Страница 34 из 192 ПерваяПервая ... 2432333435364484134 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 1918
Like Tree17Likes

Тема: Выбор двигателя 1.6 или 1.4 TSI?

  1. #331
    Профессионал
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва | Архитектор
    Авто
    Модель
    Octavia CZ
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Белячка Красотка
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIC Посмотреть сообщение
    чота меня притомил этот тролль....предлагаю всем покинуть ветку пусть сам с собой базарит.....
    Тебя забыли спросить.
    Мне ровным счетом пофик и подстраиваться под тебя не намерен.
    За собой следи, неуч.
    "Нет тут ничего смешного, человек с канистрой - заботливый папа новорожденной машинки.
    Она же ещё совсем маленькая, неопытная, не обкатанная, берегите свои новые машины." (с) koresh

    "...да не парься если таз обгонит, ты в октаве красавцем вообще будешь ездить!" (с) Murstar

  2. #332
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр007 Посмотреть сообщение
    + 5.

    Я тоже не понимаю... разница между 1.4Т и 1.8Т в плане динамики огромная, а по цене 30 000, что в общей стоимости машины составляет в районе 5%...
    Прямо уж ОГРОМНАЯ? Вы ездили и на 1.4Т и на 1.8Т?

    Может быть между 1.4 и 1.8Т разница ОГРОМНАЯ?

  3. #333
    Завсегдатай Аватар для Hydromarine
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE АКПП
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Прямо уж ОГРОМНАЯ? Вы ездили и на 1.4Т и на 1.8Т?

    Может быть между 1.4 и 1.8Т разница ОГРОМНАЯ?
    А че для вас 400 кубов семечки? Или хотите 1.8Т чахлик?
    Я не ездил на 1.4Т, но на 1.8Т катался на предыдущей джете целиком забитой народом и охренел от того как она прет.

  4. #334
    Профессионал Аватар для nektoSubzero
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    З (я думаю ВЫП не сильно уступит среднему водителю при разгоне)
    Неправильная формулировка, надо так: "я думаю средний водитель не сильно уступит ВЫП при разгоне". Так быстро переключать передачи как ВЫП не сможет даже водитель "выше среднего", имхо.
    Цитата Сообщение от Hydromarine Посмотреть сообщение
    А че для вас 400 кубов семечки? Или хотите 1.8Т чахлик?
    Я не ездил на 1.4Т, но на 1.8Т катался на предыдущей джете целиком забитой народом и охренел от того как она прет.
    Ну... 1.4 тоже прет как надо... Разница ощущается больше на скорости в плане обгона на трассе. А с места... не такая значительная.
    Есличо ездил и на той и той!
    A5 FL 1.8Т+ДСГ Красная зажигалка => А7 1,8TSI+DSG

  5. #335
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    А если выбирать по крайним постам между ВЫП и МКПП, то имхо механика имеет преимущество не столько в плане драйва (я думаю ВЫП не сильно уступит среднему водителю при разгоне), сколько в плане езды зимой, когда где то буксанул, гдето торможение двигателем (или коробкой), или в плане заездов на бордюры, или в плане езды на дачу, где не всегда сухо на проселочной дороге.
    МОжет я отстаю от жизни, но всегда думал что автомат подобные ситуации не любит - будь он сухой ВЫП или гидро. (Поправьте если не прав)

    А вообще, я когда еду на авто - получаю удовольствие, мне нравится переключать передачи самому. А автомат бы лишил меня такой возможности :)
    я тоже раньше так думал, но купив авто с ДСГ понял как я ошибался
    сомневаюсь что переключаться так быстро как ДСГ может хотя бы небольшая часть водителей. с ДСГ ты просто давишь газ и получаешь непрерывное ускорение, без каких либо признаков переключения, если конечно не дает о себе знать кикдаун. даже если вы и отработаете технику переключения скоростей, хоть насколько то близкую к работе ДСГ, то очень сомневаюсь что сможете делать это постояннно! в общем сам в прошлом являсь упертым противником АКПП, поддался уговорам знакомых -адептов автоматов, и сейчас не жалею нисколько

  6. #336
    Профессионал
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва | Архитектор
    Авто
    Модель
    Octavia CZ
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Белячка Красотка
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    я когда еду на авто - получаю удовольствие, мне нравится переключать передачи самому. А автомат бы лишил меня такой возможности :)
    Согласен +1
    Механическая коробка требует немного больше внимания водителя, требует четких движений и являет собой более живой механизм, всякий раз садясь за руль, вождение оказывается абсолютно разным и не похожим ни на кого другого. Как бы то ни было простота конструкции в механизме коробки передач является очень серьезным аргументом в пользу динамических особенностей автомобиля. По моему сугубо личному мнению, подчеркиваю, чем больше в моих руках будет рычагов воздействия на автомобиль, тем мне будет комфортнее, тем самым я могу выжать из автомобиля всю динамику, особенно на обгонах, особенно в городе, в любых условиях эксплуатации. Автомат снижает мои возможности в управлении, зажимает в рамки, не даёт раскрепостить всю мощь автомобиля.
    "Нет тут ничего смешного, человек с канистрой - заботливый папа новорожденной машинки.
    Она же ещё совсем маленькая, неопытная, не обкатанная, берегите свои новые машины." (с) koresh

    "...да не парься если таз обгонит, ты в октаве красавцем вообще будешь ездить!" (с) Murstar

  7. #337
    Профессионал Аватар для nektoSubzero
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prodeo Посмотреть сообщение
    Согласен +1
    Механическая коробка требует немного больше внимания водителя, требует четких движений и являет собой более живой механизм, всякий раз садясь за руль, вождение оказывается абсолютно разным и не похожим ни на кого другого. Как бы то ни было простота конструкции в механизме коробки передач является очень серьезным аргументом в пользу динамических особенностей автомобиля. По моему сугубо личному мнению, подчеркиваю, чем больше в моих руках будет рычагов воздействия на автомобиль, тем мне будет комфортнее, тем самым я могу выжать из автомобиля всю динамику, особенно на обгонах, особенно в городе, в любых условиях эксплуатации. Автомат снижает мои возможности в управлении, зажимает в рамки, не даёт раскрепостить всю мощь автомобиля.
    Тогда нужно выкинуть вакуумный усилитель тормозов, ЭГУ, АБС, всех помощников, ну и климат в придачу, мешается тока! И получим ВАЗ 2101!
    Ну, а если серьезно, тоже когда-то был таким же! Проездил 9 лет на механике, не признавал автоматов, думал, что АКПП для овощей тошнящих на трассе 80 км/ч! А теперь, вот уже 6 лет только АКПП. И зажечь могу и поовощить. В общем то, что МКПП дает больший контроль - ОЧЕНЬ спорное замечание!
    A5 FL 1.8Т+ДСГ Красная зажигалка => А7 1,8TSI+DSG

  8. #338
    Профессионал
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва | Архитектор
    Авто
    Модель
    Octavia CZ
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Белячка Красотка
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nektoSubzero Посмотреть сообщение
    Тогда нужно выкинуть вакуумный усилитель тормозов, ЭГУ, АБС, всех помощников, ну и климат в придачу, мешается тока! И получим ВАЗ 2101!
    Ну, а если серьезно, тоже когда-то был таким же! Проездил 9 лет на механике, не признавал автоматов, думал, что АКПП для овощей тошнящих на трассе 80 км/ч! А теперь, вот уже 6 лет только АКПП. И зажечь могу и поовощить. В общем то, что МКПП дает больший контроль - ОЧЕНЬ спорное замечание!
    Не, я о другой электронике ни одним словом не обмолвился - всё мне нравится

    Надо еще лет 8 поездить и тогда я может приду к твоему заключению - МКПП или АКПП. Мнение о контроле спорное, согласен.
    "Нет тут ничего смешного, человек с канистрой - заботливый папа новорожденной машинки.
    Она же ещё совсем маленькая, неопытная, не обкатанная, берегите свои новые машины." (с) koresh

    "...да не парься если таз обгонит, ты в октаве красавцем вообще будешь ездить!" (с) Murstar

  9. #339
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Да, да, да! Про динамику я совершенно согласен. ВЫП даже быстрей водителя! :) (я катался на Ауди А1 1,4Т ВЫП - понравился пинок под зад при нажатии на педаль, но паузу перед пинком всеранво отметил небольшую) Но я опять же не про это. Соревноваться с ВЫПом я бы не стал впринципе, штатное сцепление для этого не предназначено, к тому же у ВЫП его целых два. Да и вообще не спортивный это авто для подобных упражнений... Для того там и стоит турбинка чтобы вваливать с любых оборотов практически.
    А вопрос именно про те условия, про которые я упоминал выше. Подскажите, уважаемые форумчане, терпимо ли относится ВЫП к плавным забираниям на бордюры (в моем случае это необходимость), к пробуксовкам зимой, к застреванием на даче в луже? Я не утверждаю, но твердо знаю что механика справится с этим. И это одна из причин. Вторая, как я уже писал, это удовольствие от процесса. Я люблю сам выбирать передачу, на которой ехать, хотя на турбах не ездил, и всегда держу в голове какие обороты, какая передача, как отреагирует авто на нажатие педали газа или тормоза (на передаче).
    Третья... хоть я и писал про незначительную разницу в цене 1,4 и 1,8 (Т), то все же тут уже вопрос 60 тысяч. Чем не аргумент.

    Кроме того, я не навязываю и не принуждаю, просто делюсь своими соображениеми. Видимо я еще не перешел в категорию тех, кому надоело "дергать ручку", может это и пройдет с возрастом :)

  10. #340
    Гонщик
    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    МО, Егорьевск
    Авто
    Модель
    Chevrolet Lanos
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,5
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prodeo Посмотреть сообщение
    Как бы то ни было простота конструкции в механизме коробки передач является очень серьезным аргументом в пользу динамических особенностей автомобиля.
    Очередной пост в пустоту. Поведайте ка публике в чём взаимосвязь простоты конструкции и динамики авто?
    Ну купили мешалку себе радуйтесь и получайте удовольствие, но зачем обсирать остальное. Только не пойму что мешает перевести автомат в ручной режим и поехал как надо. Особенно хорошо с рычагами регулировки правого зеркала поправил его, сел как надо посмотрел-не видно, опять полез поправлять и так пока не настроишь нормально-комфорт неоспаримый! Каким образом автомат вам снижает управление - не даёт рулём крутить что ли?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •