Страница 35 из 192 ПерваяПервая ... 2533343536374585135 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 1918
Like Tree17Likes

Тема: Выбор двигателя 1.6 или 1.4 TSI?

  1. #341
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия NEW
    Год выпуска
    Тьмуща
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    432

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Прямо уж ОГРОМНАЯ? Вы ездили и на 1.4Т и на 1.8Т?

    Может быть между 1.4 и 1.8Т разница ОГРОМНАЯ?
    Да, я катался на 1.8Т и на 1.4Т и на 1.6...
    разница между ними есть, но сравнивать 1.6 с турбо - не корректно и я это делать не буду.
    А вот разница в 400 кубиков между 1.4Т и 1.8Т - это существенная вещь... кроме того в первой - 122 л.с., а во второй - 150 - еще и по кобылкам разница есть, а также в крутящем моменте!!!
    Одно минус - я катался на 1.8Т на А5 с автоматом, а на 1.8Т на туре - на МКПП, которая 5 ступка...

    Короче скажу одно - чем более мощная движка - тем приятнее ехать!!!
    Меня радует под 5 литров движка на тойоте прадо - там вообще веса авто не чувствуется - газ нажал .... и улет,
    Катался, но не за рулем, на кадиллак ескалад (джипом который) - там вообще супер - он в горку взлетает!!!

  2. #342
    Профессионал
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва | Архитектор
    Авто
    Модель
    Octavia CZ
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Белячка Красотка
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Константин01 Посмотреть сообщение
    Очередной пост в пустоту. Поведайте ка публике в чём взаимосвязь простоты конструкции и динамики авто?
    Ну купили мешалку себе радуйтесь и получайте удовольствие, но зачем обсирать остальное. Только не пойму что мешает перевести автомат в ручной режим и поехал как надо. Особенно хорошо с рычагами регулировки правого зеркала поправил его, сел как надо посмотрел-не видно, опять полез поправлять и так пока не настроишь нормально-комфорт неоспаримый! Каким образом автомат вам снижает управление - не даёт рулём крутить что ли?
    Сложное имеет свойство ломаться. Ручной режим это не то.
    Ну не доверяю я автоматике - хоть на расстрел веди, не сознаюсь в обратном.
    Купил механику и тебя не заставляю то же покупать, катайся на автомате и покуривай себе - только не хами, не гони пургу, будь мужиком, я с тобой в конфронтацию не застревал, так что не надо нагнетать.
    Непонятно сравнение или замечание о ручке регулировки зеркала. Ты это к чему?
    "Нет тут ничего смешного, человек с канистрой - заботливый папа новорожденной машинки.
    Она же ещё совсем маленькая, неопытная, не обкатанная, берегите свои новые машины." (с) koresh

    "...да не парься если таз обгонит, ты в октаве красавцем вообще будешь ездить!" (с) Murstar

  3. #343
    Профессионал Аватар для nektoSubzero
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prodeo Посмотреть сообщение
    Автомат снижает мои возможности в управлении, зажимает в рамки, не даёт раскрепостить всю мощь автомобиля.
    Кстати!
    Стоит съездить на Новую ригу в Авто-сити, взять на тест-драйве 1.8Т+ДСГ и на дороге просто нажать на газ до упора, сразу убедишься, что раскрепощение мощности полное!
    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    Подскажите, уважаемые форумчане, терпимо ли относится ВЫП к плавным забираниям на бордюры (в моем случае это необходимость), к пробуксовкам зимой, к застреванием на даче в луже? Я не утверждаю, но твердо знаю что механика справится с этим. И это одна из причин.
    По бордюрам я лажу, нормально вроде все.
    Для пробуксовок есть всякие умные помощники, тоже не страшно.
    Вот с застреванием не знаю... раскачать ее, безузловно, тяжелее, чем МКПП.
    A5 FL 1.8Т+ДСГ Красная зажигалка => А7 1,8TSI+DSG

  4. #344
    Профессионал Аватар для nektoSubzero
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр007 Посмотреть сообщение
    Одно минус - я катался на 1.8Т на А5 с автоматом, а на 1.8Т на туре - на МКПП, которая 5 ступка...
    эммм.... чо?
    A5 FL 1.8Т+ДСГ Красная зажигалка => А7 1,8TSI+DSG

  5. #345
    Профессионал
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва | Архитектор
    Авто
    Модель
    Octavia CZ
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Белячка Красотка
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр007 Посмотреть сообщение
    Короче скажу одно - чем более мощная движка - тем приятнее ехать!!!
    Меня радует под 5 литров движка на тойоте прадо - там вообще веса авто не чувствуется - газ нажал .... и улет
    Согласен, мощный двигатель позволяет сродниться с просторами нашей страны, но как таковые плюсы мощного двигателя хорошо бы запустить в дебри бездорожья, вот где раскрывается потенциал танков, типа Escalade
    "Нет тут ничего смешного, человек с канистрой - заботливый папа новорожденной машинки.
    Она же ещё совсем маленькая, неопытная, не обкатанная, берегите свои новые машины." (с) koresh

    "...да не парься если таз обгонит, ты в октаве красавцем вообще будешь ездить!" (с) Murstar

  6. #346
    Профессионал
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва | Архитектор
    Авто
    Модель
    Octavia CZ
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Белячка Красотка
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nektoSubzero Посмотреть сообщение
    Кстати!
    Стоит съездить на Новую ригу в Авто-сити, взять на тест-драйве 1.8Т+ДСГ и на дороге просто нажать на газ до упора, сразу убедишься, что раскрепощение мощности полное!
    Да, я первым делом в АСЦ на Обручева взял 1.8 TSI + DSG = динамика отличная, в кресло вжимает нехило, с физикой почти не дружит, космолет, сборка Чехия в полном фарше. Сразу как выехал со стоянки, тапку в пол, кикдаун и первое, что заметил - это пауза перед выстреливанием (чуть более секунды). На механке эту паузу можно было бы опытным путём снизить до минимума. За себя не скажу, но Колин Макрей точно бы за десятку долей секунд переключил. Может, машинку замучили уже этим кикдауном, ведь коробка DSG умеет учиться.
    "Нет тут ничего смешного, человек с канистрой - заботливый папа новорожденной машинки.
    Она же ещё совсем маленькая, неопытная, не обкатанная, берегите свои новые машины." (с) koresh

    "...да не парься если таз обгонит, ты в октаве красавцем вообще будешь ездить!" (с) Murstar

  7. #347
    Профессионал Аватар для nektoSubzero
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prodeo Посмотреть сообщение
    Да, я первым делом в АСЦ на Обручева взял 1.8 TSI + DSG = динамика отличная, в кресло вжимает нехило, с физикой почти не дружит, космолет, сборка Чехия в полном фарше. Сразу как выехал со стоянки, тапку в пол, кикдаун и первое, что заметил - это пауза перед выстреливанием (чуть более секунды). На механке эту паузу можно было бы опытным путём снизить до минимума. За себя не скажу, но Колин Макрей точно бы за десятку долей секунд переключил. Может, машинку замучили уже этим кикдауном, ведь коробка DSG умеет учиться.
    Разумеется задержка при кикдауне присутствует, но...
    Если для резкого ускорения на ДСГ тебе достаточно просто нажать на газ, то на механике - выжать сцепление, переключиться на пониженную, нажать газ. Здесь "то на то" и выходит, зато потом ДСГ щелкает передачи как из пулемета. в общем нет никакой зажатости, обманчиво это!
    A5 FL 1.8Т+ДСГ Красная зажигалка => А7 1,8TSI+DSG

  8. #348
    Гонщик
    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    МО, Егорьевск
    Авто
    Модель
    Chevrolet Lanos
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,5
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prodeo Посмотреть сообщение
    Сложное имеет свойство ломаться.
    Я что-то не нашёл ответа на вопрос мой, попробую капсом.
    В ЧЁМ ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРОСТОТЫ КОНСТРУКЦИИ И ДИНАМИКОЙ МАШИНЫ?
    Как ещё общаться с настоящим мужиком не гонящим пургу я не знаю.

  9. #349
    Профессионал
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва | Архитектор
    Авто
    Модель
    Octavia CZ
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Белячка Красотка
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nektoSubzero Посмотреть сообщение
    Разумеется задержка при кикдауне присутствует, но...
    Если для резкого ускорения на ДСГ тебе достаточно просто нажать на газ, то на механике - выжать сцепление, переключиться на пониженную, нажать газ. Здесь "то на то" и выходит, зато потом ДСГ щелкает передачи как из пулемета. в общем нет никакой зажатости, обманчиво это!
    Влиять на DSG ты можешь только педалью газа и других методов нет, коробка думает сама по себе и она не сможет прочитать твои мысли, когда ты хочешь пониженную, а её нет, режим - автоматический за секунду не включишь, если это вообще возможно.
    Механика позволяет подгадать момент опасного обгона, вовремя переключиться и выпулить в самый подходящий момент, не знаю, как подгадать этот момент на DSG, если она будет думать уже после того, как я надумал маневр и решил совершить его. Можно ли включать/выключать режимы автомат/ручное управление во время движения авто?
    "Нет тут ничего смешного, человек с канистрой - заботливый папа новорожденной машинки.
    Она же ещё совсем маленькая, неопытная, не обкатанная, берегите свои новые машины." (с) koresh

    "...да не парься если таз обгонит, ты в октаве красавцем вообще будешь ездить!" (с) Murstar

  10. #350
    Профессионал
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва | Архитектор
    Авто
    Модель
    Octavia CZ
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Белячка Красотка
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Константин01 Посмотреть сообщение
    Я что-то не нашёл ответа на вопрос мой, попробую капсом.
    В ЧЁМ ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРОСТОТЫ КОНСТРУКЦИИ И ДИНАМИКОЙ МАШИНЫ?
    Как ещё общаться с настоящим мужиком не гонящим пургу я не знаю.
    Дружище, да ты прямо намекаешь на создание новой темы.
    Мы тут распинаемся о простоте конструкции механической коробки и DSG в сравнении с разными двигателями, рассматриваем различные методы управления, динамические особенности систем коробок.
    Подключайся
    "Нет тут ничего смешного, человек с канистрой - заботливый папа новорожденной машинки.
    Она же ещё совсем маленькая, неопытная, не обкатанная, берегите свои новые машины." (с) koresh

    "...да не парься если таз обгонит, ты в октаве красавцем вообще будешь ездить!" (с) Murstar

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •