Страница 164 из 192 ПерваяПервая ... 64114154162163164165166174 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,631 по 1,640 из 1918
Like Tree17Likes

Тема: Выбор двигателя 1.6 или 1.4 TSI?

  1. #1631
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    то турбо просто не успеет нагреться в -20 до "своей" рабочей температуры,т.к. на хх нет смысла его греть,да и не греются эти моторы на хх,как например ТАЗы!
    ну наверняка имел ввиду не то что бы турбу как таковую, а TSI... это от его высокой технологичности и мощного КПД. на хх тепло почти не выделяется...
    однако! я в другой ветке уже брякнул про это - практика показала, что при -3, 1,8тси за 15 минут на хх прогревается до 70 градусов (без малого), далее при движении нужно меньше минуты чтобы догнаться до 90. так же по утрам замечал, что за 2-3 минуты чистки от снега (мотор работает на хх) на лобовике уже начинает оттаивать лед в нижней части, значит тепло все же есть, и мотор как никак греется.

    при -20 к сожалению (а для октавии к счастью) не пробовал, так как купил недавно, а глобальное изменение климата на планете не дает Российской зиме раскочегариться как следует (даже на коньках на улице не покатаешься :( ) поэтому я продолжаю наблюдение на эту тему...

  2. #1632
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение

    при -20 к сожалению (а для октавии к счастью) не пробовал, так как купил недавно,
    Я тебя наверное расстрою, но при минус 20-ти даже не пытайся на холостых греть, я стоял 45 минут один раз вынужденно. Стрелка не начала подниматься, хотя я допускаю что градусов до 40 он нагрелся...)

  3. #1633
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Я тебя наверное расстрою, но при минус 20-ти даже не пытайся на холостых греть, я стоял 45 минут один раз вынужденно. Стрелка не начала подниматься, хотя я допускаю что градусов до 40 он нагрелся...)
    не расстроил))) я бы не стал пытаться, просто в этот раз был случай на даче, поставил греться и ушел паковать чемодан. но при -20 я думаю минут 5 надо ему дать поработать и потом подбирая невысокие обороты плавно прогревать до выезда из дворовой зоны :)

  4. #1634
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    но при -20 я думаю минут 5 надо ему дать поработать и потом подбирая невысокие обороты плавно прогревать до выезда из дворовой зоны :)
    аПсолютно верно...просто по опыту жигулей - те бы нагрелись уже давно,будь хоть - 30)...главное их завести)...

  5. #1635
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    аПсолютно верно...просто по опыту жигулей - те бы нагрелись уже давно,будь хоть - 30)...главное их завести)...
    ВО ВО))).где проблема нагреться,а где завести)))
    п.с. человеку из сургута по теме....не надо ему турбо,с удалённостью работы в 5 км),даже новая ино и то под вопросом)..ну если не молотить по 20 мин на хх)
    вывод.....2106 в данном случае рулит)..без всякого сарказма!!!...главное завести!

  6. #1636
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia А7 4х4
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    ну классику карберную да завести если больше -25 сложновато.. 21043 в семье была давным давно еще... так ее в -27 отец завести не смог.. посадил акум и бросил эту затею))
    а вот инжекторные заводятся без проблем, главное что бы АКБ нормально заряжен был.
    Был случай как бы не соврать вроде года 3 назад. в Москве мороз стоял недели 2-3 от -25 до -35 ночью доходило. так я свой тазик заводил и как то было днем в выходной -32 + - где то. специально пошел на стоянку что бы погреть машинку и что бы акум не сдох. Так за 2 часа на стоянке прикурил 3им акцент, микрофургон фиат вроде(как соболь чуть меньше только) и чери тигго(клон рав4). не кто завестись не смог и акб люди посадили. Но честно, было очень жалко и мою и вообще машинки, в такой мороз очень тяжко все это проходит... Я и то когда в такие морозы заводил, то как завел приходилось мало того что сцепу держать, так еще и чуть газку около минуты держать порядка 1.500 оборотов, а то глохла.

  7. #1637
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    ....А лошади сами по себе еще не показатель, главное характеристика момента, например, этот 102 сильный двигатель прет лучше, чем некоторые 120-сильные 1,6 литровые конкуренты.
    Про Пассат - наглядно :) Но, а что показывал спидометр...? Физические ощущения скорости в Жиге и Пассате - ой как отличаются!... Пассат - показывает скорость цифрами, а Жигули холодком и мурашками по коже, от вибраций, рёва мотора и аэродинамических приколов, которые - кажется "вот-вот крышу оторвут со стоек, а колёса от асфальта"))) Ох уж этот эффект Плацебо... "Прёт" когда? ;) Я так понимаю, что под "120 сильными конкурентами" имелись ввиду азиаты (корейцы, япы...)? Да? Так у них эти кони раскрываются не там, где у немцев и не так. И физические ощущения "спины в седёлке" совсем разные. Япские движки - легко и безвредно для ресурса крутятся там, где та же Шкода вообще никогда не живёт. Многие просто сильно переживают за это, по старой советской привычке. Оно понятно, длительный режим на например 5000 оборотах, в Жигулях - всю сознательную жизнь у всех ассоциировался с "вот щас поршня из под капота выпрыгивать начнут!! Ужос!!" и потому стараются жить в пределах 3000 - 4500 макс. Немцы - такой нашей традиции ближе и привычнее. Та же Шкода 1.6 - достигает макс. мощности на 5600 оборотов, а максимальный момент - уже на 3800. Но вот любой "овощной" 1.6 японец - имеет максимальный момент на 4500 и макс. мощность на 6000-6200 при даже большей экономичности и ресурсе. Япа - его крутить надо! И не боятся ничего. Всё, что нарисовано на белой зоне его тахометра - доступно и безопасно для двигателя (если иной, ну крайне редкий случай не обозначен в мануале). А вот с немцами - добрая совковая традиция: Нарисовано 6500, а реальная отсечка имеющегося движка уже на 5800-6000. Остальное - "для других версий оснащения", блин (((

    Честно говоря, по эргономике панели приборов в Шкоде раздражает эта неистребимая с годами "неправда" + ещё одна досадная мелочь, как и во всех "европейцах" : Указатель уровня топлива оживает только при включённом зажигании. В япах, испокон веков - уровень бензина показывается всегда. Даже на уже полгода как стоящей машине. Причём без электричества, там просто хитрая конструкция механического фиксатора, держащего стрелку в последнем активном положении.

    ..а ещё - предстоит заново привыкать к рычажку дворников (( Он на Шкоде включается вверх, насколько я понял + к управлению светом не с подрулевого левого рычага, а с ручки на торпеде. И круиз - теперь слева... Чтож... Купил - буду Любить такой, какая есть :)

  8. #1638
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    Про Пассат - наглядно :) Но, а что показывал спидометр...? Физические ощущения скорости в Жиге и Пассате - ой как отличаются!... Пассат - показывает скорость цифрами, а Жигули холодком и мурашками по коже, от вибраций, рёва мотора и аэродинамических приколов, которые - кажется "вот-вот крышу оторвут со стоек, а колёса от асфальта"))) Ох уж этот эффект Плацебо... "Прёт" когда? ;) Я так понимаю, что под "120 сильными конкурентами" имелись ввиду азиаты (корейцы, япы...)? Да? Так у них эти кони раскрываются не там, где у немцев и не так. И физические ощущения "спины в седёлке" совсем разные. Япские движки - легко и безвредно для ресурса крутятся там, где та же Шкода вообще никогда не живёт. Многие просто сильно переживают за это, по старой советской привычке. Оно понятно, длительный режим на например 5000 оборотах, в Жигулях - всю сознательную жизнь у всех ассоциировался с "вот щас поршня из под капота выпрыгивать начнут!! Ужос!!" и потому стараются жить в пределах 3000 - 4500 макс. Немцы - такой нашей традиции ближе и привычнее. Та же Шкода 1.6 - достигает макс. мощности на 5600 оборотов, а максимальный момент - уже на 3800. Но вот любой "овощной" 1.6 японец - имеет максимальный момент на 4500 и макс. мощность на 6000-6200 при даже большей экономичности и ресурсе. Япа - его крутить надо! И не боятся ничего. Всё, что нарисовано на белой зоне его тахометра - доступно и безопасно для двигателя (если иной, ну крайне редкий случай не обозначен в мануале). А вот с немцами - добрая совковая традиция: Нарисовано 6500, а реальная отсечка имеющегося движка уже на 5800-6000. Остальное - "для других версий оснащения", блин (((

    Честно говоря, по эргономике панели приборов в Шкоде раздражает эта неистребимая с годами "неправда" + ещё одна досадная мелочь, как и во всех "европейцах" : Указатель уровня топлива оживает только при включённом зажигании. В япах, испокон веков - уровень бензина показывается всегда. Даже на уже полгода как стоящей машине. Причём без электричества, там просто хитрая конструкция механического фиксатора, держащего стрелку в последнем активном положении.

    ..а ещё - предстоит заново привыкать к рычажку дворников (( Он на Шкоде включается вверх, насколько я понял + к управлению светом не с подрулевого левого рычага, а с ручки на торпеде. И круиз - теперь слева... Чтож... Купил - буду Любить такой, какая есть :)
    хорошо у меня нет таких проблем))))
    а дворники включаются и движением вниз;)
    управление светом,и круизом считаю всё правильно,нечего правую руку нагружать,она у меня и так занята ручкой)

  9. #1639
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    а дворники включаются и движением вниз;)
    Имеется ввиду одиночный взмах? Он и на япах есть, только наоборот - вверх.

    управление светом,и круизом считаю всё правильно,нечего правую руку нагружать,она у меня и так занята ручкой)
    В моём случае - просто привычка.

  10. #1640
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    Имеется ввиду одиночный взмах? Он и на япах есть, только наоборот - вверх.


    В моём случае - просто привычка.
    привычка-это дело поправимое

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •