Страница 163 из 192 ПерваяПервая ... 63113153161162163164165173 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,621 по 1,630 из 1918
Like Tree17Likes

Тема: Выбор двигателя 1.6 или 1.4 TSI?

  1. #1621
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Вот пример "интернетов" и я с этим согласен. http://www.benzoportal.ru/articles?8.738
    А я не очень, к сожалению. Вот мои вопросы, на которых там нет ответа:
    1. Всё тот же: Почему "Импортный" бензин у нас стоит дешевле, чем его родине? Экий однако альтруизм... Прям Святые!...
    2. Вот это - Очень мутные фразы в тексте и напоминают рекламу зубной пасты с рекомендациями "ведущих стоматологов" :
    а) "По данным сотрудников ВНИИНП весь бензин АИ-98, произведенный в России, который тестировали в институте" - так тестировали весь бензин на рынке, или только тот, который... Как обычно, в общем.
    б) "По информации Российского топливного союза доля суррогатного топлива на нашем рынке достигает 30%, а летом – всех 50%" ...ох уж эти всезнающие союзы Всех участником топливного рынка... Ну ладно, а как же следующее? >
    в) "по статистике в Москве каждая четвертая иномарка" Чьей статистике?? И почему меньше, чем процент признанного в статье фальсификата?
    3. "И подделывают, кстати, не 98-й, а в основном 95-й" вот с этим согласен, но с вопросом по пункту 1 и 98му конкретно.

    Судя по заглавной странице, приглашениям к сотрудничеству и контактам - сайт работает явно не на голом энтузиазме, что не вызывает излишнего доверия, мягко выражаясь.

    ...блин, опять оффтопим :(

  2. #1622
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Очень бы интересно было послушать как раз отзыв того, кто купил у Вашего Дяди :)[/QUOTE]
    В инт-те тяжело что-то кому-то доказывать,показывать и т.д.)
    Опять же кто как ездит и где)
    Конкретный случай про дядьку-он купил Б6 2х летний с пробегом около 80 тыс,проблем не было. продал с пробегом 115тыс. даже не продал,а поменялся со знакомым на дизельный туарег)))...хотя не сторонник дизеля,но вариант был хороший)
    За всё время что он ездил на Б6,кроме как в мороз не заводился несколько раз(отогревал в тёплом гараже и всё ок),поменял 2 рычага и блок климатроника приказал долго жить(.....всё больше за 3 года ничего не делал!Так что думаю друг его дальше ездит......)
    Поэтому всё это частные случаи,у меня были Тазы 08 и 09 так 08 весь мозг вынес,в то время как на 09 ключ повернул и поехал.

  3. #1623
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    В инт-те тяжело что-то кому-то доказывать,показывать и т.д.)
    А это и не нужно, да и бесполезно :) Просто давать и воспринимать как инфу к размышлению, не более.

    А возвращаясь к САБЖу, по "лошадям" - абсолютно точно такой же параметрический выбор был у ММС: 1.6 MPI (103 лысых и 12ть секунд до сотни, причём двигатель зажат и дефорсирован. Без Евро 3+4 его мощность была 113 коников) и 1.8 GDI (122 лысых и 10ть секунд). На "прямовпрыске" - ездил. Да, шустрее, чувствуется. Расход такой же, а по трассе меньше. Но, блин! Всего две секунды разницы в динамике - и какая же пропасть между ними в ТО, надёжности и уверенности на дороге в целом! При этом, с 1.6 от MMC - гадким утёнком себя не чувствую абсолютно. После 3200 - крутится до 6500 как пчёлка. Не болид, конечно, но кое что позволяет, скромно выражаясь. Расход масла в пределах погрешности. От ТО до ТО - максимум на щупе.

  4. #1624
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    А я не очень, к сожалению. Вот мои вопросы, на которых там нет ответа:
    1. Всё тот же: Почему "Импортный" бензин у нас стоит дешевле, чем его родине? Экий однако альтруизм... Прям Святые!...
    2. Вот это - Очень мутные фразы в тексте и напоминают рекламу зубной пасты с рекомендациями "ведущих стоматологов" :
    а) "По данным сотрудников ВНИИНП весь бензин АИ-98, произведенный в России, который тестировали в институте" - так тестировали весь бензин на рынке, или только тот, который... Как обычно, в общем.
    б) "По информации Российского топливного союза доля суррогатного топлива на нашем рынке достигает 30%, а летом – всех 50%" ...ох уж эти всезнающие союзы Всех участником топливного рынка... Ну ладно, а как же следующее? >
    в) "по статистике в Москве каждая четвертая иномарка" Чьей статистике?? И почему меньше, чем процент признанного в статье фальсификата?
    3. "И подделывают, кстати, не 98-й, а в основном 95-й" вот с этим согласен, но с вопросом по пункту 1 и 98му конкретно.

    Судя по заглавной странице, приглашениям к сотрудничеству и контактам - сайт работает явно не на голом энтузиазме, что не вызывает излишнего доверия, мягко выражаясь.

    ...блин, опять оффтопим :(
    Да пооффтопим уже маленько, для разнообразия, думаю модераторы не обидятся.
    По пунктам думаю следующее:
    1. Кто у нас будет покупать 98-й бензин за цену больше чем за границей, если наш народ даже рубль разницы пытается сэкономить, заливая вместо него 95-й? А цену можно объяснить какими-нибудь экономическими схемами, выгодными для обеих сторон (в экономике не силен, я технарь).
    2. К словам не придирался но, согласен, фразы построены не совсем правильно, думаю смысл такой:
    а) Тестировали весь бензин, производимый на Российских заводах.
    б) Насчет 30 и 50% может и загнули, хотя кто его знает...
    в) ИМХО это следует читать так: каждая четвертая иномарка с вышедшим из строя двигателем, вышла из строя по причине плохого бензина. Фальсификат фальсификату рознь, и не от каждого двигатель выходит из строя.

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    А это и не нужно, да и бесполезно :) Просто давать и воспринимать как инфу к размышлению, не более.

    А возвращаясь к САБЖу, по "лошадям" - абсолютно точно такой же параметрический выбор был у ММС: 1.6 MPI (103 лысых и 12ть секунд до сотни, причём двигатель зажат и дефорсирован. Без Евро 3+4 его мощность была 113 коников) и 1.8 GDI (122 лысых и 10ть секунд). На "прямовпрыске" - ездил. Да, шустрее, чувствуется. Расход такой же, а по трассе меньше. Но, блин! Всего две секунды разницы в динамике - и какая же пропасть между ними в ТО, надёжности и уверенности на дороге в целом! При этом, с 1.6 от MMC - гадким утёнком себя не чувствую абсолютно. После 3200 - крутится до 6500 как пчёлка. Не болид, конечно, но кое что позволяет, скромно выражаясь. Расход масла в пределах погрешности. От ТО до ТО - максимум на щупе.
    Разгон до сотни в обычной эксплуатации далеко не всеми востребованый показатель, хотя, опять же ИМХО, две секунды это скорее не "всего две", а "целых две". А вот по-настоящему разница будет заметна жарким летом, с включеным на полную кондиционером, с полной загрузкой где-нибудь в горах Кавказа. Опять же, если ездить только по городу и по большей части в пробках, согласен, 1,6 хватит, но, следуя направлению Вашей мысли, для езды по городу меня вполне устраивает мой тазик, вообще беспроблемная машина, эксплуатация и потеря в цене - копейки.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  5. #1625
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Да пооффтопим уже маленько, для разнообразия, думаю модераторы не обидятся.
    По пунктам думаю следующее:
    1. Кто у нас будет покупать 98-й бензин за цену больше чем за границей, если наш народ даже рубль разницы пытается сэкономить, заливая вместо него 95-й? А цену можно объяснить какими-нибудь экономическими схемами, выгодными для обеих сторон (в экономике не силен, я технарь).
    2. К словам не придирался но, согласен, фразы построены не совсем правильно, думаю смысл такой:
    а) Тестировали весь бензин, производимый на Российских заводах.
    б) Насчет 30 и 50% может и загнули, хотя кто его знает...
    в) ИМХО это следует читать так: каждая четвертая иномарка с вышедшим из строя двигателем, вышла из строя по причине плохого бензина. Фальсификат фальсификату рознь, и не от каждого двигатель выходит из строя.



    Разгон до сотни в обычной эксплуатации далеко не всеми востребованый показатель, хотя, опять же ИМХО, две секунды это скорее не "всего две", а "целых две". А вот по-настоящему разница будет заметна жарким летом, с включеным на полную кондиционером, с полной загрузкой где-нибудь в горах Кавказа. Опять же, если ездить только по городу и по большей части в пробках, согласен, 1,6 хватит, но, следуя направлению Вашей мысли, для езды по городу меня вполне устраивает мой тазик, вообще беспроблемная машина, эксплуатация и потеря в цене - копейки.
    Блин....ну давайте ТАЗик вообще не будем сюда приплетать)))Машина прошлого века....и этим всё сказано!
    начиная от шума двигателя и..заканчивая комфортом передвижения!
    я ездил на разных авто,но не продолжительное время....когда изо дня в день ездишь не на ТАЗике,заставить себя пересесть обратно...для меня лично уже проблема!!!Для сравнения просто сравните тормоза октавии и любого ТАЗа,разницу только безногий не почувствует

    По городу машины и с 300 лошадями навряд ли и половину своей мощности используют сдаётся мне!
    п.с. для г.Сургута турбо-зло,т.к. не нагреются они с вашей зимой там!только атмо-без вариантов!!!

  6. #1626
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Блин....ну давайте ТАЗик вообще не будем сюда приплетать)))Машина прошлого века....и этим всё сказано!
    начиная от шума двигателя и..заканчивая комфортом передвижения!
    я ездил на разных авто,но не продолжительное время....когда изо дня в день ездишь не на ТАЗике,заставить себя пересесть обратно...для меня лично уже проблема!!!Для сравнения просто сравните тормоза октавии и любого ТАЗа,разницу только безногий не почувствует

    По городу машины и с 300 лошадями навряд ли и половину своей мощности используют сдаётся мне!
    п.с. для г.Сургута турбо-зло,т.к. не нагреются они с вашей зимой там!только атмо-без вариантов!!!
    Да тазик приплел к примеру, не было бы меня на этом форуме, если бы не хотел его поменять, хотя и тормоза у меня нормальные (переделал) и шум на городских скоростях не досаждает (закатал шумкой в три слоя) и комфорта хватает в наших условиях, когда зима 8 месяцев, главное - тепло (запустил автозапуском и через 20 минут в машине Ташкент в любой мороз, вышел - сел - поехал).
    п.с. для г.Сургута турбо-зло,т.к. не нагреются они с вашей зимой там!только атмо-без вариантов!!!
    Вот это я и пытаюсь тут выяснить, нравится мне Октавия очень, но если все так запущено, то придется смотреть что-то другое, т.к. 1,6 не вариант, мне универсальная машина нужна.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  7. #1627
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Опуская всё же "хитрые схемы" любви к меценатству и субсидированию...
    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    А вот по-настоящему разница будет заметна жарким летом, с включеным на полную кондиционером, с полной загрузкой где-нибудь в горах Кавказа...
    )))... Каг бэ... Юзал джедая - больше, года ;) И в Гагры на нём ездил. И даже вернулся, Сам, на нём...если это можно так назвать... Мне лично, показалось, что это Он вернулся на мне :D... Повторяю ещё раз: Разница в 20 коников - явная и ощутимая. Она есть и это факт. А вот её размер, убеждён - пародия на этот самый факт. Если бы речь шла о 150 лысых - Да. Действительно, разница уже большая. Уже есть Основание. Разница же в 20 лошадей - нивелируется парой мешков картошки в багажнике, простите. Если уж речь о загрузке. Или дополнительной шумке, которая аркам и полу Октавии, как слышал - нужна. Как раз - примерно те -же + 80 кг. массы, если делать тотальную шумоизоляцию, по уму и с доступными материалами "Нашего Всё" - "СтандартПласт"...

    ..."ИМХО" и "IMHO", в результате эволюции - разные вещи. Второе, в прямом переводе - "По моему скромному мнению". Первое же, в Русской вариации - "Имею Мнение Хрен Оспоришь" :D По моему - лучше было бы всем собраться и глотнуть пивка ;) А чью нибудь нулёвую Октаху, в независимотси от типа движка - коллективно отправить в счастливое плавание, путём разбития о её корпус пузыря шампанского! ))) ...покашлял жрать лекарства от ненавистного бронхита :)

    Кстати, кондей в климате, когда включён - всегда пашет на полную, с одинаковой нагрузкой на двигатель. Даже осенью. У него вообще только два режима работы компрессора: ВКЛ и ВЫКЛ. Вся остальная плавность регулировки температуры воздуха, исходящего из диффузоров - достигается комбинацией различных заслонок в корпусе печки, где холодный - банально разбавляется тёплым, и на оборот - летом. В ручном, или автоматическом режиме, в зависимости от комплектации.

  8. #1628
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    1,6 не вариант, мне универсальная машина нужна
    Последний вопрос: А реально, в жизни, обкатанную - Пробовали на ходу?

  9. #1629
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Да тазик приплел к примеру, не было бы меня на этом форуме, если бы не хотел его поменять, хотя и тормоза у меня нормальные (переделал) и шум на городских скоростях не досаждает (закатал шумкой в три слоя) и комфорта хватает в наших условиях, когда зима 8 месяцев, главное - тепло (запустил автозапуском и через 20 минут в машине Ташкент в любой мороз, вышел - сел - поехал).

    Вот это я и пытаюсь тут выяснить, нравится мне Октавия очень, но если все так запущено, то придется смотреть что-то другое, т.к. 1,6 не вариант, мне универсальная машина нужна.
    Не берусь утверждать,но если от самого холодного к самому горячему то: 1.4т,1.8т,1.6 атмо.По крайней мере у меня сложилось такое мнение по этому форуму.Опять же какое расстояние вы преодолеваете за 1 поездку,если до 10 км,то турбо просто не успеет нагреться в -20 до "своей" рабочей температуры,т.к. на хх нет смысла его греть,да и не греются эти моторы на хх,как например ТАЗы!У самого был Таз(да и есть)))).....пока весь снег сметёшь вплоть до - 20,в салоне уже "ташкент"!!!.....на турбо не будет такого!разговаривал с владельцами 1.6 октавий,греются быстрее,но опять же не так,как "жиги"!!!
    Может много букав,но думаю что понятно объяснил!
    Любая иномарка на хх будет греться дольше чем Таз и с этим уже надо мириться...или ездить на Тазу))) особенно на 2106,там вообще ботинки плавятся)))
    п.с. удачи с выбором)

  10. #1630
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    Последний вопрос: А реально, в жизни, обкатанную - Пробовали на ходу?
    Октавию не пробовал, но часто езжу на 2-летнем обкатанном Пассате с таким мотором (друга), по Вашей же логике, та же Октавия с двумя мешками картошки ;) - не впечатляет, мягко говоря. А лошади сами по себе еще не показатель, главное характеристика момента, например, этот 102 сильный двигатель прет лучше, чем некоторые 120-сильные 1,6 литровые конкуренты.

    За замечание по поводу кондиционера спасибо, как то ими не интересовался, сейчас изучил принцип его работы.

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Не берусь утверждать,но если от самого холодного к самому горячему то: 1.4т,1.8т,1.6 атмо.По крайней мере у меня сложилось такое мнение по этому форуму.Опять же какое расстояние вы преодолеваете за 1 поездку,если до 10 км,то турбо просто не успеет нагреться в -20 до "своей" рабочей температуры,т.к. на хх нет смысла его греть,да и не греются эти моторы на хх,как например ТАЗы!У самого был Таз(да и есть)))).....пока весь снег сметёшь вплоть до - 20,в салоне уже "ташкент"!!!.....на турбо не будет такого!разговаривал с владельцами 1.6 октавий,греются быстрее,но опять же не так,как "жиги"!!!
    Может много букав,но думаю что понятно объяснил!
    Любая иномарка на хх будет греться дольше чем Таз и с этим уже надо мириться...или ездить на Тазу))) особенно на 2106,там вообще ботинки плавятся)))
    п.с. удачи с выбором)
    В том то и дело, что до работы 5 км, в любом случае без Вебасто или др. никак.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •