Страница 159 из 192 ПерваяПервая ... 59109149157158159160161169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,581 по 1,590 из 1918
Like Tree17Likes

Тема: Выбор двигателя 1.6 или 1.4 TSI?

  1. #1581
    Профессионал Аватар для председатель
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    ижевск
    Авто
    Модель
    а5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4tsi
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    из вашей оды атмо моторам, у меня родилась мысль.. купите "Суперб" с мотором 3,6 он будет и атмо и везет нормально...

    вы похоже хапнули радостей с GDI , я такой мотор немножко юзал, нормальный мотор

  2. #1582
    Завсегдатай Аватар для schvepsik
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    1.4 TSI DSG ELEGANCE WR6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    капучинский
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    а я на 1.4т тут сделал А6 с 2.4, брат аж прихуел слегка!!!

  3. #1583
    Ученик Аватар для Brabus Bullit
    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Brabus-Allee D-46240 Bottrop/Germany
    Авто
    Модель
    MERCEDES-BENZ C-Klasse
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    6,233 ccm
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Кросавчег

  4. #1584
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от председатель Посмотреть сообщение
    из вашей оды атмо моторам, у меня родилась мысль.. купите "Суперб" с мотором 3,6 ...вы похоже хапнули радостей с GDI , я такой мотор немножко юзал
    ))) ...Сие была не ода, а Следствие. "Радостей с GDI", коих я и сам хлебнуть успел ибо юзал совсем не немножко и у собратьев насмотрелся вдоволь :( ...что характерно - в Европе непосредственный впрыск чувствует себя вполне хорошо и живёт подолгу, но познакомившись с нашим бензином - начинает "мстить" хозяину. Жёстко, дорого и неотвратимо. У кого то раньше, у кого то позже. В среднем, под 100 тык и далее - начинается нечто, посерьёзней обычных промывок форсунок...

    А про атмо - чувствуется некоторое недопонимание: Турбина - меня бы вполне устроила, но без непосредственного впрыска. У Шкоды есть такое? ;)

    З.Ы. Ещё больше - меня бы устроило, если б у нас бензин с гарантией нормальный был везде, на котором GDI работает как надо. Но этот факт от моего выбора не зависит, к сожалению, в отличии от выбора двигателя.
    Последний раз редактировалось Shelby; 03.01.2012 в 00:37.

  5. #1585
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    ))) ...Сие была не ода, а Следствие. "Радостей с GDI", коих я и сам хлебнуть успел ибо юзал совсем не немножко и у собратьев насмотрелся вдоволь :( ...что характерно - в Европе непосредственный впрыск чувствует себя вполне хорошо и живёт подолгу, но познакомившись с нашим бензином - начинает "мстить" хозяину. Жёстко, дорого и неотвратимо. У кого то раньше, у кого то позже. В среднем, под 100 тык и далее - начинается нечто, посерьёзней обычных промывок форсунок...

    А про атмо - чувствуется некоторое недопонимание: Турбина - меня бы вполне устроила, но без непосредственного впрыска. У Шкоды есть такое? ;)

    З.Ы. Ещё больше - меня бы устроило, если б у нас бензин с гарантией нормальный был везде, на котором GDI работает как надо. Но этот факт от моего выбора не зависит, к сожалению, в отличии от выбора двигателя.
    А сколько ты собираешься эксплуатировать свою октавию?

  6. #1586
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Super_geroi Посмотреть сообщение
    А сколько ты собираешься эксплуатировать свою октавию?
    У меня в семье она станет четвёртой, но основной при поездках на дальняк и семейные вылазки по гостям. По пробегу - меньше 150-180 тык ей не достанется точно...

    ...На самом деле - шутка председатель про Суперб имела бы смысл, если б не была шуткой. Там стоит FSI :( Те же форсунки в камере, ТНВД и пр. приблуды - только без турбины. "И Даром не нать!". По чесноку - есть точно такой же двигатель, 3.6, с таким же расходом (вполне пристойным, для 92го бенза, по паспорту(!) ), "цепной" честный миллионник, с обычным MPI. Причём на вдвое большем и комфортном салоне - Крайслер Гранд Вояджер. Но, чрезвычайно смущает возрастная потеря в цене. Машина, за которую платишь больше 2х лямов - через три года "падает" до менее, чем лям, но б\у - брать тоже не хочется :( ...А так - всем бы устроила.

  7. #1587
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    у шкодовского мотора 1.8т большой потенциал и не надо его сравнивать с сди это жопа с пальцем!
    с него можно 300кобыл снять как зделал Глум а так с чипом 200кобыл и все будут сосать х.....ца
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  8. #1588
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Потенциал есть у всех двигателей. 170 лошадей, если память не изменяет, баварцы снимали с объёма 1.6 ещё в 77м году.
    Последний раз редактировалось Shelby; 03.01.2012 в 13:36.

  9. #1589
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Кстати, вспомнилось... Никак не мог найти поначалу...

    Цитата Сообщение от PROexRacing Посмотреть сообщение
    у шкодовского мотора... с него можно 300кобыл снять... и все будут сосать х.....ца
    - вы только никому об этом не рассказывайте, ладно? А то сосать при случае придётся много и с упоением))) Потому, что:

    "Четырехцилиндровый, 1.5-литровый турбомотор BMW, поставленный команде Brabham для Гран-при Южной Африки в 1983 г., развивал мощность 1500 л.с." Даже с учётом того, что с этого момента вы уже информированы, предупреждены и возможно, уже начали строить в гараже подобный агрегат - будущий, теоретический оппонент может давно делать тоже самое, но на объёме - чуть превышающем Ваш ;) 1000 лошадей с литра, для поршневых ДВС - давным давно пройденная планка. Вопрос лишь в потенциале ресурса подобных решений и в расходе горючки. Одну гонку - выдерживают и бака, с трудом, но хватает. И что дальше?
    Последний раз редактировалось Shelby; 03.01.2012 в 18:46. Причина: НГ даёт о себе знать - перепутал литр с кубиком ))

  10. #1590
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    Кстати, вспомнилось... Никак не мог найти поначалу...

    - вы только никому об этом не рассказывайте, ладно? А то сосать при случае придётся много и с упоением))) Потому, что:

    "Четырехцилиндровый, 1.5-литровый турбомотор BMW, поставленный команде Brabham для Гран-при Южной Африки в 1983 г., развивал мощность 1500 л.с." Даже с учётом того, что с этого момента вы уже информированы, предупреждены и возможно, уже начали строить в гараже подобный агрегат - будущий, теоретический оппонент может давно делать тоже самое, но на объёме - чуть превышающем Ваш ;) 100 лошадей с кубика, для поршневых ДВС - давным давно пройденная планка. Вопрос лишь в потенциале ресурса подобных решений и в расходе горючки. Одну гонку - выдерживают и бака, с трудом, но хватает. И что дальше?
    Такое было в ф1. Все тупо упиралось в ресурс.
    Мотор на 300км, потом новый.
    Так что, сам понимаешь, да?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •