Страница 37 из 192 ПерваяПервая ... 2735363738394787137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 1918
Like Tree17Likes

Тема: Выбор двигателя 1.6 или 1.4 TSI?

  1. #361
    Профессионал
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва | Архитектор
    Авто
    Модель
    Octavia CZ
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Белячка Красотка
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
    DSG и АКПП имеют ручной режим
    ручной режим (он же "другой метод") как раз и нужен для того, чтобы максимально контролировать мотор унд трансмиссию
    в ручном режиме педаль газа ведет себя "как положено" - т.е. чем сильнее нажал, тем больше "дури" на колеса передается
    а передачи переключаешь руками
    а так, хочешь дави тапку в пол и переключайся на 4000 оборотах, а хочешь крути до отсечки, и переключай передачи руками

    в пробке так вообще красота - включаешь вторую передачу и никаких проблем - DSG/АКПП передачи туда-сюда не дергает
    Да, с ручным режимом хорошо, что он есть, и хорошо его можно туда-сюда крутить на автомат и обратно, только вот вопрос, отчего в ручном режиме нет нейтрали, а есть оная только в режиме ДЭ?

    В пробке многие жаловались, что мозги коробки всё не поймут, как ты хочешь ездить, быстро, медленно ли, педаль-де отзывается резковато, а тут вторая длинная, втыкнул и рубишь как танк.

    Слушай, Ксоло, а как быть с моментом переключения в ручном режиме? проглатывает шустро или думает? ты же на DSG катаешься, поведай еще ентот моментик.
    "Нет тут ничего смешного, человек с канистрой - заботливый папа новорожденной машинки.
    Она же ещё совсем маленькая, неопытная, не обкатанная, берегите свои новые машины." (с) koresh

    "...да не парься если таз обгонит, ты в октаве красавцем вообще будешь ездить!" (с) Murstar

  2. #362
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nektoSubzero Посмотреть сообщение
    Блин... надо бы попробовать такую фичу... а трогается она тоже со 2 в таком случае?
    да
    трогается со второй
    только есть такая штука, по крайней мере у меня на АКПП 6
    включаю вторую - трогаюсь - проехал немного - останавливаюсь - врубается первая
    я опять врубаю вторую, и после этого первая больше не подтыкается

    на дсг, если мне память не изменяет (когда тестдрайвил yeti) в ручном режиме первая не подтыкалась, т.е. как врубил вторую так и едет на ней... попробуйте в общем на дсг тоже такая фишка должна работать

  3. #363
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Prodeo
    не
    у меня овощ 1.6 с АКПП 6 :)
    но на дсг ручной режим работает гораздо приятнее, по сравнению с АКПП 6
    на АКПП 6 чувствуется кратковременная потеря тяги (какие-то доли секунды, но присутствуют), а на дсг как на тролейбусе - тянет без провалов :)

    ДСГ вещь
    жаль 1.6 дсг не комплектуют :(
    я долго выбирал между джеттой 1.6 + ДСГ и октавией 1.6 + АКПП... но джетту сняли с производства и проблема выбора сама собой ликвидировалась ;)

  4. #364
    Профессионал Аватар для nektoSubzero
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
    да
    трогается со второй
    только есть такая штука, по крайней мере у меня на АКПП 6
    включаю вторую - трогаюсь - проехал немного - останавливаюсь - врубается первая
    я опять врубаю вторую, и после этого первая больше не подтыкается

    на дсг, если мне память не изменяет (когда тестдрайвил yeti) в ручном режиме первая не подтыкалась, т.е. как врубил вторую так и едет на ней... попробуйте в общем на дсг тоже такая фишка должна работать
    Спасибо за ценную мысль! :)
    A5 FL 1.8Т+ДСГ Красная зажигалка => А7 1,8TSI+DSG

  5. #365
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    914

    По умолчанию

    Да, на ДСГ такое тоже есть - в мануале описано, называется "зимний режим"


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

  6. #366
    Гонщик
    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    МО, Егорьевск
    Авто
    Модель
    Chevrolet Lanos
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,5
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Сообщение от Prodeo:
    Как бы то ни было простота конструкции в механизме коробки передач является очень серьезным аргументом в пользу динамических особенностей автомобиля.

    Вопрос: В ЧЁМ ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРОСТОТЫ КОНСТРУКЦИИ РУЧНОЙ КОРОБКИ И ДИНАМИКОЙ МАШИНЫ?

    Мне не нужно знать цыганскую простоту и толпа юзеров на механике мне не нужна. Хочу только услышать ответ на вопрос.

  7. #367
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Если едешь за фурой ожидая "окна" - то я лично к этому моменту еду на 3-4 передаче на макс крутящем моменте, чтобы в окно просто утопить и рвануть, тут не надо переключаться при появлении окна в последний момент, надо самому прогнозировать и заранее переключать. такой своего рода квест :)
    а ВЫП не знает что ты едешь за фурой и хочешь рвануть, и в случае надавливания будет задержка. НО! как тут уже сказали, есть ручной режим который все разрулит.
    Вообще сравнивать ВЫП и МКПП в плане динамики и скорости переключения - вопрос чисто вкуса ИМХО.

    А колин макрей не обгонит ВЫП на октавии))) он привык на сиквенталке рычаг на себя сдергивать на каждой передаче, там быстрей точно! а тут мяяягкое сцепление... я вообще после акца када сел кататься, было ощущение что я нажимаю воздух)))
    Отвлекся. По теме... Мне кажется что 1,4Т динамичнее, чем 1,6!

  8. #368
    Профессионал
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва | Архитектор
    Авто
    Модель
    Octavia CZ
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Белячка Красотка
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
    Prodeo
    не
    у меня овощ 1.6 на АКПП 6 :)
    но на дсг ручной режим работает гораздо приятнее, по сравнению с АКПП 6
    на АКПП 6 чувствуется кратковременная потеря тяги (какието доли секунды, но присутствуют), а на дсг как на тролейбусе - тянет без провалов :)

    ДСГ вещь
    жаль 1.6 дсг не комплектуют :(
    я долго выбирал между джеттой 1.6 + ДСГ и октавией 1.6 + АКПП... но джетту сняли с производства и проблема выбора сама собой ликвидировалась ;)
    6-ступка АКПП не овощ, 6-ступка отличный аппарат
    про замкнутую вторую со стыка не слышал... вообще вторая у нас внатуре волшебная - хоть песни ей сочиняй, чудеса творит нафик

    в Константе по-моему был текст: "...с четвертой трогает икс пятого со стыка"

    мне джетта сзади нравится, на пассат похожа, спереди на фонарный столб похожа
    джетты паковали DSG коробками на 1.6 крутяк, жаль, отменили
    "Нет тут ничего смешного, человек с канистрой - заботливый папа новорожденной машинки.
    Она же ещё совсем маленькая, неопытная, не обкатанная, берегите свои новые машины." (с) koresh

    "...да не парься если таз обгонит, ты в октаве красавцем вообще будешь ездить!" (с) Murstar

  9. #369
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mole Посмотреть сообщение
    Да, на ДСГ такое тоже есть - в мануале описано, называется "зимний режим"
    конечно есть
    я просто точно не помню - на ДСГ всегда вторая "висит" или при первом торможении на первую передачу перепрыгивает как на АКПП 6...
    ну летом трогаться со второй удобно, ибо первая сильно короткая и со второй машина как-то бодрее стартует :)

  10. #370
    Профессионал Аватар для nektoSubzero
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    Если едешь за фурой ожидая "окна" - то я лично к этому моменту еду на 3-4 передаче на макс крутящем моменте...
    Отвлекся. По теме... Мне кажется что 1,4Т динамичнее, чем 1,6!
    Представляю как орет двигатель! )))
    К слову, на турбе момент максимальный с 1500, если не давать "кикдаун", тогда она на любой передаче поедет бодро и без переключений! )))

    1.4Т бодрее однозначно!
    A5 FL 1.8Т+ДСГ Красная зажигалка => А7 1,8TSI+DSG

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •