Страница 172 из 192 ПерваяПервая ... 72122162170171172173174182 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,711 по 1,720 из 1918
Like Tree17Likes

Тема: Выбор двигателя 1.6 или 1.4 TSI?

  1. #1711
    vls
    vls вне форума
    Любитель
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    вот и я про то)))....может здесь есть люди реально которые хотят спокойную машину).......я так "анти агитирую" за 1.8т
    машина конечно должна подходить под темперамент прокладки, и под условия ее эксплуатации тоже. Мое ИМХО если часто на дальняк по трассе то 1,8Т лучший вариант, если в основном город, да еще с детским креслом на заднем сиденье, то 1,6 в самый раз. 1,4Т не рассматриваю, потому что живу на севере и бензин строго не ниже 95 (бывают проблемы).

  2. #1712
    Профессионал Аватар для Skar
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Петрозаводск, Карелия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vls Посмотреть сообщение
    машина конечно должна подходить под темперамент прокладки, и под условия ее эксплуатации тоже. Мое ИМХО если часто на дальняк по трассе то 1,8Т лучший вариант, если в основном город, да еще с детским креслом на заднем сиденье, то 1,6 в самый раз. 1,4Т не рассматриваю, потому что живу на севере и бензин строго не ниже 95 (бывают проблемы).
    По-моему уже 100500 раз писали что разницы в прогреве между двигателями почти нет.
    На холостых никакой двигатель не нагреется, ибо прогревочных оборотов нет.
    На ходу 1.4Т греется довольно быстро. По крайней мере с 1.8Т разницы почти нет..
    Не знаю, может 1.6 реально за пару минут на ходу нагревается до рабочей температуры?)) ну-ну!

  3. #1713
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    человеку по поводу 1.6 мотора и по городу если ехать до 80,вполне хватит,смысл ему в 1.8.....1.6 меньше будет провоцировать надавить на педальку)
    Если внимательно приглядеться, то можно заметить основное отличие гидротрансформатора от механики и прочих робото-вариантов, с жёсткой "железной" связкой двигателя с колёсами: Машина с "гидро", на первой передаче - никогда и не стартует с холостых. Схема: резкий газ - двигатель раскручивается до 1500-2000, начинается плавный набор скорости, при котором обороты двигателя почти не меняются и стоят на месте. Уже потом - как у всех. При резком сбросе газа, например - идёт активное торможение двигателем, кажется, что их связь "железная", хотя на самом деле это не так. Такой архаизм, как 8ми клапанный 1.6 - на "гидре" раскрывается во всей красе. Хоть убейте, но здесь он как на курорте. Отдаёт всё, на что способен и в самом щадящем режиме. Но только до 60ти, дальше ему банально не хватает мощности. Чудес не бывает.

    Что усвоил по поводу гидротрансформаторной КПП, стоящей на Шкоде: Несмотря на 6ть передач, эта коробка - самое натуральное Ископаемое:
    а) Она не адаптивная и не подстраивается под стиль вождения. Есть авто-подстройки реакций только под износ фрикционов и скорость реакции клапанов.
    б) Вытекает из первого. Ручной режим спорт (путём нажатия на кнопку). По опыту совсем древних япов - лучше включить его сразу и никогда больше не выключать, считая этот режим штатным. По бензину - даже экономней выйдет, чтобы там производитель не пел, а в динамике - правильнее + меньше нагрузка на двигатель.
    в) НЕТ зимнего режима! Т.е., когда коробас принудительно стартует со 2й передачи. Это - очень не Гуд, но компенсируется установкой ESP ...Хотя.. - никакая ESP пока не сможет компенсировать удобство от этой фишки полностью. "Снежинкой" - пользовался даже в жару, в пробках. Включал её + ставил типтроником "2". Получалось, что не выше второй, но и не ниже - Только Вторая. Это даёт возможность двигаться от 0 и до 60 вообще без лишних переключений + равномерно охлаждать и чистить двигатель на оборотах + тормозя им - беречь колодки. В грязи - "снежинка" тоже весьма полезна и не факт, что ESP отработает без неё лучше, чем она без ESP :(

    Зато:
    1) Эта архаичная, по софтовому обеспечению, КПП - работает в исключительно комфортных для себя самой условиях, всегда.
    2) Самодиагностика и подстройка параметров переключения под результаты - есть. Как в самых современных КПП.
    3) ESP - помогает КПП всем, чем только может. Может - не так уж и много, как кажется, но всё же.

    В общем, задумка инженеров тут ясна: Попытаться сделать "Калашников" и поженить с дубовейшим, в плане всеядности и надёжности, двигателем. При этом, разрешённая макс. скорость в населённых пунктах Европы - 50. В этом промежутке - эта машина вболее чем способна не выпадать из потока и не создавать помех движению гораздо более мощным авто. На трассе же... - круиз контроль не зря уже включён в не самую дорогую из комплектаций. Зафиксировал набранную скорость - катись и не вы...я)))

    ...наверное я постарел, но меня это устраивает :)

  4. #1714
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Никак не хотел обидеть))), тем более превознести двигун 1.6))) Улыбнул потому, что этот вопрос весьма субъективен.
    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    вопрос был в том - будут ли обороты 1500-2000 считаться "низкими" и "внатяговыми" для турбомотора, учитывая что на них автомобиль уверенно едет на любой передаче.
    Никто и никогда не скажет, что 1500 об - внатяг. Много факторов: мощность двигателя, передача, загрузка авто, рельеф дороги (спуск, подъем), дорожное покрытие... даже ветер))). Только сам можешь определить с какой нагрузкой в данный момент работает двигатель (по звуку, вибрации... млин - нутром почувствуешь). А не почувствуешь - жаль... двигатель)))
    Производитель рекомендует переключение на повышенные передачи на оборотах прим. 2000-2500, в первую очередь, исходя из вопросов экономии горючего и экологии. Это ясно всем. Кстати, эти требования (прошивки ЕВРО...) в какой-то мере берегут силовые агрегаты от излишних перегрузок именно на малых оборотах)))
    Долго говорить о том, какие детали (от поршня до колеса) ипытывают большие нагрузки на малых оборотах при "тапка в пол", но чем легче двигателю, тем дольше он проживет.

  5. #1715
    Гонщик Аватар для leshiyvlesu
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Capital City
    Авто
    Модель
    Octavia II FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 MPi
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    1.6 если до 50 прогрелся (5 минут стоячего прогрева), то за две минуты езды нагревается до 70-80 градусов
    личные наблюдения

  6. #1716
    vls
    vls вне форума
    Любитель
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skar Посмотреть сообщение
    По-моему уже 100500 раз писали что разницы в прогреве между двигателями почти нет.
    На холостых никакой двигатель не нагреется, ибо прогревочных оборотов нет.
    На ходу 1.4Т греется довольно быстро. По крайней мере с 1.8Т разницы почти нет..
    Не знаю, может 1.6 реально за пару минут на ходу нагревается до рабочей температуры?)) ну-ну!
    Да пишут, то 100500 раз и все почему-то по разному. По 1,4Т есть видео конкретное прогрев при -18 и кстати неплохо греется на холостых (15 минут до 90). Приедет моя 1,6 тогда и станет понятно греется или нет (для меня естественно). Прогрев в принципе решается вебастой, а вот бензин (в некотрых регионах) как был лотереей так и остается...

  7. #1717
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skar Посмотреть сообщение
    На холостых никакой двигатель не нагреется, ибо прогревочных оборотов нет.
    Главная обида в том, что сие есть правда только для нынешних машин. Древняя ММС 2003го года - преспокойно прогревается на 800 оборотах. Сегодня, -3 за бортом. Вся машина во льду со вчерашнего дождя со снегом. Запуск, сигарета времени (3-4 минуты) - стёкла сухие. Не оттаяли, а уже Сухие! Включая заднее маленькое стёклышко на дверях. Пока открывал ворота и выгонял машину - климат уже сбросил обороты до минимума. В салоне = 23, как и поставлено ещё 8мь лет назад, на режиме Auto. Безо всяких прыжков и ужимок. На холостых оборотах.
    Есть только одна проблема: Эту машину перестали делать аккурат через месяц, после того, как я её купил :( Делали бы - меня б здесь не было.

  8. #1718
    Профессионал Аватар для Skar
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Петрозаводск, Карелия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    У меня при температуре -5 теплый воздух начинает идти минут через 5-6 если стоять на холостых. Как раз за это время я счищаю снег с машины. Далее сел, поехал и через 2-3 мин машина нагрета до 70-80 градусов)

  9. #1719
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Никак не хотел обидеть)))

    Много факторов: мощность двигателя, передача, загрузка авто, рельеф дороги (спуск, подъем), дорожное покрытие... даже ветер))). Только сам можешь определить с какой нагрузкой в данный момент работает двигатель (по звуку, вибрации... млин - нутром почувствуешь). А не почувствуешь - жаль... двигатель)))
    Ну лан :) я недопонял значит :)

    Насчет факторов согласен, в горку и пр. влияют на это безусловно! И в плане "чувствовать" этот самый режим в натяг у меня вроде получается. Но я потому и спросил, что ощущения эти с появлением наддува сместились на пару тыщь назад :) поэтому появилось ощущение самообмана и я решил уточнить этот вопрос :)

    Ну тут народ снова здорово переключился опять на скорость прогрева, поэтому попробую этот вопрос выяснить другими путями :)

  10. #1720
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    Ребята, то что вы пишете все - я с этим согласен. Но может кто-то раскроет механизм процесса? (см. выше мой пост) В чем вред и почему "насиловать" мотор, если он уверенно тянет?
    То, что двигатели 1,4 и 1,8 тянут с 1500-2000 об/мин это хорошо, но злоупотреблять этим не стоит. Механизм процесса такой - нагружая двигатель (сильно давя на педаль газа), вы увеличиваете нагрузку на детали КШМ (кривошипно-шатунный механизм, т.е. поршни, шатуны, коленвал), а смазываются они масляным насосом, давление которого прямо пропорционально оборотам, т.е. получается нагрузка большая, а условия смазки плохие, масляная пленка может рваться в наиболее нагруженных местах, что сильно увеличивает износ, вдобавок масло отводит тепло из пар трения, и его недостаток на малых оборотах еще больше усугубляет ситуацию. Для любого поршневого ДВС менее вредна постоянная езда на оборотах возле красной зоны, чем на малых. Главное правило - нагрузка должна соответствовать оборотам.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •