Страница 162 из 192 ПерваяПервая ... 62112152160161162163164172 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,611 по 1,620 из 1918
Like Tree17Likes

Тема: Выбор двигателя 1.6 или 1.4 TSI?

  1. #1611
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    ок)
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  2. #1612
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,615

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    (а 98й, даже "наш" - удовольствие недешёвое) - двигатель будет служить без проблем гораздо дольше. Правда и вылетит в копеечку, посчитав которую вы наверняка не удержитесь и начнёте сравнивать её со стоимостью самой машины... Развлекаю себя на больничном по бронхиту как могу :)
    Скорейшего выздоровления!
    А сколько в Москве составляет разница между бензинами 92-95-98? Мне очень странно, что многие говорят о большой дороговизне 98-го. У нас разница между 95-м и 98-м 1-1,5 рубля, то есть максимум 5%, мало того, машина, как правило, кушает высокооктанового топлива, на который двигатель расчитан, меньше. Давным - давно подсчитал, что например на ваз-21124, на которой езжу в настоящее время, выгоднее и приятнее ездить на 95-м, чем на 92-м. Так что считаю глупостью экономить на октановом числе бензина.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  3. #1613
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    У нас разница между 95-м и 98-м 1-1,5 рубля, то есть максимум 5%, мало того, машина, как правило, кушает высокооктанового топлива, на который двигатель расчитан, меньше. Давным - давно подсчитал, что например на ваз-21124, на которой езжу в настоящее время, выгоднее и приятнее ездить на 95-м, чем на 92-м. Так что считаю глупостью экономить на октановом числе бензина.
    В Москве так же. Всё верно написано.
    На мой взгляд, такое пишут люди, которые делают ТО у неофициалов и экономят "несколько десятков тысяч рублей в год на ТО" и т.д.
    В смысле, бредни из той же серии.

  4. #1614
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Скорейшего выздоровления!
    А сколько в Москве составляет разница между бензинами 92-95-98? Мне очень странно, что многие говорят о большой дороговизне 98-го. У нас разница между 95-м и 98-м 1-1,5 рубля, то есть максимум 5%, мало того, машина, как правило, кушает высокооктанового топлива, на который двигатель расчитан, меньше. Давным - давно подсчитал, что например на ваз-21124, на которой езжу в настоящее время, выгоднее и приятнее ездить на 95-м, чем на 92-м. Так что считаю глупостью экономить на октановом числе бензина.
    Еще не стОит забывать, что (естественно я сам на вкус не пробовал, ориентируюясь только на интернеты и ОБС) в Москве бенз максимум 92, а 95 и 98 делается как правило далеко не оптимальным образом и присадками и количество серы и еще какой там дряни не оставляет надежды на нормальное использование современных высокотехнологичных моторов с нормальным маслом.

  5. #1615
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    Увлёкшись своими кошмарными воспоминаниями о форсунках и ТНВД - забыл раскрыть главную тему "есть ли жизнь после 100 тык". Так вот, то, что в TSI не используется сверхобеднённая топливо-воздушная смесь , как в чистом GDI (два впрыска за четыре такта, где первый - "охладительный" 60:1, а второй - "рабочий" 40:1 (если памятью ошибаюсь - поправьте)) - имеет следующие последствия, ИМХО:
    1. Чуть меньшая экологичность и отдача мощности. Это минус, но совсем незначительный.
    2. Меньше загаживается сажей впуск, сопла форсунок и камеры сгорания, что избавляет от необходимости относительно частой очистки всего перечисленного, да ещё с разбором головы, если грамотно. Жирнейший плюс!
    3. Повышается ходимость совсем не дешёвых иридиевых свечей с 15-20 тык, до приемлемых значений. Плюс.
    4. Пункт 2 - всё равно остаётся актуальным, на пробеге "За 100 тык" - Ооочень дорого, непросто, да ещё и далеко не всегда приносит требуемый эффект, даже со снятием ГБЦ. Это - даже не минус. Это жирный крест на всей затее.
    Спасибо огромное, что не ленитесь все это печатать :) Еще хотелось бы спросить, но ведь TSI - относительно свежие моторы, можно ли допускать, что 1) исправлены некоторые общеизвестные проблемы непосредственного впрыска, его капризности и пр. 2) на основе п.1) только в условиях эксплуатации в России (ведь не даром 2,0FSI со шкоды убрали почему то) ?
    Или же это все жалкие эксперименты на покупателях?

  6. #1616
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    я всё же склонен к тому,какой ещё водитель за рулём)как он правильно выбирает передачу,скорость,обороты двигателя и т.д.
    само собой это не 4литра атмо который за счёт литража будет хоть с 100 хоть со 150 пулять.
    1.6 как ни крути это мотор для города,а для трассы 1.8 лучше,а может и больше,если бы он был)))
    так что если 1.6. то совет заранее переключаться на пониженную и с запасом выезжать на "встречку"
    вот как то так;)

  7. #1617
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    Спасибо огромное, что не ленитесь все это печатать :) Еще хотелось бы спросить, но ведь TSI - относительно свежие моторы, можно ли допускать, что 1) исправлены некоторые общеизвестные проблемы непосредственного впрыска, его капризности и пр. 2) на основе п.1) только в условиях эксплуатации в России (ведь не даром 2,0FSI со шкоды убрали почему то) ?
    Или же это все жалкие эксперименты на покупателях?
    2FSI у меня у дядьки был Б6. они к топливу капризны,следовательно в сильные морозы не заводился несколько раз.дядька профессионально занимается ремонтом авто,чел понимающий. кроме этой проблемы,других с мотором у него не было! откатал 3 года и продал.

  8. #1618
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Скорейшего выздоровления!
    Премного Благодарен! Но, пока что то никак - крепко прихватило :( Все праздники насмарку, блин...

    А сколько в Москве составляет разница между бензинами 92-95-98?
    Сэкономлю пару букФФ: Это не имеет значения :)

    А теперь - экономно не получится: Потому, что между ними разницы не только в цене, но и в качестве почти никакой. Даже наоборот, местами... Вот на заборе - "Цой - Жив!" написано. Вы верите? ;) А с чего вы решили, что в колонке вам льют топливо качества Евро 4/5 Да, возможно - октановое число будет именно таким и вы даже это почувствуете по поведению машины, в виде большей отзывчивости на "газ" и экономичности. Так и будет, в большинстве случаев. Но нужно понимать, что Октановое число - лишь одна из очень многих характеристик качества бензина. Я не эксперт, но даже беглый анализов топливного рынка говорит о многом. У нас - в основном производят 92й и вполне приемлемого качества. А 95й и 98й - существует в двух видах: Наш - полученный из обычного 92го, с помощью всевозможных "улучшателей" (Китайский фероцен, в основном) и Импортный. Есть конечно мощности по производству истинного 98го, но они - мизерны и находятся в зачаточном состоянии. Основняк - те самые 2 подвида. А теперь: Цена литра 95го в Австрии (не самая дорогая страна в Европе, на уровне Чехии цены), вот только что, перед самыми праздниками - 1.4 Евро (58.34 рублей) , а 98й - дороже ~ на 10 евроцентов. Два вопроса:
    1) Вы верите, что тот же самый бензин, ввезённый в Россию импортом оттуда - чудесным образом подешевел до того уровня, что вы наблюдаете на своей заправке? ;)
    2) Кроме наплыва "гостей" из Солнечной Средней Азии и радушного Кавказа - много вы видели здесь Европейцев, которые косяками тянутся за сладкой и недорогой жизнью в Россию держа в зубах канистры? Немцы, кстати, по моим наблюдениям - жутко прижимистый народ. Из-за пары пфенингов удавятся. Что то не вижу массового вывоза челноками бенза из Калининградской области в Германию. Нет, он есть этот бизнес, даже в Прибалтике, но он на уровне китайского контрафакта у нас "Да, г-но, зато дёшево...Но - г-но".
    Так вот. Вполне понимаю наших даже официальных дилеров, которые, здраво выбирая из 2х зол меньшее - советуют заправляться 92м... Хуже, но чище. Сам лично - имею прикормленную точку заправки проверенным 92м и 95м. Схема простая: Еду далеко ровно и спокойно по трассе - лью 92. Еду в город - 95. 98й мне Слава Богу не предписан ни на одной из машин. Не "Евро", ессно, но без ферроценов - точно. Свечи при инспекции выглядят хорошо, без розового, зелёного и прочих странных оттенков нагара.

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    ...(ведь не даром 2,0FSI со шкоды убрали почему то) ?
    Или же это все жалкие эксперименты на покупателях?
    И то, и второе, и третье. Всё вместе по чуть чуть. Обычный Бизнес и только. Вечный поиск баланса между качеством, прибылью и прогрессом. Хочешь жить - двигайся. Иначе конкуренты сожрут. И сожрут, если ВАГ всё таки выбрал неверную стратегию. Не бывает вечных империй. По аналогии - можно посмотреть историю Финской Нокиа за последние года 3-4. Кем были и кем стали. Боюсь ВАГ напрасно отходит от позиций "народного автомобиля" к классу "премиум". Народный "хлеб" поднял их до нынешних высот, а не премиум сегмент. Основная репутация рождается всё таки во "второй жизни" автомобиля, со вторым хозяином, а не в гарантийный период. Сейчас, на старом запасе "легенды о неубиваемых Пассатах 2.0" - цены на б\у падают очень медленно. А вот что будет, когда перед покупкой, рядовой человек со средним достатком, а не топ менеждер с хорошим достатком, столкнётся с тем фактом, что при последующей продаже будет терять столько же денег, сколько сейчас теряют те же Крайслеры, например?...

    >>>2FSI у меня у дядьки был Б6. они к топливу капризны,следовательно в сильные морозы не заводился несколько раз.дядька профессионально занимается ремонтом авто,чел понимающий. кроме этой проблемы,других с мотором у него не было! откатал 3 года и продал>>>
    Очень бы интересно было послушать как раз отзыв того, кто купил у Вашего Дяди :)

  9. #1619
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,615

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    Еще не стОит забывать, что (естественно я сам на вкус не пробовал, ориентируюясь только на интернеты и ОБС) в Москве бенз максимум 92, а 95 и 98 делается как правило далеко не оптимальным образом и присадками и количество серы и еще какой там дряни не оставляет надежды на нормальное использование современных высокотехнологичных моторов с нормальным маслом.
    Вот пример "интернетов" и я с этим согласен. http://www.benzoportal.ru/articles?8.738
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  10. #1620
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    так что если 1.6. то совет заранее переключаться на пониженную и с запасом выезжать на "встречку"
    вот как то так;)
    +100 500
    Это вообще общее правило для любого двигателя. "Пенсионерская" езда внатяг - гораздо хуже для здоровья даже дизелей. Высокие обороты, вплоть до максимально допустимых производителем значений - не только не вредны, но даже полезны, периодически. Лучше идёт процесс самоочистки свечей, впускного тракта, камеры сгорания и т.д.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •