Страница 188 из 192 ПерваяПервая ... 88138178186187188189190 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,871 по 1,880 из 1918
Like Tree17Likes

Тема: Выбор двигателя 1.6 или 1.4 TSI?

  1. #1871
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    Почитал википедию:

    Удельная мощность — отношение мощности двигателя к его массе (или объёму). Применительно к автомобилям удельной мощностью называют максимальную мощность мотора, отнесённую ко всей массе автомобиля. Мощность поршневого двигателя, делённая на литраж двигателя, называется литровой мощностью и т. д. Например, литровая мощность бензиновых моторов составляет 30…45 кВт/л, а у дизелей без турбонаддува — 10…15 кВт/л.

    Увеличение удельной мощности мотора приводит, в конечном счёте, к сокращению расхода топлива, так как не нужно транспортировать тяжёлый мотор. Этого добиваются за счёт лёгких сплавов, совершенствования конструкции и форсирования (увеличения быстроходности и степени сжатия, применения турбонаддува и т. д.). Но эта зависимость соблюдается не всегда. В частности, более тяжёлые дизельные двигатели могут быть более экономичны, так как КПД современного дизеля с турбонаддувом доходит до 50 %.

    Я неправильно расставил акценты, может быть... Но если у нас турбо экономичнее, то у неё удельная мощность больше. А если ссылаться на википедию, то, выходит, мотор ТСИ легче чем МПИ ? (А во всех каталогах, 1,4тси по снаряженной массе тяжелее чем 1,6мпи)

    Где подвох?

    (Я к тому, что в случае с ТСИ, конечно, на 1 л.с. приходится меньше килограммов... Но разве мы экономим на килограммах? Получается корейские 1,6 из которых выжимают 125 л.с. должны быть экономичнее 1,4тси за счет удельной мощности?)
    Если Вы такой умный и умеете гуглить, поищите сами ответ. Или Ваша цель потроллить?
    Последний раз редактировалось Leichttraktor; 20.03.2012 в 10:23.

  2. #1872
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Не пойму, почему в Вики рассматривается только масса двигателя? Кузов с колёсами тоже нужно рассматривать, ведь двигатель не только сам себя везёт.
    Танки не моют. Танки красят.


  3. #1873
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Если Вы такой умный и умеете гуглить, поищите сами ответ. Или Ваша цель потроллить?
    Если Вы недостаточно умный чтобы ответить на этот вопрос, не бросайте коротких непонятных фраз, прочитайте и закройте. Не у Вас лично спрашивал, в общем то, так что не будем друг другу говорить что делать, ок?
    В личную переписку вступать далее не собираюсь.

    Так никто не подскажет, кто разбирается в этом?

  4. #1874
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Не пойму, почему в Вики рассматривается только масса двигателя? Кузов с колёсами тоже нужно рассматривать, ведь двигатель не только сам себя везёт.
    Согласен, но даже если мы рассмотрим массу авто в целом - получится что 1,6 везет меньшую массу чем 1,4тси. С другой стороны 1,4 мощнее, поэтому 1 л.с. везет меньший вес (Это про удельную мощность).... но опять же, например есть корейский 1,6 - у него мощность как у 1,4тси, но расход конечно больше! Значит секрет экономии кроется в чем то другом?

  5. #1875
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    Согласен, но даже если мы рассмотрим массу авто в целом - получится что 1,6 везет меньшую массу чем 1,4тси. С другой стороны 1,4 мощнее, поэтому 1 л.с. везет меньший вес (Это про удельную мощность).... но опять же, например есть корейский 1,6 - у него мощность как у 1,4тси, но расход конечно больше! Значит секрет экономии кроется в чем то другом?
    1. Разница в массе у Октавии с 1,6 и 1,4 TSI не настолько велика, что может серьёзно повлиять на расчёты.
    2. Мощность двигателя определяет его максимальную скорость, а не расход топлива. Но у 1,4 TSI выше КПД, поэтому и меньший расход.
    Танки не моют. Танки красят.


  6. #1876
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    Согласен, но даже если мы рассмотрим массу авто в целом - получится что 1,6 везет меньшую массу чем 1,4тси. С другой стороны 1,4 мощнее, поэтому 1 л.с. везет меньший вес (Это про удельную мощность).... но опять же, например есть корейский 1,6 - у него мощность как у 1,4тси, но расход конечно больше! Значит секрет экономии кроется в чем то другом?
    может в крутящем моменте? глядя на эти двигатели.

  7. #1877
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    1. Разница в массе у Октавии с 1,6 и 1,4 TSI не настолько велика, что может серьёзно повлиять на расчёты.
    2. Мощность двигателя определяет его максимальную скорость, а не расход топлива. Но у 1,4 TSI выше КПД, поэтому и меньший расход.
    Все же, получается что за счет КПД. Значит фишка не в турбине, а в новомодном TSI !


    Понятно, наверное. Я думал может быть, я не знаю какой то штуковины хитрой, которая лежит на поверхности, у меня так бывает :)
    В любом случае спасибо всем, кто откликнулся! Сорри тем, кого обидел может быть ;)

  8. #1878
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    Значит фишка не в турбине, а в новомодном TSI !
    И в том, и в другом, т.е. турбина + непосредственный впрыск.
    Танки не моют. Танки красят.


  9. #1879
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Умеющие читать, могут найти в Википедии: "Как правило, у турбодвигателей меньше удельный эффективный расход топлива (грамм на киловатт-час, г/(кВт·ч)), и выше литровая мощность (мощность, снимаемая с единицы объёма двигателя — кВт/л), что даёт возможность увеличить мощность небольшого мотора без увеличения оборотов двигателя.
    Вследствие увеличения массы воздуха, сжимаемой в цилиндрах, температура в конце такта сжатия заметно увеличивается и возникает вероятность детонации. Поэтому, конструкцией турбодвигателей предусмотрена пониженная степень сжатия, применяются высокооктановые марки топлива, а также в системе предусмотрен промежуточный охладитель наддувочного воздуха (интеркулер), представляющий собой радиатор для охлаждения воздуха. Уменьшение температуры воздуха требуется также и для того, чтобы плотность его не снижалась вследствие нагрева от сжатия после турбины, иначе эффективность всей системы значительно упадёт. Особенно эффективен турбонаддув у дизельных двигателей тяжёлых грузовиков. Он повышает мощность и крутящий момент при незначительном увеличении расхода топлива. Находит применение турбонаддув с изменяемой геометрией лопаток турбины, в зависимости от режима работы двигателя."

  10. #1880
    Профессионал Аватар для Skar
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Петрозаводск, Карелия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Может еще прикол в том что Корейский атмомферник нужно крутить чтобы получить максимальный крутящий момент, а Октавия с моторами ТСИ отлично тянет уже с 1500 )

    Прокатился тут как-то на новой Королле 1.6, крутил до 3000-3500, вообще не едет :( Может к верхам оживает, но надоест каждый раз крутить двигатель + расход увеличится )

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •