Страница 20 из 192 ПерваяПервая ... 1018192021223070120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 1918
Like Tree17Likes

Тема: Выбор двигателя 1.6 или 1.4 TSI?

  1. #191
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр007 Посмотреть сообщение
    Хамить зачем?
    1. на какой-то мутной картинке без подписей что-то нарисовано - бред!
    Я не верю картинкам из неофициальных источников!

    Раз завели, то получите еще!

    2. Движки ТСИ заливать нужно 98, который в нашей стране официально продается на единичных заправках.

    3. Движка 1.4ТСИ стоит на 30 000 рублей дороже, чем 1.8ТСИ - зачем экономить на машине стоимостью под лям такие копейки.

    4. Движка ТСИ - более прихотлива и дорога в обслуживании, а при перепродаже - не всякий рискнет брать турбу.

    Еще какие доводы нужны?
    Считаю, что 1.4ТСИ - это неоправданная машина (личное мое мнение). Если брать, то лучше 1.8 ТСИ, который всего на 30.000 руб. дороже
    небольшая поправка, 1,8 TSI это когда установлена и турбина и компрессор, то что ставят в калуге это 1,8T TSI, стоит только турбина, сюда можно лить и 92 бензин.
    В меня вместятся оба мира, но в этот мир я не вмещусь.
    Я — суть, я не имею места, и в бытие я не вмещусь.
    Всё то, что было, есть и будет — всё воплощается во мне.
    Не спрашивай. Иди за мною. Я в объяснения не вмещусь.

    Imadeddin Nesimi

  2. #192
    Гонщик
    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва, САО, Динамо
    Авто
    Модель
    был Hyundai Accent 2005 AT5
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр007 Посмотреть сообщение
    Еще какие доводы нужны?
    Считаю, что 1.4ТСИ - это неоправданная машина (личное мое мнение). Если брать, то лучше 1.8 ТСИ, который всего на 30.000 руб. дороже
    Я заказал 1.4TSI, с DSG, потому что на 1.8TSI коробка работает на пределе возможностей, и основные проблемы с коробкой, как мне сказал менеджер, на двигателе 1.8TSI.
    OCTAVIA 1.4 TSI DSG Elegance+WR4 Капучино, 2011 г.

  3. #193
    Гонщик Аватар для AnBanderos
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia new
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sashas Посмотреть сообщение
    Я заказал 1.4TSI, с DSG, потому что на 1.8TSI коробка работает на пределе возможностей, и основные проблемы с коробкой, как мне сказал менеджер, на двигателе 1.8TSI.
    как то очень сомневаюсь я, сказаному менеджером.

  4. #194
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anarik Посмотреть сообщение
    то что ставят в калуге это 1,8T TSI, стоит только турбина, сюда можно лить и 92 бензин.
    если это так, то движкам 1,8Т вообще сто лет, и с ними все в общем ясно
    а 1,4 - это типа 1,4Т?


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

  5. #195
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия NEW
    Год выпуска
    Тьмуща
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    432

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sashas Посмотреть сообщение
    Я заказал 1.4TSI, с DSG, потому что на 1.8TSI коробка работает на пределе возможностей, и основные проблемы с коробкой, как мне сказал менеджер, на двигателе 1.8TSI.
    Выбирать - это ваше право!
    Я вообще люблю механику, а на 1.4 и 1.8 она 6 ступеней! Там все ОК!

  6. #196
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saide Посмотреть сообщение
    Ну не совсем так... Звучит несколько так, словно выбор 1.6 и ручка - это ущербность... Не приятно....

    Если бы я хотел более мощный и не турбо движок взял бы: Toyota Corolla или KIA Cerato. Там движок 1.6 с 124- и 122-сильными движками соотвественно...
    ну снова, по какому кругу уже....не надо смотреть на эти лошадки, смотрите на крутящий момент! наверняка он такой же ка к и ваговвского 1,6 МПИ
    максимальная мощность достигается на оборотах порядка 5-6 тыщ об/мин, вы что на таких оборотх ездите тогда какой смысл оперировать этими "виртуальными" лошадиными силами!?? крутящий момент- наше все !!

  7. #197
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия NEW
    Год выпуска
    Тьмуща
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    432

    По умолчанию

    Тут вообще глупый спор - нельзя сравнимавать 1.6 и 1.4Т - не корректно!

    А на корейцах 122 л.с. - такие как на октавии 102.
    Корейское чудо хорошо, но октавия - солиднее и лучше по качеству...

  8. #198
    Завсегдатай Аватар для Saide
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Opel Astra H Caravan Z1.8XER, МТ, Enjoy+
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Black Sapphire
    Сообщений
    617

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIC Посмотреть сообщение
    ну снова, по какому кругу уже....не надо смотреть на эти лошадки, смотрите на крутящий момент! наверняка он такой же ка к и ваговвского 1,6 МПИ
    максимальная мощность достигается на оборотах порядка 5-6 тыщ об/мин, вы что на таких оборотх ездите тогда какой смысл оперировать этими "виртуальными" лошадиными силами!?? крутящий момент- наше все !!
    Да нет, тут речь про лошади идёт косвенно! Смысл общий не в этом, хотя я и оперировал мощностью...
    Не приятно, что 1.6 описали каким-то бездежным тиходом, и вообще, какой-то слабый, ущербный движок, у которого уже нет будущего. И те, кто покупает машину с таким движком, чуть ли "последний неудачник", мол, "нет денег купить что-то по-круче, по серьёзнее". Это просто задевает и оскорбляет немного... многие форумчане выбрали такой двигатель из адекватного взвешивания, анализа, чего им больше надо, а не из-за недостатка дохода. Недостаток дохода, это когда покупается древний авто 90-х годов и то не всегда...

    Роберт Кубица (пилот команды Renault), помимо выступлений в чемпионате Formula-1, ещё гонял (до недавней аварии) в ралли, на машинке с движком 1.6 и обгонял машинки с 2-литровыми движками...

    Тут дело в том, что мощность машины упрощает агрессивность езды, но профи без разницы на чем гонять... На 1.6 можно ездить так же как на 1.8TSI, просто надо немного научиться извлекать максимальное КПД из него и всё...

    А что касается Японцев и Корейцев - их крутящие моменты хоть и выше, но достигаются они на тех же 5.5-6 оборотах...
    Последний раз редактировалось Saide; 03.03.2011 в 16:00.
    The killer in me is the killer in you my love,
    I send this smile over to you... (B. Corgan)

  9. #199
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    да да да, сравнивайе дальше пустое с порожным, бла бла бла, бла бла, бла бла бла
    В меня вместятся оба мира, но в этот мир я не вмещусь.
    Я — суть, я не имею места, и в бытие я не вмещусь.
    Всё то, что было, есть и будет — всё воплощается во мне.
    Не спрашивай. Иди за мною. Я в объяснения не вмещусь.

    Imadeddin Nesimi

  10. #200
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saide Посмотреть сообщение
    Не приятно, что 1.6 описали каким-то бездежным тиходом, и вообще, какой-то слабый, ущербный движок, у которого уже нет будущего. И те, кто покупает машину с таким движком, чуть ли "последний неудачник", мол, "нет денег купить что-то по-круче, по серьёзнее". Это просто задевает и оскорбляет немного...
    1.6 действительно старый мотор
    и АКПП к нему идет допотопная, хотя и о шести передачах
    механику всего лишь 5 ступеней, опять же, к нему стыкуют вместо шестиступки...

    но помилуйте, сударь ;)
    вам то какое дело до того, что говорят об этом двигателе и трансмиссии некоторые (если не сказать единицы) обладатели турбомоторов с более современными трансмиссиями
    и такие комментарии абсолютно не задевают
    и вот почему:
    мне все эти комментарии очень сильно напоминают споры о фототехнике на фото.ру
    начинают меряться скоростью автофокусировки, скорострельностью своих "коробочек", мегапикселями опять же
    с пеной у рта доказывают преимущества (и так очевидные) профессиональной дорогущей оптики, которая в повседневной жизни фотолюбителю нафик не нужна
    хвалятся суперсовременными вспышками и комплектами студийного света
    рекомендуют умные книжки по фотоделу
    НО!!!
    как правило, все их увлечение фототехникой и ограничивается "научными" спорами о преймуществах и недостатках линеек оборудования производителей... ну максимум фоткают своих кошечек или уточек в пруду, с последующим рассматриванием полученых "шыдэвров" на предмет красивостей рисунка оптики, резкости изображения, правильности "бокэ", отсутствия хроматических аберраций и т.д.
    и все...
    на этом их "фототворчество" и заканчивается
    такой подход к фотоделу называют фотодрочерством :)

    а есть другая категория фотолюбителей, которые пользуются не дорогой фотоаппаратурой
    и весь парк оптики у таких людей может состоять из двух фиксфокусных объективов, причем очень не дорогих
    но зато какие они снимки делают!!!!!
    это потому, что для них фотоаппаратура не является ни фетишом и не предметом поклонения
    для них "фатапарат" есть инструмент для достижения определенной цели, а именно для получения красивого, качественного и ИНТЕРЕСНОГО снимка, который будет не стыдно показать своим друзьям
    и такому человеку не важно чем он будет снимать - никоном Д5000 или хасселем, стоимостью под лимон рублёв
    понятное дело что хасселем будет работать немного легче... но результат будет одинаковый - красивый, качественный и ИНТЕРЕСНЫЙ снимок

    тоже самое можно сказать про споры о моторах в данном топике :)
    все это автодрочерство :D
    я лучше послушаю интересный рассказ об автопутешествии от владельца октавы 1.6, чем диферамбы легкости обгона фур на трассе, или рассказы типа "ты бы видел как я сделал этого лоха с двухлитровым мотором" ;)

    я считаю что преймущества 1.4Т перед 1.6 и так очевидны
    и эти преймущества только слепой не увидит
    и очередной раз доказывать очевидный факт, что 1.4Т при включенном кондиционере будет резвее ехать по сравнению с 1.6, очень смахивает на гордое заявление первокласника своим родителям, что пятью пять - двадцать пять =)

    смешно чесслово
    Superguz likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •