Страница 182 из 192 ПерваяПервая ... 82132172180181182183184 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,811 по 1,820 из 1918
Like Tree17Likes

Тема: Выбор двигателя 1.6 или 1.4 TSI?

  1. #1811
    Ученик
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Oсtavia A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Уважаемый, читайте внимательней то, что написано. Повторюсь. 1.6 маловато, был бы атмосферник 1.8 или 2.0 я бы взял их. "проверенный временем" и "не ломающийся" атмосферник 1.4 не является таковым. Читайте форумы и отзывы. У него есть проблемы. Что касается бензиновых моторов с турбиной посмотрите - какой производитель еще кроме Шкоды (хоть в Европе, хоть в Японии или Корее) почти на всю линейку своих машин (кроме спортивных или сделанных под них) ставит такие моторы. Просто концерн VAG клепает их и все. И ресурс у них не 1 млн. км, а всего 300 тыс. А по поводу того сколько лет я собираюсь ездить на авто, то вопрос не в этом, а в том - сколько лет проживет моя машина вообще или точнее сколько км. она пробежит. Даже после того как я ее продам на ней будут ездить другие люди. Пусть у них после меня будет поменьше проблем. А с моим атмосферником 1.6 у них будет точно меньше проблем, чем с вашим шустрым 1.8 или 1.4 TSI. Думаю говорить больше не о чем.

  2. #1812
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    1.
    1.6 маловато
    а 1,4Т не нужен
    Если Вам не нужно на светофорах отжигать и на дороге впереди всех кренделя выписывать из крайнего левого в крайний правый ряд между машинами (как разные обкуренные дебилы на ржавых восьмерках и девятках с прямым выхлопом), то и турбина вам не к чему.
    Я вас не понимаю.
    2.
    1.4 не является таковым
    точно такой же как 1,6, только чуть больше придётся насиловать.
    3.
    И ресурс у них не 1 млн. км, а всего 300 тыс.
    Рассыпается на части, просто не турбина - убийца двигателей.

    Пусть у них после меня будет поменьше проблем.
    Может с начало о себе позаботиться:
    а. ESP
    б. 8 подушек безопасности
    и т.д.
    а потом уже о других.

  3. #1813
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Просто мой герой))))
    какой производитель еще кроме Шкоды (хоть в Европе, хоть в Японии или Корее) почти на всю линейку своих машин (кроме спортивных или сделанных под них) ставит такие моторы
    Модификация Количество дверей Мощность
    (л.с.)
    Максимальная скорость
    (км/час)
    Время разгона (0-100 км/ч)
    (с)
    Объем топливного бака
    (л)
    Начало выпуска Оконч. выпуска
    1.3 CDTI (95Hp) 5 95 170 56 2009 -
    1.4i (100Hp) 5 100 178 14.2 56 2009 -
    1.4i (85Hp) 5 85 170 56 2009 -
    1.4T (140Hp) 5 140 56 2009 -
    1.6i (115Hp) 5 115 188 11.7 56 2009 -
    1.6T (180Hp) 5 180 220 56 2009 -
    1.7 CDTI (110Hp) 5 110 181 56 2009 -
    1.7 CDTI (125Hp) 5 125 195 56 2009 -
    2.0 CDTI (160Hp) 5 160 195 56 2009 -

  4. #1814
    Ученик
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Oсtavia A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Ему про Фому - он про Ерему. Не о чем говорить.

  5. #1815
    Завсегдатай Аватар для Бикус
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    Platinum metal
    Сообщений
    518

    По умолчанию

    И ресурс у них не 1 млн. км, а всего 300 тыс.
    Вы хотите что бы ваше авто пробежала 1 млн.км? Я сейчас продаю машину на которой ездил 2.5 года. Пробег менее 40т.км. Думаю, что на Октавии больше сотни тоже не проеду за свой срок эксплуатации.
    Пожалуй в провинции и вправду, лучше взять атмосферник 1.6. Турбированный движок и обслужить никто (или мало кто) сможет и с бензином беда. Но тогда и Октавия в целом, вариант не очень. Нексия и Логан тут будут больше к месту. Но и 1.6 может подвести, он не идеален. Если очень сильно заботиться о надёжности, то это верный путь пересаживаться на метро. Там ещё более проверенный движок))

  6. #1816
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slaveta Посмотреть сообщение
    ...А с моим атмосферником 1.6 у них будет точно меньше проблем...
    Думаю, что в этом месте - лучше трижды сплюнуть, через левое плечо. Нет, не суеверный я, но - хуже то не будет ;)

    ...Подмогну, слегка:

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    Вопрос: Сколько лет вы собрались ездить на своей авто??
    1) Больше, чем положено Гарантией.
    2) После этого - хочу без проблем и с минимальными потерями продать её. Именно - продать, а не "втюхать".

    Кому то это всё неактуально. Да. На вкус и цвет -... Каждому своё.

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    Вопрос: ЧЕМ?
    Или в каком месте?
    1) Не критичная разница в мощности. А на низах 1.6 даже лучше + до 60ти км\ч - они вообще равны. Несмотря на все Ваши субъективные ощущения от безусловно имеющихся "турбоподхватов" и эффектных вжиманий в спинку сиденья - секундомер в тестах, штука упрямая. Дальше, после 60ти - да, 1.4 пошустрее. Но ненамного + это - Всё, и не всем это надо.
    2) Непосредственный впрыск, перенагруженность на низах, большая капризность к топливу и ГСМ, более высокие затраты на ТО, практически неремонтопригоден при необходимости полной переборки + этого двигателя совершенно не хватает, чтобы приемлемо греть печку. Про турбину - молчу.

    Повторюсь: Всё это - можно было бы прощать, если бы речь шла 1.8 TSI. Он хоть предлагает Реальную разницу в динамике. Там - есть за что платить. Тут же, на 1.4 TSI DSG - почти такая же цена, как за 1.8 TSI AT (МКПП здесь - не рассматриваю в принципе), те же "особенности" TSI... А вот разница в динамике, с 1.6 - слишком уж невелика для того, чтобы подписываться на такие затраты.
    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    Вопрос: Почему вы не взяли для себя "проверенный временем" и "не ломающийся" атмосферник
    Объем двигателя 1390 см3
    Мощность 80 л.с.
    Это щас было вообще о чём?
    А почему Вы - не взяли себе 2.0 TSI ? ;))

  7. #1817
    Завсегдатай Аватар для Бикус
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    Platinum metal
    Сообщений
    518

    По умолчанию

    А вот разница в динамике, с 1.6 - слишком уж невелика для того, чтобы подписываться на такие затраты.
    Это шутка? Как мало разницы? С чего это до 60 они почти схожи по динамике? На каких оборотах max момент у отмосфрника и у турбины? Пока отмосферник достигнет максимального момента, 1.4TSI уже будет за горизонтом. Ну себя вы обманываете-это ваше право. Зачем других-то вводить в заблуждение?

  8. #1818
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    Просто мой герой))))

    Модификация Количество дверей Мощность
    (л.с.)
    Максимальная скорость
    (км/час)
    Время разгона (0-100 км/ч)
    (с)
    Объем топливного бака
    (л)
    Начало выпуска Оконч. выпуска
    1.3 CDTI (95Hp) 5 95 170 56 2009 -
    1.4i (100Hp) 5 100 178 14.2 56 2009 -
    1.4i (85Hp) 5 85 170 56 2009 -
    1.4T (140Hp) 5 140 56 2009 -
    1.6i (115Hp) 5 115 188 11.7 56 2009 -
    1.6T (180Hp) 5 180 220 56 2009 -
    1.7 CDTI (110Hp) 5 110 181 56 2009 -
    1.7 CDTI (125Hp) 5 125 195 56 2009 -
    2.0 CDTI (160Hp) 5 160 195 56 2009 -
    Милейший, а у Вас, как я посмотрю - проблемы не только с ориентацией, но и со способностью двигатели различать... Внимательно взгляните на свою таблицу ещё раз и найдите мне пожалуйста у GM - Бензиновые Двигатели, не только с турбиной, но и с Непосредственным впрыском ;) Т.е. - аналоги VAGовской линейки TSI !

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    Может с начало о себе позаботиться:
    а. ESP
    б. 8 подушек безопасности
    и т.д.
    а потом уже о других.
    У меня 1.6:

    а) Есть
    б) Кроме "шторок", но они тоже доступны в заказе.
    Вообще - можете не напрягаться даже насчёт "и т.д.". Доступно к заказу всё тоже самое, а Laurin & Klement - недоступен обоим. Только для 1.8 TSI + 2.0 TDI

    ВотЪ.

  9. #1819
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бикус Посмотреть сообщение
    Это шутка? Как мало разницы? С чего это до 60 они почти схожи по динамике? На каких оборотах max момент у отмосфрника и у турбины? Пока отмосферник достигнет максимального момента, 1.4TSI уже будет за горизонтом. Ну себя вы обманываете-это ваше право. Зачем других-то вводить в заблуждение?
    Сами то поняли чего сказали? ;) У атмосферника максимальный момент меньше, но он наступает намного раньше. Дело верить тестам - личное дело каждого. Я опираюсь на тест ЗР, Например. Ссылка здесь уже была раньше. Блин! Да не лень - выложу снова: 201110291410_22_no_copyright.jpg
    http://www.zr.ru/a/375900/
    Последний раз редактировалось Shelby; 07.02.2012 в 22:45.

  10. #1820
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Не критичная разница в мощности. А на низах 1.6 даже лучше + до 60ти км\ч - они вообще равны. Несмотря на все Ваши субъективные ощущения от безусловно имеющихся "турбоподхватов" и эффектных вжиманий в спинку сиденья - секундомер в тестах, штука упрямая. Дальше, после 60ти - да, 1.4 пошустрее. Но ненамного + это - Всё, и не всем это надо.
    Это вы просто сейчас не думая написали
    1.6 MPI (102 Hp) - Время разгона (0-100 км/ч) 12.3 с
    1.4 TSI (122 Hp) - Время разгона (0-100 км/ч) 9.7 с
    Для начала сходи ли бы к ОД попросили прокатится а уж потом чушь нести.

    Непосредственный впрыск, перенагруженность на низах
    Ну ведь бред несёте))))
    Википедия:
    Система непосредственного впрыска топлива (СНВТ) (Gasoline Direct Injection (GDI)) — Инжекторная система подачи топлива для бензиновых двигателей внутреннего сгорания с распределённым впрыском топлива, у которой форсунки расположены непосредственно возле цилиндров и впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндры. Топливо подается под большим давлением в камеру сгорания каждого цилиндра в противоположность стандартной системе распределённого впрыска топлива, где впрыск производится во впускной коллектор.
    Такие двигатели более экономичны (до 15% экономии[1]), отвечают более высоким экологическим стандартам, однако и более требовательны к качеству топлива.


    более высокие затраты на ТО
    Кредит придётся брать наверное, разница как между 1-комнотной и 2-х комнатной квартирой))))))))))))

    практически неремонтопригоден при необходимости полной
    это вы про случай когда пробег приближается к 1 000 000 км

    этого двигателя совершенно не хватает, чтобы приемлемо греть печку
    а вот тут вопрос двоякий, так как при - 20 градусов не все могут похвастаться хорошей печкой.
    Спорт режим и вот оно уже тепло))))
    Но это не ваш вариант, так как машинку надо "беречь". Что бы удачно слить.

    А вот разница в динамике, с 1.6 - слишком уж невелика для того, чтобы подписываться на такие затраты.
    1.6 MPI (102 Hp) - Время разгона (0-100 км/ч) 12.3 с
    1.4 TSI (122 Hp) - Время разгона (0-100 км/ч) 9.7 с
    1.8 TFSI (160Hp) - Время разгона (0-100 км/ч) 7.8 с

    А почему Вы - не взяли себе 2.0 TSI
    Всё просто, был осознанный выбор автомобиля.
    Моя Octavia 2-й авто в семье.
    Первый Octavia 1.6 FSI (115Hp)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •