Страница 161 из 192 ПерваяПервая ... 61111151159160161162163171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,610 из 1918
Like Tree17Likes

Тема: Выбор двигателя 1.6 или 1.4 TSI?

  1. #1601
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от председатель Посмотреть сообщение
    (2 ховера и джили мк)
    За чистокровных китайцев - не скажу. Не ездил никогда. Есть только опыт эксплуатации китайского бензо-генератора Гринфилд, с клоном Honda GX-200 на борту. Ничего не имею, кроме констатации факта: он оттарахтел уже 4000 моточасов. Тарахтит по сей день, когда свет вырубают. Масло не жрёт, не дымит. Заявленный ресурс япов на оригинале - 5000. А соотношение цен - оно известно. Сам в шоке, но доволен.

  2. #1602
    Профессионал Аватар для председатель
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    ижевск
    Авто
    Модель
    а5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4tsi
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    по поводу ресурса мотора, сам лицезрел уфимский мотор с пробегом 350 тыщ без капиталки и вазовский 08 с пробегом 140 на капиталке.....все зависит от прокладки так же и с вагом какое масло и как часто его менять... исходя из этого взял 1,4 tsi, хотя наверное сейчас взял бы 1,8, зимой предостаточно, а вот летом хотелось бы побольше
    Последний раз редактировалось председатель; 03.01.2012 в 20:00. Причина: опечатка

  3. #1603
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Был у меня УЗАМ полторашный ))) На 41м Космиче, когда то))) Чудес не было, как и хорошего масла тогда - на сотне капиталил с перегильзовкой до 1.7. Воспоминания самые тёплые, до сих пор всё до винтика помню. Ностальжи всей юности! ))

  4. #1604
    Профессионал Аватар для председатель
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    ижевск
    Авто
    Модель
    а5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4tsi
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    сейчас такого не делают

  5. #1605
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Super_geroi Посмотреть сообщение
    Я тоже так делаю, вернее, делал бы. Мне не встречаются такие фуры.
    Хотя, я по вашим немецким автобанам не гонял. Может, у вас это рядовое явление.
    Сегодня ехал с дачи, обгонял фуру (не по встречке, был второй ряд) - фура шла 110 км/ч, Минское шоссе.

  6. #1606
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    ))) ...Сие была не ода, а Следствие. "Радостей с GDI", коих я и сам хлебнуть успел ибо юзал совсем не немножко и у собратьев насмотрелся вдоволь :( ...что характерно - в Европе непосредственный впрыск чувствует себя вполне хорошо и живёт подолгу, но познакомившись с нашим бензином - начинает "мстить" хозяину. Жёстко, дорого и неотвратимо. У кого то раньше, у кого то позже. В среднем, под 100 тык и далее - начинается нечто, посерьёзней обычных промывок форсунок...
    У Вас все очень четко и красиво написано, но поймите меня правильно - я не ради спора, а ради познания, хочу спросить: ЧТО же ждет TSI после 100 тысяч, которое посерьезнее промывки форсунок, не в общих словах про "армагедец", а что конкретно может произойти и у кого это уже происходило на TSI. GDI меня меньше интересует, так как на каризме я не катаюсь. Но я вижу, Вы уверены в своих словах. Расскажите же, я буду только благодарен (да и не только я). Кто то собирается покупать TSI, кто то уже купил, и это может повлиять на принятие дальнейших решений. Еще раз повторю, не ради спора, а ради понимания вопроса.

    Дабы не оффтопить, я сделал выбор в пользу турбины, прекрасно понимая ситуацию с бензином и пробками в Москве. Но! я не из тех кто УЖЕ поездил на десятке "крутых" многолитровых автомобилях, я еще хочу насладиться динамикой, мне нравится самому переключать передачи и пр. А шкода как раз создала такой автомобиль, за доступные для меня деньги, с устраивающим меня багажником и набором опций. А то что они перестали делать автомобили на века, а начали делать авто на гарантийный срок, так это мы все обречены.

  7. #1607
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    ...Создала не Шкода, а группа компаний VAG ;) При всём к ним всем - уважении.

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    GDI меня меньше интересует, так как...
    GDI, Gasoline Direct Injection. В переводе - непосредственный впрыск топлива. Впервые в мире была серийно применена ММС на легковушках. Терминология закрепилась и, на подобии того, как сейчас всю копировальную технику в обиходе именуют "Ксероксами", а внедорожники "Джипами" - такие движки зовут в народе "Джедаями". Непосредственный впрыск - есть у и Тойоты (D4) и у VAG (FSI). Также есть VAG версии такого впрыска с турбиной - TFSI и ваша нынешняя версия TSI. В отличии от япов - на сверхобеднённой смеси VAGовские моторы не работают, что значительно уменьшает их капризность к обслуге и регулярной очистке. А вот главные слабые места - такие же, как и у всех джедаев:
    1: Форсунки, работающие в невероятно тяжёлых условиях, со всеми вытекающими, в случае любой нештатной ситуации.
    2: ТНВД Его ресурс, космическая цена на новый и прецизионная точность изготовления, практически исключающая ремонт до полного возврата ресурса, чтобы там не обещали многочисленные фирмы, этим занимающиеся.
    В случае с VAG, если не ошибаюсь, 1й и 2й пункты можно объединить в один. Так как вроде стоят насос-форсунки.

    С виду - совсем короткий список. Но вы не поленитесь и посмотрите цены на эти позиции. Полезно знать. "Надеясь на лучшее - всегда готовься к худшему" ;)

    Лично я - не увидел у VAG ничего революционно изменившего долговечность и улучшившего фин. и тех. доступность грамотного сервиса Джедаев. Снова ставить опыты на себе - не хочу, уже учёный.

    ...Вообще - категорически не люблю класть людям в душу негатив. Изначально - хотел отбрехаться в стиле "Гугл знает", но потом вспомнил, что чувствовал сам и комрады по попандосу на GDI несколько лет назад. Инфы - не было вообще, одни заверения ОД в стиле "сам козёл - на таком плохом бензине ездить, на нашей замечательной технике", да редкие феерические отклики техногиков "GDI - фарева!!! Я уже целых 70 тык проехал и всё Ок! ...ну - раз пять форсунки мыл, впускной, клапана, две форсунки заменил.........Фигня! Джедай круть! Вон и кореш хвалит - уже целых пять тысяч накатал!"...

    MPI - имеет всего на 10% меньшую мощность (без учёта турбины, ессно), но даже промывка форсунок, причём самая простая и недорогая - и на 90 тысячах требуется не всегда и не всем. А бензонасос - самый обычный и по обычной цене. Например.

    З.Ы. Плюсом к моему опыту - в первой же строке выдачи Тындекса при запросе "форсунка TSI" - найдёте обсуждение (не знаю, можно ли здесь ссылками делиться на другие форумы) Там народ ещё и за турбины базарит. Познавательно вроде.
    Последний раз редактировалось Shelby; 03.01.2012 в 22:58.

  8. #1608
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    Был у меня УЗАМ полторашный ))) На 41м Космиче, когда то))) Чудес не было, как и хорошего масла тогда - на сотне капиталил с перегильзовкой до 1.7. Воспоминания самые тёплые, до сих пор всё до винтика помню. Ностальжи всей юности! ))
    бывший космичевод ты тут неодин))))
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  9. #1609
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    Кстати, вспомнилось... Никак не мог найти поначалу...

    - вы только никому об этом не рассказывайте, ладно? А то сосать при случае придётся много и с упоением))) Потому, что:

    "Четырехцилиндровый, 1.5-литровый турбомотор BMW, поставленный команде Brabham для Гран-при Южной Африки в 1983 г., развивал мощность 1500 л.с." Даже с учётом того, что с этого момента вы уже информированы, предупреждены и возможно, уже начали строить в гараже подобный агрегат - будущий, теоретический оппонент может давно делать тоже самое, но на объёме - чуть превышающем Ваш ;) 1000 лошадей с литра, для поршневых ДВС - давным давно пройденная планка. Вопрос лишь в потенциале ресурса подобных решений и в расходе горючки. Одну гонку - выдерживают и бака, с трудом, но хватает. И что дальше?

    а подробней это что за мотор такой? уж не знаменитый м10 случайно?)\мне ресурс не важен и разход тоже так что мне можно строить аппарат)
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  10. #1610
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PROexRacing Посмотреть сообщение
    а подробней это что за мотор такой? уж не знаменитый м10 случайно?)\мне ресурс не важен и разход тоже так что мне можно строить аппарат)
    Чес слово, не помню индекса - поюзай Тындекс. Прям почти стихами вышло)) Помню, что он был построен на основе обычного серийного движка, причём блок цилиндров был умышленно взят от очень сильно б\у, с очень большим пробегом, в целях "проверено временем и нагрузками". Хонда ещё этот подвиг потом повторяла. Потом вышли ограничения по тех. регламенту на турбирование и мощности в F1 и золотая эра закончилась. Нынешние "болиды" - жалкая тень былого, как по мощи, так и по смыслу. Даже следить за этими гонками давно перестал - коммерческое УГ + от пилота зависит очень немногое.

    А по теме оффтопа, который я тут нечаянно спровоцировал (Оказывается тут есть целевая тема про минусы TSI - не знал. Слёзно Каюсь, жду снисхождения для новенького и прошу модеров не бить сильно, а перенести весь этот злостный оффтоп в правильную ветку. Плиииз! :) ) - хочу добавить только одно...

    Увлёкшись своими кошмарными воспоминаниями о форсунках и ТНВД - забыл раскрыть главную тему "есть ли жизнь после 100 тык". Так вот, то, что в TSI не используется сверхобеднённая топливо-воздушная смесь , как в чистом GDI (два впрыска за четыре такта, где первый - "охладительный" 60:1, а второй - "рабочий" 40:1 (если памятью ошибаюсь - поправьте)) - имеет следующие последствия, ИМХО:
    1. Чуть меньшая экологичность и отдача мощности. Это минус, но совсем незначительный.
    2. Меньше загаживается сажей впуск, сопла форсунок и камеры сгорания, что избавляет от необходимости относительно частой очистки всего перечисленного, да ещё с разбором головы, если грамотно. Жирнейший плюс!
    3. Повышается ходимость совсем не дешёвых иридиевых свечей с 15-20 тык, до приемлемых значений. Плюс.
    4. Пункт 2 - всё равно остаётся актуальным, на пробеге "За 100 тык" - Ооочень дорого, непросто, да ещё и далеко не всегда приносит требуемый эффект, даже со снятием ГБЦ. Это - даже не минус. Это жирный крест на всей затее.

    Всё перечисленное - нужно осознавать с двумя оговорками:
    а) Пробег - величина хитрая. 5 км. за час нахождения в пробке практически - равны совсем другому километражу. За час по трассе можно проехать например 120км, причём в значительно более комфортных для любого ДВС условиях.
    б) В Европе - проблем с непосредственным впрыском значительно меньше. Есть, но они на порядки менее выражены. Причина - качество бензина. Если вам и вашей машине посчасливилось стабильно заправляться в Москве горючкой только европейского качества (чудо, но допускаю такую возможность, теоретически) да ещё и с точно предписанным октановым числом (а 98й, даже "наш" - удовольствие недешёвое) - двигатель будет служить без проблем гораздо дольше. Правда и вылетит в копеечку, посчитав которую вы наверняка не удержитесь и начнёте сравнивать её со стоимостью самой машины...
    За сим - вроде всё. Сорри за офтоп, ещё раз. Развлекаю себя на больничном по бронхиту как могу :)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •