без GDI и с автоматом, но не "роботом", вот хоть золотом мне её всю внутри инкрустируйте - не взял бы. К примеру новый ТНВД, по весовым характеристикам - весьма близок к цене этого самого золота...
    Да, 1.6 - для такого сарая слабоват, Именно об этом - никто вроде особо не спорит. Но он "едет", чтобы там ни говорили. И делает это - вполне себе нормально. 14ть секунд до сотни - не конфета, но и далеко не из самых худших результатов, даже среди иномарок. Выбор этого двигателя, для меня - вынужденный компромисс. Был бы атмосферный 1.8, или 2.0 -другое дело, но их - нет. Ничего адекватнее по соотношению цена/качество + мои условия и требования по эксплуатации - на рынке сейчас просто НЕТ. Было бы - взял бы невзирая на шильдики.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •