Страница 173 из 192 ПерваяПервая ... 73123163171172173174175183 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,730 из 1918
Like Tree17Likes

Тема: Выбор двигателя 1.6 или 1.4 TSI?

  1. #1721
    Ученик
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    г. Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    TSI 1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Долго изучая форумы заказал 1.4 tsi с механикой надеюсь не прогадал...

  2. #1722
    Профессионал Аватар для Skar
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Петрозаводск, Карелия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega 33 Посмотреть сообщение
    Долго изучая форумы заказал 1.4 tsi с механикой надеюсь не прогадал...
    Хороший выбор! Динамика очень порадует ;)

  3. #1723
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    может не в тему,но у всех так что ТАЗы подначивают со светофора "стрельнуть" или только у меня одного?
    сам не любитель таких "гонок",но равняются рядом,"перегазовывают", фальтстарт делают на жёлтый сигнал светофора)))...в общем провоцируют)
    п.с. хватает уехать от них переключая передачи на 3тыс/об.)...ибо обкатка как никак)

  4. #1724
    Гонщик Аватар для leshiyvlesu
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Capital City
    Авто
    Модель
    Octavia II FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 MPi
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Со временем пройдет. )) Как-то не обращаю внимания на любителей светофорных стартов.
    На трассе - да, люблю притопить ибо получаю удовольствие от скорости. Но именно от скорости, а не от ускорения.
    И в разумных пределах!

  5. #1725
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leshiyvlesu Посмотреть сообщение
    Со временем пройдет. )) Как-то не обращаю внимания на любителей светофорных стартов.
    На трассе - да, люблю притопить ибо получаю удовольствие от скорости. Но именно от скорости, а не от ускорения.
    И в разумных пределах!
    а я больше от ускорения тащусь)))....ибо на ТАЗ 2109 ПОСЛЕ 140км/ч ТАК скорость чувствуется,что ого-го))))

  6. #1726
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    То, что двигатели 1,4 и 1,8 тянут с 1500-2000 об/мин это хорошо, но злоупотреблять этим не стоит. Механизм процесса такой - нагружая двигатель (сильно давя на педаль газа), вы увеличиваете нагрузку на детали КШМ (кривошипно-шатунный механизм, т.е. поршни, шатуны, коленвал), а смазываются они масляным насосом, давление которого прямо пропорционально оборотам, т.е. получается нагрузка большая, а условия смазки плохие, масляная пленка может рваться в наиболее нагруженных местах, что сильно увеличивает износ, вдобавок масло отводит тепло из пар трения, и его недостаток на малых оборотах еще больше усугубляет ситуацию. Для любого поршневого ДВС менее вредна постоянная езда на оборотах возле красной зоны, чем на малых. Главное правило - нагрузка должна соответствовать оборотам.

    Получается, что вредны именно попытки интенсивного разгона из зоны низких оборотов?

    Я провел бессонную ночь в раздумьях: ведь на малых оборотах подается меньше масла, но и поршни совершают меньше возвратно-поступательных движений, происходит меньше циклов в общем.Наоборот - больше оборотов, больше циклов, больше смазки! В то же время, даже если давить на газ в зоне низких оборотов, что происходит? Подается больше топлива, начинается ускорение циклов и => вращения вала, но какие именно нагрузки внтури каких узлов ДВС увеличиваются, оставляя узлы недостаточно смазанными?

    (я не ищу зацепок, я правда хочу понять)

  7. #1727
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,620

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    ...(я не ищу зацепок, я правда хочу понять)...
    Дело в продолжительности раскрутки двигателя, ведь на высокой передаче он будет раскручиваться гораздо дольше, чем на более низкой. Соответственно повышается время воздействия на двигатель повышенной нагрузки. Если давить на газ в зоне низких оборотов, происходит следующее - подается больше топлива, растет энергия сгорания топлива и повышается давление на поршень и кольца, далее поршень сильнее давит на цилиндр и поршневой палец, тот на верхнюю головку шатуна, далее шатун на шейку коленвала через вкладыш, коленвал на постели блока через коренной вкладыш, именно в этих парах трения нагрузки возрастают многократно, пока двигатель не раскрутится. Вспомните езду на велосипеде с переключением скоростей - если на низших передачах легко вращаете педали сидя, то на высоких, чтобы ускориться или заехать в горку, приходится вставать и давить на педаль всем весом.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  8. #1728
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Дело в продолжительности раскрутки двигателя, ведь на высокой передаче он будет раскручиваться гораздо дольше, чем на более низкой. Соответственно повышается время воздействия на двигатель повышенной нагрузки. Если давить на газ в зоне низких оборотов, происходит следующее - подается больше топлива, растет энергия сгорания топлива и повышается давление на поршень и кольца, далее поршень сильнее давит на цилиндр и поршневой палец, тот на верхнюю головку шатуна, далее шатун на шейку коленвала через вкладыш, коленвал на постели блока через коренной вкладыш, именно в этих парах трения нагрузки возрастают многократно, пока двигатель не раскрутится. Вспомните езду на велосипеде с переключением скоростей - если на низших передачах легко вращаете педали сидя, то на высоких, чтобы ускориться или заехать в горку, приходится вставать и давить на педаль всем весом.
    можно голову не морочить,а просто когда едите,чувствовать как машине легко или нет и соответственно выбирать передачу!

  9. #1729
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    может не в тему,но у всех так что ТАЗы подначивают со светофора "стрельнуть" или только у меня одного?
    Меня ни разу не подначивали.
    А вот на обгоне на трассе тазоводы, бывает, начинают кочевряжиться, разгоняясь и мешая обгону.

  10. #1730
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,620

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    можно голову не морочить,а просто когда едите,чувствовать как машине легко или нет и соответственно выбирать передачу!
    Человек понять хочет что в двигателе происходит.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •