Страница 183 из 192 ПерваяПервая ... 83133173181182183184185 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,821 по 1,830 из 1918
Like Tree17Likes

Тема: Выбор двигателя 1.6 или 1.4 TSI?

  1. #1821
    Завсегдатай Аватар для Бикус
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    Platinum metal
    Сообщений
    518

    По умолчанию

    Я опираюсь на тест ЗР, Например
    Показания этого источника для вас более авторитетны, нежели официальные цифры?
    Сами то поняли чего сказали? ;) У атмосферника максимальный момент меньше, но он наступает намного раньше.
    У 1.6MPI 148н.м./3800об.м. у 1.4TSI 200н.м./1500-4000об.м. А теперь, внимание, вопрос: Какие обороты наступают раньше 3800 или 1500?

  2. #1822
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Как многа букфф))
    Нафиг мне на ТД к ОД - когда я пробовал обкатанные? )))
    Повторяю: Общая динамика, до сотни - 1.4 быстрее. Динамика до 60 ти - наоборот. Да, субъективно - кажется, что 1.4 и тут живее. На самом деле - он просто резче. У него чумовой подхват на верхах. Но им - он лишь настигает то, что ранее слил на низах. После 100 - идёт уже обычное преимущество по мощности. Ессно, что тна высоких передачах 122 быстрее, чем 102.

    Откуда в вашем воображении взялся Лимон пробега Что за фэнтези?? :D Ссылку можно, где это упоминалось здесь? Или это такой же флуд, как про прямовпрыск у GM ? ;)

    Кстати, Википедия - хорошее место. Но даже в ней вы не смогли найти нужную инфу и начали мне рассказывать про GDI от MMC. Давайте )) Я как раз оттуда )) + мне скучно ))

  3. #1823
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бикус Посмотреть сообщение
    Показания этого источника для вас более авторитетны, нежели официальные цифры?

    У 1.6MPI 148н.м./3800об.м. у 1.4TSI 200н.м./1500-4000об.м. А теперь, внимание, вопрос: Какие обороты наступают раньше 3800 или 1500?
    А Вы поинтересуйтесь тут у Дизелистов, чего стоят официальные цифры ;) Они Вам мнооого интересного расскажут! :D И про враньё насчёт разгона в несколько секунд и про прошивки, которые под наше топливо, а данные - от Евромоделей )) Им делать нефиг было - стенды и GPS мучали вдоволь :)

  4. #1824
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Модификация Количество дверей Мощность
    (л.с.)
    Максимальная скорость
    (км/час)
    Время разгона (0-100 км/ч)
    (с)
    Объем топливного бака
    (л)
    Начало выпуска Оконч. выпуска
    1.6 HDi (109Hp) 4 109 71 2008 -
    1.6 VTi (120 Hp) 4 120 198 71 2010 -
    1.6THP (150Hp) 4 150 210 8.6 (9. 71 2010 -
    Бензиновые Двигатели, не только с турбиной, но и с Непосредственным впрыском ;)
    Распределенный впрыск это же предыдущий перед Непосредственным впрыском))))))

  5. #1825
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    http://www.octavia-club.ru/f/a5/5437...i-1-4-tsi/p182
    Ссылка по поводу 1 000 000

  6. #1826
    Завсегдатай Аватар для Бикус
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    Platinum metal
    Сообщений
    518

    По умолчанию

    чего стоят официальные цифры
    Вполне допускаю, что официальные цифры могут быть завышены, но пропорционально друг другу будут всё равно равны. Мнение За рулём, как я понял для вас непоколебимо.
    На самом деле - он просто резче.
    Согласен. И просто ещё намного динамичнее.
    Вы, кстати, так и не ответили на мой вопрос (Какие обороты наступают раньше 3800 или 1500?)
    Объясните мне, по каким причинам 1.6MPI до 60км. будет динамичнее 1.4TSI?
    Я официальным цифрам доверяю хотя бы потому, что тестдрайвил Октавии на всех перечисленных движках. Разница на практике между ними схожа с цифрами. Сейчас владею Гетцом 1.4 (97л.с. и 125н.м.). На тестдрайве, 1.6MPI показался менее динамичным.

  7. #1827
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бикус Посмотреть сообщение
    Вполне допускаю, что официальные цифры могут быть завышены, но пропорционально друг другу будут всё равно равны. Мнение За рулём, как я понял для вас непоколебимо.
    Не факт, что пропорционально. 1.6 - ископаемый динозавр и гораздо спокойней относится к нашей горючке. Мнение ЗР, когда речь идёт о тесте внутри одной марки - вполне заслуживает доверия. К тому же, ЗР - торгует не машинами, а информацией. Давно торгует и без особых нареканий. Немного разные вещи и риски - тоже.

    Цитата Сообщение от Бикус Посмотреть сообщение
    Вы, кстати, так и не ответили на мой вопрос (Какие обороты наступают раньше 3800 или 1500?)
    Объясните мне, по каким причинам 1.6MPI до 60км. будет динамичнее 1.4TSI?
    Я официальным цифрам доверяю хотя бы потому, что тестдрайвил Октавии на всех перечисленных движках. Разница на практике между ними схожа с цифрами. Сейчас владею Гетцом 1.4 (97л.с. и 125н.м.). На тестдрайве, 1.6MPI показался менее динамичным.
    А вот тут, честно - ХЗ. Официальные цифры - показывают именно наличие ровной тяги в 200 н\м с 1500 и до 4000. Но факт иного - есть, на мой личный взгляд. Турбоямы - по ощущениям нет, всё весело и шустро. Но, почему то, в реальности, глядя на спидометр и в зеркало (сзади 1.6) - особого отрыва по городу совсем не наблюдается. Он постоянно и упорно держится на хвосте. Я пробовал у знакомых, обкатанные машины. Субъективно, внутри, за рулём - 1.4 TSI здорово и задорно едет. Сажусь в 1.6, приклеиваюсь "на хвост" и наблюдаю: С нуля - полный слив 1.4. Потом он - "выстрелил", а я уже не могу - нет "рывка". Далее, на низших передачах - такая же чехарда. 1.6 - задумчив, плавен, тянет более ровно. Кажется, что полный тормоз. Но в среднем - до 60ти, глядя на спидометр и в окно, где "конкурент" - одно и то же. На трассе - всё. 1.4 уже рулит. Но, разница в отрыве - не настолько критична, как разница в цене конечного вопроса. Вот и х.з. - где правда в этих оф. цифрах. Сдаётся мне, что они мало соответствуют прошивке 1.4 TSI для России.

    Честно: Если бы речь шла именно о динамике - 1.8TSI без вариантов. Разница в цене с 1.4 TSI сейчас - копейки, а смысл уже есть. А между 1.6 и 1.4 - нафиг надо! Всего пара-тройка секунд разницы и ощущения спины в седушке - не стоят того, что готовит TSI с возрастом.

  8. #1828
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    http://www.octavia-club.ru/f/a5/5437...i-1-4-tsi/p182
    Ссылка по поводу 1 000 000
    Не, ну тут - парень явно погорячился. Это факт! 500-600 тык - да, вполне. Остальное - единичные случаи, в пределах погрешности. Однако, TSI - проживёт без "хирургии" как минимум в 2 раза меньше. 300 тык - заводские испытания, на "их" горючке, масле и без наших пробок + прочие прелести.

    Не вижу в таблице GM ;) Это раз.
    Про Ситру - дык Вам тут и говорили, что только VAG - применяет широкую линейку "прямовпрысков", почти без альтернатив с вменяемой мощностью у "распределёнников". Остальные - отделываются единичными моделями в линейке. Что Вы только что и подтвердили.

  9. #1829
    Завсегдатай Аватар для Бикус
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    Platinum metal
    Сообщений
    518

    По умолчанию

    Честно: Если бы речь шла именно о динамике - 1.8TSI без вариантов.
    Хорошо что хоть здесь сомнений нет))
    Я вас понял. У вас сложилось устойчивое субъективное мнение и переубедить вас невозможно любыми аргументами, да и ни к чему это. Вас устраивает своя машина-это хорошо. Просто не забывайте добавлять "ИМХО" к постам, тогда всё будет понятнее.
    Разница в цене с 1.4 TSI сейчас - копейки, а смысл уже есть.
    Я вот сознательно заказал 1.4TSI. Финансов хватало и на 1.8. Динамика 1.4, сопоставима, к слову, с 2-х литровыми атмосферниками и мне этого предостаточно. Гигантоманией я не страдаю. Машина будет более экономной в плане бензина, налога, ОСАГО... Да и осознал для себя, что 1.8TSI будет всегда меня провоцировать на опасную езду.
    500-600 тык - да, вполне.
    Да зачем вам столько эксплуатировать бедную машинку, если вы не таксист конечно. К тому времени когда вы достигните этого пробега, все уже на космолётах будут летать))

  10. #1830
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бикус Посмотреть сообщение
    Хорошо что хоть здесь сомнений нет))
    Я вас понял. У вас сложилось устойчивое субъективное мнение и переубедить вас невозможно любыми аргументами, да и ни к чему это. Вас устраивает своя машина-это хорошо. Просто не забывайте добавлять "ИМХО" к постам, тогда всё будет понятнее.

    Я вот сознательно заказал 1.4TSI. Финансов хватало и на 1.8. Динамика 1.4, сопоставима, к слову, с 2-х литровыми атмосферниками и мне этого предостаточно. Гигантоманией я не страдаю. Машина будет более экономной в плане бензина, налога, ОСАГО... Да и осознал для себя, что 1.8TSI будет всегда меня провоцировать на опасную езду.

    Да зачем вам столько эксплуатировать бедную машинку, если вы не таксист конечно. К тому времени когда вы достигните этого пробега, все уже на космолётах будут летать))
    на опасную езду любая машина может спровоцировать хоть 1.6 хоть 1.4 хоть даже 1.2 и неважно иномарка или таз на любой тачке можно одинаково разложиться и на столб намотаться если очень захотеть и без мозгов
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •