Страница 165 из 192 ПерваяПервая ... 65115155163164165166167175 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,650 из 1918
Like Tree17Likes

Тема: Выбор двигателя 1.6 или 1.4 TSI?

  1. #1641
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,615

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    ...Но, а что показывал спидометр...
    Не хорошо как-то незнакомого человека считать за идиота.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  2. #1642
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Не хорошо как-то незнакомого человека считать за идиота.
    Искренне извиняюсь, если Вам вдруг так показалось! Совершенно не нарочно! Даже и в мыслях не было!

    Просто Вы написали, что сейчас планируете пересесть именно с детища ТАЗ. Я же - вспомнил свои собственные ощущения, в аналогичный момент, много лет назад. Тоже казалось, что лайнер Опель Омега A, с 2х литровым двигателем - Не Едет вообще, настолько там было всё мягко, тихо и плавно. В раз лечилось беглым взглядом на спидометр и зеркало заднего вида, где быстро удалялись попутные ТАЗы. Тоже была далеко не ракета, но в общем потоке не терялась.

  3. #1643
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,615

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    Искренне извиняюсь, если Вам вдруг так показалось! Совершенно не нарочно! Даже и в мыслях не было!

    Просто Вы написали, что сейчас планируете пересесть именно с детища ТАЗ. Я же - вспомнил свои собственные ощущения, в аналогичный момент, много лет назад...
    Дело в том, что я уже владел Рено-Меган 2 с 2-литровым мотором, купленной новой (перекрестился, когда от нее избавился) и в свои 40 лет ездил на очень многих авто, поэтому никаких особых восторгов от иномарок не испытываю, и уж поверьте, могу определить скорость и динамику не глядя на спидометр. Подбираю себе машину, как можно более универсальную (чтобы и в отпуск съездить куда-нибудь далеко, и по городу удобно было передвигаться), т.к. держать две машины нет никакого желания (жена не ездит). Октавия с 1,6 двигателем мне не подходит, извините, но 102 л.с. на почти две тонны полной массы, это, как любят здесь говорить, прошлый век, а 1,8 и хочется и колется (боюсь приобрести геморрой на свою пятую точку как с Рено).
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  4. #1644
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Вот теперь понятно:)

    На Рено не ездил, но хороший друг на Мегане - уже 3й год на своём примере демонстрирует, что это такое. Мрак!... VAG, конечно, тоже способен доставлять хозяину "удовольствие" но до той степени, да так скоро - ему ещё расти и расти...

  5. #1645
    Профессионал Аватар для Skar
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Петрозаводск, Карелия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Тут говорили про классику, прошлой зимой в -25 и ниже я заводил свою Ваз 2106 без проблем. Раза с 3 заводилась. Обороты сразу на 2000, спустя 10 минут стрелка открывается и можно смело ехать.

    Жигули карбовые прогреть на самом деле не проблема, обороты выставил какие надо и пусть сама себе греется!

  6. #1646
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skar Посмотреть сообщение
    Тут говорили про классику, прошлой зимой в -25 и ниже я заводил свою Ваз 2106 без проблем. Раза с 3 заводилась. Обороты сразу на 2000, спустя 10 минут стрелка открывается и можно смело ехать.

    Жигули карбовые прогреть на самом деле не проблема, обороты выставил какие надо и пусть сама себе греется!
    Да жиги есть жиги! что про них говорить!
    прошлый век....однозначно!!!

  7. #1647
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,615

    По умолчанию

    В прошлом веке была у меня карбюраторная девятка, так я её в минус 45 заводил без всяких подогревов, хорошая синтетика в моторе и коробке, аккумулятор домой на ночь и всё. Никакой современный двигатель на такое не способен. И вообще, в прошлом веке машины лучше были, а сейчас ни шумки, ни надежности, ни долговечности, машины стали одноразовые, скоро вторичный рынок авто исчезнет, отъездил гарантийный срок и в утиль.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  8. #1648
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    201110291410_22_no_copyright.jpg
    В тест драйве ЗР - очень показательная таблица реальной эластичности всех основных движков Шкоды. Лично для меня - основные зоны: 0-20 (это когда по колдобинам и грязюке пробираться приходится), 20-60, 100-120 км/ч. В первой - 1.6 на гидротрансформаторе приятно удивляет. На трассе - кисло, как и ожидалось. Зато надёжно, недорого и очень плавно. Особенно здорово по снежной и грязной каше: Поставил 2ю + "зима", отпустил газ - что твой танк становится в любой жиже. На DSG - с этим грустнее, сцепа сгорит быстро, а на турбе с механикой - ещё и очень сложно газом отработать так, чтоб и не глохла и в юз колёса не срывала.

  9. #1649
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    201110291410_22_no_copyright.jpg
    В тест драйве ЗР - очень показательная таблица реальной эластичности всех основных движков Шкоды. Лично для меня - основные зоны: 0-20 (это когда по колдобинам и грязюке пробираться приходится), 20-60, 100-120 км/ч. В первой - 1.6 на гидротрансформаторе приятно удивляет. На трассе - кисло, как и ожидалось. Зато надёжно, недорого и очень плавно. Особенно здорово по снежной и грязной каше: Поставил 2ю + "зима", отпустил газ - что твой танк становится в любой жиже. На DSG - с этим грустнее, сцепа сгорит быстро, а на турбе с механикой - ещё и очень сложно газом отработать так, чтоб и не глохла и в юз колёса не срывала.
    всё отлично с турбо и мешалкой;).....и в снегу и без.голову надо только иметь куда залезать......т.к. это не ЖИП и на его роль не претендует!!!

  10. #1650
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    всё отлично с турбо и мешалкой;).....и в снегу и без.голову надо только иметь куда залезать......т.к. это не ЖИП и на его роль не претендует!!!
    Дык я ж не говорю, что плохо :) Говорю со смыслом - гораздо сложнее моментом управлять, чем на гидро. Комфорта меньше.

    Но удивило - не это, а то, что с нуля до 60 (т.е. по городу), 1.6, да ещё и на гидроавтомате - едет быстрее, чем двигатель, который на 20 лысых мощнее и сидит на шустрой DSG. А с 0 до 20 - равен 1.8TSI... Не ожидал... Похоже - всё гораздо лучше, чем я предполагал! :)
    Последний раз редактировалось Shelby; 06.01.2012 в 14:13.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •