Страница 16 из 192 ПерваяПервая ... 614151617182666116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 1918
Like Tree17Likes

Тема: Выбор двигателя 1.6 или 1.4 TSI?

  1. #151
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ctig Посмотреть сообщение
    Конечно все бывает, хочется по мощнее и динамичнее. Год назад сам ездил на 1.6+АТ, и мощности хватало в городе, испытал большой нехватки мощности только тогда, когда на юг поехал с женой. Теперь склонен считать, что оптимальный минимум 150 л.с., а достаточная мощность 180-200 л.с.
    ну вот смотри : почему оптимальный минимум 150 Сил? мы же не говорим что например Хонде CR-V 150 Сил с 2-мя литрами на автомате - самое то...конечно хочется 2,4..хотя если бы двигатель был бы например подобный ВАГовскому 1,8 - думаю было все хорошо...так что важную роль все таки играет турбина и крутящий момент..
    В таком случае я склонен полагать,что оптимальным минимумом вполне может стать 1,2 TSI на октавии :)...а что ?ездит он неплохо...кушает тоже...я бы купил такой движок..:)

  2. #152
    Завсегдатай Аватар для Saide
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Opel Astra H Caravan Z1.8XER, МТ, Enjoy+
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Black Sapphire
    Сообщений
    617

    По умолчанию

    На трассе крутил до 140 км/ч для обгона, набор ровный и уверенный, отзывчивость адекватная! Но думаю, что 1.4 ЕЫШ будет по мощнее и порезвее на трассе, так как турбина будет уже вов всю работать на таких скоростях...
    The killer in me is the killer in you my love,
    I send this smile over to you... (B. Corgan)

  3. #153
    Завсегдатай Аватар для DeLfin
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Ryazan
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    466

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скорпион Посмотреть сообщение
    А я что-то не ощутил подения мощности при включении климата
    А я ощутил!!! Причем очень заметно, с кондеем потеря мощности на движке 1.6 ОЩУТИМА.

  4. #154
    Завсегдатай Аватар для DeLfin
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Ryazan
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    466

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр007 Посмотреть сообщение
    Глупости какие! 1.6 с кондеем в жару этим летом при полной загрузке - катался отлично!

    Вот я не понимаю людей!
    Турбина добовляет мощи движке только после набора им 1800 об/мин (точно не помню цифру), но не суть в этом. т.е. если ехать в пробке на 1 передачке, то турбина и активно не работает вовсе, а кондей включен!

    Вопрос - как кондей на 1.4Т при долгом стоянии на жаре в пробке - нормально?
    Вот вы не знаете, а говорите....
    Климат на 1.4Т ...., не знаю, еще не пробовал (купил авто в конце ноября), думаю половчей чем на 1.6 будет

  5. #155
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия NEW
    Год выпуска
    Тьмуща
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    432

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ctig Посмотреть сообщение
    У 1.4T момент даже на холостых больше чем у 1.6 MPI, посмотрите график и сделайте выводы http://i077.radikal.ru/1001/29/3e87ce93db05.jpg
    На этом графике ничего не понятно, т.к. не подписано.
    Откуда он - это официальный или кем-то из фанатов марки нарисован?

    Я не верю неофициальным данным!

  6. #156
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия NEW
    Год выпуска
    Тьмуща
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    432

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DeLfin Посмотреть сообщение
    Вот вы не знаете, а говорите....
    Климат на 1.4Т ...., не знаю, еще не пробовал (купил авто в конце ноября), думаю половчей чем на 1.6 будет
    Мы не говорим, а объясняем, что не следует сравнивать атмосферник с турбированным движкой!

    Разве корректно сравнивать атмосферник с турбовым?

  7. #157
    Завсегдатай Аватар для DeLfin
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Ryazan
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    466

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр007 Посмотреть сообщение
    Мы не говорим, а объясняем, что не следует сравнивать атмосферник с турбированным движкой!

    Разве корректно сравнивать атмосферник с турбовым?
    Согласен, не корректно

  8. #158
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр007 Посмотреть сообщение
    Я не верю неофициальным данным!
    обычно наоборот официальные сразу под сомнение ставят


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

  9. #159
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    если позволяют финансы, то лучше взять 1.4Т с DSG
    мотор довольно резвый и страховки-налоги приемлемые
    а сломаться может что угодно... как в анекдоте про чугунные шары ;)

  10. #160
    Завсегдатай Аватар для DeLfin
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Ryazan
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    466

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zipcool Посмотреть сообщение
    Да, но мне Октавия нужна на 5-8 лет. Достаток небольшой. Поэтому и хочу надежную Октавию, а не КИА, Хюндай и т.д.. И когда мне менеджер на вопрос "А отходит 1,4турбо 5лет (120тыс.км) без поломок?" не знает, что ответить, а владельцы 1,4 и 1,8 турбо на этом форуме часто отвечают на этот вопрос - "А мне по барабану - я через 3 года продам её!", становиться понятно, что мало у кого есть уверенность в надежности этих движков.
    Поэтому вывод если есть желание сменить Октавию через 3года, иметь более мощное и динамичное авто, платить повышенный налог (особенно на 1,, иметь более холодный салон (или доплатить 15тыс.руб за РТС), переплатить 40тыс.руб и более за турбо, то это Ваш автомобиль, а если "нет", то 1,6 МPI МКПП - это Ваш выбор.
    Согласитесь, что иметь надежный движок 1,6 МPI МКПП - это здорово. Быть уверенным в завтрашнем дне , для меня лично, важнее того, что не смогу погоняться и попантиться ))
    Менеджеры в своем большинстве не знают ни х...я, я в этом убедился не однократно, за 4 месяца, когда я ждал свой авто у меня сменилось 3 менеджера. А хотите, чтобы они дали вам авторитетный ответ по надежности TSI? Недождетесь, они будут бухтеть вам всякую чушь из области фэнтези и только. На сегодняшний день за ДВС турбо будущее т.к. они наиболее экономичны, экологичны и при меньшей массе обладают большей мощностью. Если владение ДВС 1.6 добавляет вам уверенности в завтрашнем дне - это тоже не плохо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •