Страница 187 из 192 ПерваяПервая ... 87137177185186187188189 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,861 по 1,870 из 1918
Like Tree17Likes

Тема: Выбор двигателя 1.6 или 1.4 TSI?

  1. #1861
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitos2002 Посмотреть сообщение
    А по моему 1,8Т 160 л.с. на ручке не очень хватает в определенные моменты. Все нормальное начинается с чипа(160л.с.@200л.с.), но для города не всегда важно это. Все нивелируется светофорами + неожиданными перестроениями других + разными немудрыми пешеходами. А вот на трассе кайф. обогнать, перестроится и так далее. нравится наличие 6 передачи в МКПП. 180 идешь и 3700 оборотов. при 3000 - 140.
    Но октавии мешает в какой то степени отсутствие нормальной подвески. Она не позволяет маневрировать резко. Так что 1,8TSI (+чип+тюнинг) ощущается только при полном изменении подвески.
    Лично мои ощущения.
    а не пестит ли ваш тахометр? 100 км/ч= 2100 почти оборотов,140км/ч=3000 оборотов,и как у вас получается 3700 при 180? при чем такие обороты и показания спидометра одинаковы,хоть на мкпп-6,хоть на дсг-7. лично мои наблюдения на двух семейных машинах.

  2. #1862
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,621

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    а не пестит ли ваш тахометр? 100 км/ч= 2100 почти оборотов,140км/ч=3000 оборотов,и как у вас получается 3700 при 180? при чем такие обороты и показания спидометра одинаковы,хоть на мкпп-6,хоть на дсг-7. лично мои наблюдения на двух семейных машинах.
    А что Вас смущает? С учетом погрешности спидометра в %(чем больше скорость, тем больше завышает), не с аптекарской точностью, но примерно, 100/2100=140/3000=180/3700.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  3. #1863
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    А что Вас смущает? С учетом погрешности спидометра в %(чем больше скорость, тем больше завышает), не с аптекарской точностью, но примерно, 100/2100=140/3000=180/3700.
    это же не древний тросовый спидометр,там погрешность большая.сегодня пробовал на бетонке,у меня 3900 при 180.

  4. #1864
    Любитель Аватар для mitos2002
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    Cruze 1.6 АКПП + Insignia 2.0 CDTI АКПП
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    123 л.с.
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    оккей. перепроверю - переправлю. но идея то была другая. то что вроде коробка не короткая :)
    Kia Rio 1.6 МКПП6 2015 White Chip - 130л.с.
    Ford Focus 1.8 TDCi МКПП5 2008 White - 116л.с.
    Chevrolet Cruze 1.6 АКПП6 2011 White - 106 л.с.
    Ford S-MAX 2.0 TDCi АКПП6 2008 White - 130 л.с.
    Opel Insignia 2.0 CDTI АКПП 2013 Coffee - 160 л.с.

  5. #1865
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitos2002 Посмотреть сообщение
    оккей. перепроверю - переправлю. но идея то была другая. то что вроде коробка не короткая :)
    вернее передачи.

  6. #1866
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    вернее передачи.
    ещё вернее передаточное число шестерёнок)))

  7. #1867
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    В этой теме уже обсуждалось вроде бы, но не нашел вот чего... Заинтересовал меня один ньюанс!

    Есть мнение, что турбированные двигатели TSI более экономичные, чем атмосферные. Я задал себе вопрос - почему? Насколько я понимаю, атмосферный двигатель не может позволить себе "засосать" больше воздуха, соответственно может сжигать лишь определенное количество топливо за один цикл. А потом приходит турбина, надувает побольше воздуха, и мы уже можем сжигать больше топлива , тем самым увеличивая крутящий момент и пр. Что в результате, машина лучше едет с низких оборотов. Так если мы сжигаем больше топлива, то почему экономия?

    Наблюдая за бортовым компутером (в режиме мгновенного расхода) я заметил, что высокий расход появляется не столько с высокими оборотами, сколько при ускорении. Стало быть, заметная разница в расходе будет при плавных и резких разгонах, и не существенная при езде на более низких и высоких оборотах. Если мы будем ехать в одинаковых режимах на 1,4TSI и на 1,6MPI, мы сможем заметить разницу в динамике, особенно "на низах", а заметим ли в расходе топлива?

    Но в чем тогда заключается основная экономия? Почему приходится слышать "ну у тебя же турбированный, конечно экономичнее!" ?

  8. #1868
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Удельная мощность разная.

  9. #1869
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Почитал википедию:

    Удельная мощность — отношение мощности двигателя к его массе (или объёму). Применительно к автомобилям удельной мощностью называют максимальную мощность мотора, отнесённую ко всей массе автомобиля. Мощность поршневого двигателя, делённая на литраж двигателя, называется литровой мощностью и т. д. Например, литровая мощность бензиновых моторов составляет 30…45 кВт/л, а у дизелей без турбонаддува — 10…15 кВт/л.

    Увеличение удельной мощности мотора приводит, в конечном счёте, к сокращению расхода топлива, так как не нужно транспортировать тяжёлый мотор. Этого добиваются за счёт лёгких сплавов, совершенствования конструкции и форсирования (увеличения быстроходности и степени сжатия, применения турбонаддува и т. д.). Но эта зависимость соблюдается не всегда. В частности, более тяжёлые дизельные двигатели могут быть более экономичны, так как КПД современного дизеля с турбонаддувом доходит до 50 %.

    Я неправильно расставил акценты, может быть... Но если у нас турбо экономичнее, то у неё удельная мощность больше. А если ссылаться на википедию, то, выходит, мотор ТСИ легче чем МПИ ? (А во всех каталогах, 1,4тси по снаряженной массе тяжелее чем 1,6мпи)

    Где подвох?

    (Я к тому, что в случае с ТСИ, конечно, на 1 л.с. приходится меньше килограммов... Но разве мы экономим на килограммах? Получается корейские 1,6 из которых выжимают 125 л.с. должны быть экономичнее 1,4тси за счет удельной мощности?)
    Последний раз редактировалось Leichttraktor; 20.03.2012 в 10:21.

  10. #1870
    Завсегдатай Аватар для schvepsik
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    1.4 TSI DSG ELEGANCE WR6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    капучинский
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    В этой теме уже обсуждалось вроде бы, но не нашел вот чего... Заинтересовал меня один ньюанс!

    Есть мнение, что турбированные двигатели TSI более экономичные, чем атмосферные. Я задал себе вопрос - почему? Насколько я понимаю, атмосферный двигатель не может позволить себе "засосать" больше воздуха, соответственно может сжигать лишь определенное количество топливо за один цикл. А потом приходит турбина, надувает побольше воздуха, и мы уже можем сжигать больше топлива , тем самым увеличивая крутящий момент и пр. Что в результате, машина лучше едет с низких оборотов. Так если мы сжигаем больше топлива, то почему экономия?

    Наблюдая за бортовым компутером (в режиме мгновенного расхода) я заметил, что высокий расход появляется не столько с высокими оборотами, сколько при ускорении. Стало быть, заметная разница в расходе будет при плавных и резких разгонах, и не существенная при езде на более низких и высоких оборотах. Если мы будем ехать в одинаковых режимах на 1,4TSI и на 1,6MPI, мы сможем заметить разницу в динамике, особенно "на низах", а заметим ли в расходе топлива?

    Но в чем тогда заключается основная экономия? Почему приходится слышать "ну у тебя же турбированный, конечно экономичнее!" ?
    на мгновенный расход топлива лучше не обращать внимания, я первое время был в легком замешательстве , когда при разгоне видел 49,9 л/100км.! И это на 1.4Т! Нужно смотреть на средний расход, тогда и увидите разницу!
    Последний раз редактировалось Leichttraktor; 20.03.2012 в 10:22.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •