Страница 170 из 192 ПерваяПервая ... 70120160168169170171172180 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,691 по 1,700 из 1918
Like Tree17Likes

Тема: Выбор двигателя 1.6 или 1.4 TSI?

  1. #1691
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FanSM Посмотреть сообщение
    Не совсем понимаю, для чего необходимо знать мои хобби:))) Скажу, что в машине для меня важно: комфорт, надежность, вместимость. Именно поэтому я выбрал Skoda (чешской сборки) и именно в кузове универсал!
    Ааа, тогда я не смогу объяснить аналогией.
    Забей, по факту: не все воспринимают такой способ подачи информации.

  2. #1692
    vls
    vls вне форума
    Любитель
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Жду октаху с 1,6мпи. Почитываю пока форум и сомнения конечно есть хватит-ли мне 1,6? Все обсуждают преимущества турбированных в части динамики и обгонов по трассе, что как говориться и ежу понятно, что на турбинке легче и лучше обгонять. Я эксплуатирую авто круглый год в основном по небольшому городу. Т.е постоянно по маленьким улицам, дворовым территориям, тем более зимой, лавируя и маневрируя между машинами, скорость от 40 до 80, ну в общем вы поняли. И мне кажется что в этих условиях 1,6 будет более комфортен чем 1,8Т. Владельцы 1,8Т поделитесь впечатлениями эксплуатации в городских условиях. Все ИМХО потому-что на тесте ездил только на 1,6.

  3. #1693
    Гонщик Аватар для п-к А.Moralez
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Подмосковье
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TFSI
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    1,8 едет везде.

  4. #1694
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vls Посмотреть сообщение
    Жду октаху с 1,6мпи. Почитываю пока форум и сомнения конечно есть хватит-ли мне 1,6? Все обсуждают преимущества турбированных в части динамики и обгонов по трассе, что как говориться и ежу понятно, что на турбинке легче и лучше обгонять. Я эксплуатирую авто круглый год в основном по небольшому городу. Т.е постоянно по маленьким улицам, дворовым территориям, тем более зимой, лавируя и маневрируя между машинами, скорость от 40 до 80, ну в общем вы поняли. И мне кажется что в этих условиях 1,6 будет более комфортен чем 1,8Т. Владельцы 1,8Т поделитесь впечатлениями эксплуатации в городских условиях. Все ИМХО потому-что на тесте ездил только на 1,6.
    Хоть в этой теме и нелегально делаться про 1,8тси, тем не менее. Правльно говорят, что каждому комфортнее свое, но лично у меня получается следующее. У меня был акцент 1,5 чипованый, который по динамике очень даже сравним с 1,6 октавии, теперь у меня 1,8тси - и мне сейчас комфортнее на дороге. Данный запас мощности считаю для себя оптимальным как для трассы, так и для города (тем более для лавирования между машинами). Ездить можно и на 1,4атм. и вполне быстро и динамично в какой то степени... НО! считаю более комфортным доп. запас.
    Если ждете 1,6 уже, то ждите и не парьтесь, не перезаказывать же из-за этого :) уверен, вас порадует.

  5. #1695
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Вопрос. (Считаю данную ветку подходящей, а из-за вопроса новую создавать не айс)

    Как раз можно отнести его к данным моторам.

    Есть поверье, что езда на малых оборотах вредит мотору. Данный вид езды называется "В НАТЯГ". Очень ярко можно заметить этот эффект на малообъемном атмосфернике, когда едешь на 1500 об./мин и газуешь, а она бум-бум-бум пыжится, тужится, а толку чуть. На 2000 об./мин картина почти такая же, немного лучше, ну и вобщем с 3000 уже нормально едет, а с 3500 даже валит.
    Давайте теперь взглянем на 1,4тси (я с вашего позволения взгляну на 1,8тси. Чем богаты, как говорится) если стартовать чуть ли не с холостых, то на 1000-1500 эффект аналогичный атмосфернику. На 1500 об./мин (как заявляет производитель в рекламном буклете, да и во всех ТТХ) турбина выходит на рабочие обороты и начинает эффективно дуть в мотор. на 1500 машина уже нормально спокойно едет, а с 2000 начинает валить и прижимать водителя к сидению.
    Вопрос в том, является ли для турбированного мотора, а в нашем случае это ТСИ maid by VAG, 1500-2000 об./мин ездой внатяг? именно эти обороты, потому что они обычно и считаются дискомфортными для моторов. Ведь мотор тянет, турбина дует, машина едет. Мало того! Не знаю как там ДСГ переключает, не катался, но у меня БК "рекомендует" переключаться выше при 2000! как раз стрелка упадет до 1500 на следующей передаче, и снова и снова. Это при спокойной езде, конечно, о ней и говорим.

  6. #1696
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    ... на малообъемном атмосфернике, когда едешь на 1500 об./мин и газуешь, а она бум-бум-бум пыжится, тужится, а толку чуть....
    Ну улыбнул)) Особенно как обладатель мкпп. А на какой передаче на 1500 бум-бум и толку нет? Вот 1.6 на 1-й с 1500 рвет с пробуксовкой, а на 5-й с 1500 - вот "бум-бум")) А на 1.8 как?

  7. #1697
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Извиняюсь за флуд...
    По теме - езда внатяг не полезна ни для какого двигателя.

  8. #1698
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Ну улыбнул)) Особенно как обладатель мкпп. А на какой передаче на 1500 бум-бум и толку нет? Вот 1.6 на 1-й с 1500 рвет с пробуксовкой, а на 5-й с 1500 - вот "бум-бум")) А на 1.8 как?
    а вот знаешь... на любой передаче кроме первой. первая она ваще такая, чтобы трогаться, и то трогаются обычно нажимая на педаль газа.
    "на первой 1,6 рвет с пробуксовкой с 1500 об./мин" - я постараюсь узнать про этот факт побольше, обязательно отпишусь.
    а как дела обстоят со второй, с третьей, четвертой передачами? есть какой нибудь компромисс между рванием с пробуксовкой и детонацией?

    у меня вот, например, на 1,8 на первой вообще лучше сильно не газовать от греха. а с 1500 идет уверенное ускорение ОСОБЕННО на второй и на третьей. на остальных - умеренное ускорение.

    на акценте эффект "в натяг" ощущался на всех передачах. на первой в меньшей степени, но была ситуация когда надо было "проскочить" и я не успел перегазовать и трогался как раз из зоны "низких оборотов"... так знаете ли, господа, так и обделаться недолго, потому как даже на первой не поехала. эх, был бы на октахе 1,6 тогда - с буксом бы стартанул.

    а чем улыбнул то, расскажи :) вместе поржем :) я надеюсь не задел чувства моторные, а то я в этой ветке наблюдал некую рознь между людьми с 1,4тси и 1,6мпи. так вот, мне эти споры не интересны. интересно компетентное мнение, у кого есть :)

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за флуд...
    По теме - езда внатяг не полезна ни для какого двигателя.
    я понимаю, спасибо, вопрос был в том - будут ли обороты 1500-2000 считаться "низкими" и "внатяговыми" для турбомотора, учитывая что на них автомобиль уверенно едет на любой передаче.

  9. #1699
    Завсегдатай Аватар для schvepsik
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    1.4 TSI DSG ELEGANCE WR6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    капучинский
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    Вопрос. (Считаю данную ветку подходящей, а из-за вопроса новую создавать не айс)

    Как раз можно отнести его к данным моторам.

    Есть поверье, что езда на малых оборотах вредит мотору. Данный вид езды называется "В НАТЯГ". Очень ярко можно заметить этот эффект на малообъемном атмосфернике, когда едешь на 1500 об./мин и газуешь, а она бум-бум-бум пыжится, тужится, а толку чуть. На 2000 об./мин картина почти такая же, немного лучше, ну и вобщем с 3000 уже нормально едет, а с 3500 даже валит.
    Давайте теперь взглянем на 1,4тси (я с вашего позволения взгляну на 1,8тси. Чем богаты, как говорится) если стартовать чуть ли не с холостых, то на 1000-1500 эффект аналогичный атмосфернику. На 1500 об./мин (как заявляет производитель в рекламном буклете, да и во всех ТТХ) турбина выходит на рабочие обороты и начинает эффективно дуть в мотор. на 1500 машина уже нормально спокойно едет, а с 2000 начинает валить и прижимать водителя к сидению.
    Вопрос в том, является ли для турбированного мотора, а в нашем случае это ТСИ maid by VAG, 1500-2000 об./мин ездой внатяг? именно эти обороты, потому что они обычно и считаются дискомфортными для моторов. Ведь мотор тянет, турбина дует, машина едет. Мало того! Не знаю как там ДСГ переключает, не катался, но у меня БК "рекомендует" переключаться выше при 2000! как раз стрелка упадет до 1500 на следующей передаче, и снова и снова. Это при спокойной езде, конечно, о ней и говорим.

    если бы вы прокатились на машине с ДСГ, то увидели бы как при спокойном наборе скорости, коробка переключает передачи в районе 1600- 1800 об/мин. и при равномерной езде по городу двигатель (точнее коробка) держит обороты в районе 1500 об/мин. (это на1.4 тси)

  10. #1700
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schvepsik Посмотреть сообщение
    если бы вы прокатились на машине с ДСГ, то увидели бы как при спокойном наборе скорости, коробка переключает передачи в районе 1600- 1800 об/мин. и при равномерной езде по городу двигатель (точнее коробка) держит обороты в районе 1500 об/мин. (это на1.4 тси)
    вот! о чем я и говорю. вы подтвердили моё предположение о том, что VAG не просто позволяет, он РЕКОМЕНДУЕТ ездить на низах.

    вопрос остается открытым.

    (ну не моторист я, человек учится всю жизнь! расскажите в чем причина стука пальцев, чем конкретно вреден стук и режим внатяг!)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •