Страница 33 из 192 ПерваяПервая ... 2331323334354383133 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 1918
Like Tree17Likes

Тема: Выбор двигателя 1.6 или 1.4 TSI?

  1. #321
    Гонщик Аватар для Gudbayamerika
    Регистрация
    18.03.2011
    Адрес
    Челябинская обл.
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prodeo Посмотреть сообщение
    Пора продавать Октаху-то, она ведь ездит хуже пижика 1.4 75 л.с.
    Катаю частенько полным салоном - едет ессно с весом на 350 кг хуже явно, с физикой не поспоришь.
    Тем более, не дизель, Диксону привет. Но чтобы прямо очень скромная динамика - не соглашусь.
    При чем тут 350кг?
    Пыж-75 л.с.
    Октавия-102 л.с.
    Пасажиры и груз после продажи пыжика пересели в октавию.
    К чему тут приплетать физику?Может с математикой проблемы?

  2. #322
    Профессионал
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва | Архитектор
    Авто
    Модель
    Octavia CZ
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Белячка Красотка
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gudbayamerika Посмотреть сообщение
    При чем тут 350кг?
    Пыж-75 л.с.
    Октавия-102 л.с.
    Пасажиры и груз после продажи пыжика пересели в октавию.
    К чему тут приплетать физику?Может с математикой проблемы?
    350 кг груза это 3 пассанджера, включая меня.
    Проблемы с чтением, видимо, или я недостаточно понятно изъяснился.
    "Нет тут ничего смешного, человек с канистрой - заботливый папа новорожденной машинки.
    Она же ещё совсем маленькая, неопытная, не обкатанная, берегите свои новые машины." (с) koresh

    "...да не парься если таз обгонит, ты в октаве красавцем вообще будешь ездить!" (с) Murstar

  3. #323
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия NEW
    Год выпуска
    Тьмуща
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    432

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prodeo Посмотреть сообщение
    +1 механическая коробка позволяет снижать и повышать передачи в зависимости от ситуации, ни классика автомат, ни DSG не умеют быть умнее человека. Пока не влом переключать и пока я испытываю удовольствие от процесса, считаю, что пересаживаться в 25 на автоматическую коробку рано.

    пс. чего стОит нейтралочка - способность авто катиться с нулевым расходом я просто не представляю бодаться на передаче с длинных горок...
    СОгласен, но движка будет кушать бензин в малых дозах даже на нейтралке...
    Другое дело, что он не будет его много есть!

    Автомат - это дамам или в городе людям, ах да ... еще всяким типо импотентного вида...

    Механика - это настоящий драйв!!!

  4. #324
    Профессионал
    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    Санкт - Петербургская губерния
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6MPIмкпп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    283

    По умолчанию

    И я помню, как в детстве катали меня на Победе и на Волге.
    Вот только запамятовал, движок там был 1,6 или 1,4TSI.
    Господа, Вы несколько уклонились в историю, переплетая импотенцию и автомобилестроение.
    Хочешь легкий драйв - бери 1,4 турбо.
    Хочешь просто ездить - бери 1,6.

  5. #325
    Завсегдатай Аватар для DeLfin
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Ryazan
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    466

    По умолчанию

    У нас таксисты на полуржавой классике тоже драйвят и экстремалят

  6. #326
    Профессионал Аватар для председатель
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    ижевск
    Авто
    Модель
    а5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4tsi
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    по теме могу сказать только вот что...... при заказе 1,6 не рассматривал вообще, на 1,8 задушила жаба ( налоги, страховка) и вот взял 1,4 tsi...по зиме вроде все нормально было, А ТЕПЕРЬ ОООЧЕНЬ сильно жалею что 1,8 не моя машина
    1,4 как бы хватает и тут же ощущение, что чего то не додает этот мотор
    в общем выбор за вами

  7. #327
    Профессионал
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва | Архитектор
    Авто
    Модель
    Octavia CZ
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Белячка Красотка
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от председатель Посмотреть сообщение
    ОООЧЕНЬ сильно жалею что 1,8 не моя машина
    1,4 как бы хватает и тут же ощущение, что чего то не додает этот мотор
    в общем выбор за вами
    навесить турбину на 1.6 и тогда будет торт с кремом
    "Нет тут ничего смешного, человек с канистрой - заботливый папа новорожденной машинки.
    Она же ещё совсем маленькая, неопытная, не обкатанная, берегите свои новые машины." (с) koresh

    "...да не парься если таз обгонит, ты в октаве красавцем вообще будешь ездить!" (с) Murstar

  8. #328
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Здравствуйте, господа. Я шкоду пока не купил, но очень хочу и иду к своей цели.
    Просто мнение мое - если выбирать по названию ветки, я бы взял 1,4Т потому что после 1,5 атмо (который у меня сейчас на Акц) хочется более живой динамики. Если выбирать в целом, то при стоимости авто 700-800 тысяч, найти лишние 30к (подождать пару недель или занять) на 1,8Т было бы не смертельно тем, что хочет динамики и турбины.
    А если выбирать по крайним постам между ВЫП и МКПП, то имхо механика имеет преимущество не столько в плане драйва (я думаю ВЫП не сильно уступит среднему водителю при разгоне), сколько в плане езды зимой, когда где то буксанул, гдето торможение двигателем (или коробкой), или в плане заездов на бордюры, или в плане езды на дачу, где не всегда сухо на проселочной дороге.
    МОжет я отстаю от жизни, но всегда думал что автомат подобные ситуации не любит - будь он сухой ВЫП или гидро. (Поправьте если не прав)

    А вообще, я когда еду на авто - получаю удовольствие, мне нравится переключать передачи самому. А автомат бы лишил меня такой возможности :)

  9. #329
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия NEW
    Год выпуска
    Тьмуща
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    432

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, господа. Я шкоду пока не купил, но очень хочу и иду к своей цели.
    Просто мнение мое - если выбирать по названию ветки, я бы взял 1,4Т потому что после 1,5 атмо (который у меня сейчас на Акц) хочется более живой динамики. Если выбирать в целом, то при стоимости авто 700-800 тысяч, найти лишние 30к (подождать пару недель или занять) на 1,8Т было бы не смертельно тем, что хочет динамики и турбины.
    А если выбирать по крайним постам между ВЫП и МКПП, то имхо механика имеет преимущество не столько в плане драйва (я думаю ВЫП не сильно уступит среднему водителю при разгоне), сколько в плане езды зимой, когда где то буксанул, гдето торможение двигателем (или коробкой), или в плане заездов на бордюры, или в плане езды на дачу, где не всегда сухо на проселочной дороге.
    МОжет я отстаю от жизни, но всегда думал что автомат подобные ситуации не любит - будь он сухой ВЫП или гидро. (Поправьте если не прав)

    А вообще, я когда еду на авто - получаю удовольствие, мне нравится переключать передачи самому. А автомат бы лишил меня такой возможности :)
    + 5.

    Я тоже не понимаю... разница между 1.4Т и 1.8Т в плане динамики огромная, а по цене 30 000, что в общей стоимости машины составляет в районе 5%...

  10. #330
    Любитель
    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    00000
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Ну дело в том что у меня очень часто и быстро меняются показания, так как я за отведенные компьютером 19 часов 59 минут проезжаю от силы км 500-600..:) Щас средний расход у меня стоит на 9,3 литра...это смешанный цикл,езжу из Щелково,Ивантеевки в Москву каждый день.Вобщем езжу и по трассе и по пробкам...По чекам не замерял,но по ощущениям на 500 км бака хватает точно :)...может и больше ..Кажется вырос расход где-то на 0,5 литра в сравнении с 15-ми колесами..Но тут ещё роль может вес играть, ковка то все-таки полегче гораздо будет..
    Спасибо, хоть примерные значения.

    Цитата Сообщение от Константин01 Посмотреть сообщение
    Вроде как от радиуса колеса расход никак не изменяеца. Ибо на 17 диски просто профиль ниже ставят и всё. А вот от ширины да-лишние сантиметры сцепления с дорогой. Опять же это всё будет на уровне подсознания и выражаться в нескольких граммах.
    Меня волновала именно ширина, за счет этого и получается большее сопротивление и масса чуть чуть выше становиться. Хотя все зависит от дисков и резины.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •