Страница 185 из 192 ПерваяПервая ... 85135175183184185186187 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,850 из 1918
Like Tree17Likes

Тема: Выбор двигателя 1.6 или 1.4 TSI?

  1. #1841
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    http://www.avtomaster21.ru/images/st...yi/privoda.jpg
    1.цепь не вечная,но раза в два больше от ремня точно выходит. там скорее всего успокоители подизносятся,чем сама цепь.
    2) почему на ТСИ надо снимать инжектор? и как чистить надо его?
    3)как впускной тракт в этом моторе связан с плохим качеством бензина?
    1) Это если ездить спокойно. Но зачем тогда брать более мощный и дорогой двигатель? + Ремень будет скорее всего уже "за гарантией" а его - элементарно поменять и самому, с минимумом расходников. Конструкция там - как детский конструктор примитивна и проста. Лично я - к ОД за этим точно не поеду. Вполне по силам самому + есть где.
    2) На TSI вообще инжектор не имеет особого смысла чистить. Если только ультразвуком, ту внешнюю часть форсунки, которая непосредственно в камере. На практике - ни один ОД этим не занимается, просто ждут, когда она выйдет "под замену", попутно снимая деньги за ненужную процедуру проточной промывки, с "доверчивых".
    3) Напрямую. Его загаживают картерные газы. Чистота и количество которых - прямое следствие качества бензина. Впускной тракт в TSI - "сухой". Впускные клапана не "омываются" топливно воздушной смесью, только картерные газы. Потому и от "моющих" бензинов типа BP Ultimate, на TSI - тоже пользы не слишком много. Во что превращаются в т.ч. оси впускных клапанов (теряя способность к самоохлаждению) через сотню тык пробега - надо просто видеть.

  2. #1842
    Завсегдатай Аватар для Бикус
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    Platinum metal
    Сообщений
    518

    По умолчанию

    Прямо начиная с теоретической продажи 2х летки Octavia FL. Особенно через 2 года, когда давно и вовсю будут продаваться новые Октавии 3 + Mission L (эта - пойдёт из Калуги уже в начале осени).
    Но тут вы зря. Со снятия с производства, на вторичке спрос может и увеличиться. Вот возвращаясь опять к моему Гетцу. Его сняли, а на вторичке он очень ценится и в цене мало падает. Я подал объявление о продаже и через 5!!! минут появился покупатель, который в конечном итоге и покупает. И угонять начали Гетц нещадно. Так что это не показатель.

    И ещё, по поводу будущей продажи. Про 1.4TSI негативных отзывов немного, в основном у людей сомнения в ресурсе, т.к. двигатель новый. Раз он новый, то у него меньше шансов через несколько лет потерять свою актуальность. А архаичный двигатель 1.6 8кл. уже сейчас считается динозавром. Через несколько лет, а судя по заявленным пробегам, ездить вы собираетесь долго, его можно будет предложить разве что в музей или автоколлекционеру классики.
    Последний раз редактировалось Бикус; 08.02.2012 в 14:35.
    Mils5 likes this.

  3. #1843
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бикус Посмотреть сообщение
    Но тут вы зря. Со снятия с производства, на вторичке спрос может и увеличиться...
    Опа! :)
    А Её никто не и собирается снимать с производства ;) Сборка FL продолжится в Нижнем Новгороде, с максимальным уровнем локализации "за 60%". Вон, уже люди получают Калужские машины, с ржавыми с нова трубами выхлопа "от Волги" ВАГ планирует довести локализацию FL до 100% и серьёзно снизить цену, чтобы не мешать продажам новых моделей, попутно "отрабатывая" наших новых поставщиков. А весь брак и недобросовествность - желают проверять именно на FL. В смысле - на тех, кто их будет покупать.

    Да, 1.6 - динозавр. Но, Вы не поверите! Тут - я сам удивляюсь! Люди реально, до сих пор - ищут и буквально "с руками" отрывают древние Пассаты B4, с теми ещё двигателями! Лично я - не верю, что светлая эра электромобилей нам, в России - светит в ближайшие даже лет 10ть.

    А, да! Кстати: http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=36214 "Серия" - уже совсем рядом. Но вот пробовать - почему то совсем не хочется. Особенно зимой
    8787cb65dea2c93f4b64b07ba7f5418c_small.jpg
    Последний раз редактировалось Shelby; 08.02.2012 в 14:56.

  4. #1844
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    1) Это если ездить спокойно. Но зачем тогда брать более мощный и дорогой двигатель? + Ремень будет скорее всего уже "за гарантией" а его - элементарно поменять и самому, с минимумом расходников. Конструкция там - как детский конструктор примитивна и проста. Лично я - к ОД за этим точно не поеду. Вполне по силам самому + есть где.
    2) На TSI вообще инжектор не имеет особого смысла чистить. Если только ультразвуком, ту внешнюю часть форсунки, которая непосредственно в камере. На практике - ни один ОД этим не занимается, просто ждут, когда она выйдет "под замену", попутно снимая деньги за ненужную процедуру проточной промывки, с "доверчивых".
    3) Напрямую. Его загаживают картерные газы. Чистота и количество которых - прямое следствие качества бензина. Впускной тракт в TSI - "сухой". Впускные клапана не "омываются" топливно воздушной смесью, только картерные газы. Потому и от "моющих" бензинов типа BP Ultimate, на TSI - тоже пользы не слишком много. Во что превращаются в т.ч. оси впускных клапанов (теряя способность к самоохлаждению) через сотню тык пробега - надо просто видеть.
    1)но ведь ремень и порваться может,бывает всякое....
    2)ультразвуком только дизельные форсунки можно чистить!
    3)попадание масла во впускной тракт,зависит от того на сколько хорошо работает маслоотделитель. да была такая проблема на тси,но ее вылечили. качество бензина ни как не влияет на маслянное облако в блоке. да,тракт чистить надо,иногда,и есть много средств которые даже неопасны для ката!
    вобще весь спор про моторы атмосферные и надувные,считаю безсмысленным,моторы имеют совершенно разные характеристики как по приведенным данным производителя,так и по ощущениям от вождения. . Идеального ни чего не бывает,ламается все,и зависит это больше всего от прокладки между рулем и сиденьем!

  5. #1845
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,001

    По умолчанию

    ниче не понял:
    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    2) Указана цена на чистку инжектора без снятия. ;) Для TSI это - пустая трата денег. То, что нужно - таким способом на TSI не очистишь.

    2) На TSI вообще инжектор не имеет особого смысла чистить. Если только ультразвуком, ту внешнюю часть форсунки, которая непосредственно в камере. На практике - ни один ОД этим не занимается, просто ждут, когда она выйдет "под замену", попутно снимая деньги за ненужную процедуру проточной промывки, с "доверчивых".
    поди запутались Вы в количестве своих буков. А инжектор любой чистить на двиге - полный бред, только снятие....

  6. #1846
    Завсегдатай Аватар для Бикус
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    Platinum metal
    Сообщений
    518

    По умолчанию

    Сборка FL продолжится в Нижнем Новгороде
    Извиняюсь за оффтоп. А когда планируется перевести производство в НН?

  7. #1847
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    2)ультразвуком только дизельные форсунки можно чистить!
    И какое при этом принципиальное отличие форсунок CDI от форсунок TSI? Можно - и те и те. Просто дизельным - это нужнее.

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    3)попадание масла во впускной тракт,зависит от того на сколько хорошо работает маслоотделитель. да была такая проблема на тси,но ее вылечили. качество бензина ни как не влияет на маслянное облако в блоке. да,тракт чистить надо,иногда,и есть много средств которые даже неопасны для ката!
    Это - покажет только время. Равно как и эффект от новой независимой электропомпы на турбине, которая Официально - позволяет не юзать "турбопаузу". Вот и пусть это самое время - Показывает. Будет здорово, если всё Ок. Пока же - нет никакого желания проводить эксперимент на себе. Ибо уже попадал и на "инновациях" VAG в области двигателестроения и на GDI, у ММС. Тупо - хочу теперь немного отдохнуть от всех этих "прелестей" высоких технологий :)

  8. #1848
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    ниче не понял: ...поди запутались Вы в количестве своих буков
    Это не я запутался в моих буквах, похоже.
    Когда форсунке на TSI становится нужна очистка со съёмом - часто бывает уже поздно. Вот и весь смысл. Это не CRDI, здесь совершенно другой тепловой режим.
    Цитата Сообщение от Бикус Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за оффтоп. А когда планируется перевести производство в НН?
    Конец Лета - начало Осени с.г.

  9. #1849
    Гонщик Аватар для eldars
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Лиф
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    В этом году планируют запустить выпуск новой модели Шкода, которая займет нишу между Фабией и Октавией (а никак ни замена Октавии), платформа для этого седана (или лифтбека) будет взята от Поло Седана.

  10. #1850
    Завсегдатай Аватар для Бикус
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    Platinum metal
    Сообщений
    518

    По умолчанию

    В этом году планируют запустить выпуск новой модели Шкода, которая займет нишу между Фабией и Октавией (а никак ни замена Октавии), платформа для этого седана (или лифтбека) будет взята от Поло Седана.
    Да, будет как поло седан, даже вроде сзади похоже будет. Только с мордой фабии, одноклассника поло от шкоды. Видимо, в ту же нишу что и вышеперечисленный поло-седан, солярис, рио итд.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •