Страница 40 из 192 ПерваяПервая ... 3038394041425090140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 1918
Like Tree17Likes

Тема: Выбор двигателя 1.6 или 1.4 TSI?

  1. #391
    Любитель Аватар для Alex Raven
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Петербург
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Действительно 1.4 TSI соооовсем недавно появился, вчера практически, ну очень малоизученный мотор
    По сравнению с 1.6, это действительно так, но кто-то рискнет и выберен новый (и то уже относительно) мотор, а кто-то на старом ехдить будет. Кому что нравится ;))))
    http://www.autoreview.ru/archive/2008/21/skoda/

  2. #392
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Мне всегда казалось, что переизбыток мощности лучше чем её недостаток. Я езжу очень часто на своем 1,8Т медленнее, чем фокусы 1,6. Но когда мне надо превратиться из овоща в ракету, то я это делаю без проблем и обгоны проще и ускорение лучше, а вот на 1,6 если захочешь стать ракетой- разочарование..... Думаю что тут дело принципа конкретных водителей. На 5,7 ездят же спокойно, хотя всем могут доказать свое превосходство, а есть 1,6 в основном фокусы и мазды с молодыми парнями которые всем доказывают что они быстрее.... Я ездил на 1,6 мне было супер, но обгонять на загруженной машине реально тяжело, кто бы что не говорил здесь.... Да и люди выходят на обгоны по разному, кто то профессионал и отпускает впереди идущую, видит встречку, ускоряется и совершает обгонуже на разнице в скорости 60-70 км/ч. кто то не профессионал выходит на обгон с равной скоростью и потом еле еле обгоняет чуть ли столкнувшись со встречкой. Согласитесь не плохо если под попой есть запас, что бы особо не париться как выходить на обгон, какую передачу выбирать, обгонять ли в горку и т.д.... имхо......

  3. #393
    Профессионал
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    примера
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1400Т
    Цвет
    бежевый каппучи
    Сообщений
    327

    По умолчанию

    1,4
    меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)

  4. #394
    Завсегдатай Аватар для Nordavind
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Истра-Зеленоград
    Авто
    Модель
    Octavia Tour Combi, Elegance
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    Тёмно-синий металлик
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIC Посмотреть сообщение
    суперспециалист Лемигов какбэ ненавязчиво опустил весь концерн VW, ога.....какой же он спец, если ему там в доброй половине ответов еще и советы дают
    а ваще в этой переписке кроме слов БМВ и Мерседес других марок авто практически не увидел
    мож он про ТСИ всякой хрени начитался на форумах типа наших, от таких же "спецов"
    Ваш комментарий говорит только о том, что изучение "ГЛ" Вами было весьма-весьма поверхностным.
    "Суперспециалист", как Вы изволили выразиться, Лемигов слегка так уже 20 лет занимается этими вопросами, и вполне процветает. Наверное, хоть чуть-чуть разбирается.
    Впрочем, этот рассыпанный бисер ни к чему.

  5. #395
    Завсегдатай Аватар для Nordavind
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Истра-Зеленоград
    Авто
    Модель
    Octavia Tour Combi, Elegance
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    Тёмно-синий металлик
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hokka08 Посмотреть сообщение
    "Только не с ТSI" -- весьма содержательный и аргументированный ответ))
    Если Вы дадите себе труд прочитать ГЛ страниц 15-20 тому, то найдёте вполне развернутые ответы, почему он считает подобные двигатели мало пригодными для эксплуатации в России.

  6. #396
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,061

    По умолчанию

    почитал я его советы "Берите или пассат или гольф или камри или...авенсис" вот и все советы...и не важно, что человек просил посоветовать модель из его списка, в который ни пассат и иже с ним не входят.

  7. #397
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,6MPI, мех.
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    инж.
    Цвет
    black
    Сообщений
    492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yutal Посмотреть сообщение
    Да нормально зимой 1.4 тси больше страхов форумы нагнали...Отьездил особого дискомфорта не испытал.
    ВАЗ-2110 , на улице -20 мороза, завожу с автозапуска авто стоящее на улице и минут через 15-20 (а в гараже 10-15) дует теплый воздух. Приятно! Был момент, помпа потекла, тосол стал уходить, печка не греет и уважаемый! - дискомфорт я почуствовал! А учитывая, что Октавию Вы купили не за 350штук (как Приора, у которой с обогревом проблем нет), то данный момент с обогревом у 1,4Т, можно назвать недороботка.
    Что то никто из владельцев так и не ответил на вопрос(задавался на разных ветках) - как решаеться ситуация - надо ехать - лобвуха заледенела, на улице минус 15-20? Скребете? Антилед используете?
    1,6 MPI МКПП Elegance + WR3, black

  8. #398
    Завсегдатай Аватар для Nordavind
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Истра-Зеленоград
    Авто
    Модель
    Octavia Tour Combi, Elegance
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    Тёмно-синий металлик
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hokka08 Посмотреть сообщение
    почитал я его советы "Берите или пассат или гольф или камри или...авенсис" вот и все советы...и не важно, что человек просил посоветовать модель из его списка, в который ни пассат и иже с ним не входят.
    http://www.deksclub.ru/searchryhl.ph...=ru&web=0#1060

  9. #399
    Завсегдатай Аватар для Yutal
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Сп-б
    Авто
    Модель
    Škoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серый Anthracite
    Сообщений
    498

    По умолчанию

    Скребок не использую...Антилед иногда. У меня тоже до Шкоды рено меган Он на холостых грелся хорошо.Я не кого убеждать не собираюсь я выбор делал сам и им доволен))

  10. #400
    Профессионал Аватар для LazyDragon
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI+DSG
    Цвет
    серебристый металлик
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Octaver Посмотреть сообщение
    Требования к топливу повыше все же чем у других (1,6 и 1,8Т), 92й нежелателен вовсе, чек энджи, следовательно - капризный. Вряд ли в постгарантийный период Вам его отремонтируют где-то на гаражах у "дяди Вани", появился не так давно - следовательно малоизученный. Низколиквидный - откройте голосовалку: http://octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=7272 Ну а турбина, да она там есть. Из большинства опрошенных владельцев никто не планирует ездить на 1,4Т после гарантии. Какие еще доводы. Сильно нагруженный малообемник не вселяет доверия очень многим. И уж, отдав 700-800 тыщ. не хочется играть в русскую рулетку, а быть уверенным в проверенной надежности.
    1. 92-й запрещён по мануалу. Лью 95-й проблем не вижу.
    2. В любой период с любым двигателем я к "дяде Васе" не поеду - современная машина слишком сложный агрегат, у "дяди Васи" необходимого оборудования нет (он таких денег в жизни не видел), поэтому я поеду в специализированный сервис с хорошей материальной базой.
    3. Голосовалки на нашем форуме слишком мало для объективной оценки, поэтому о ликвидности 1,4TSI лучше говорить по результатам например avto.ru и года через 3. Или искать контору, которая проведёт исследования ликвидности.
    4. "Большинство опрошенных владельцев" - это те 50 человек из темы с голосовалкой? Что-то меня терзают смутные сомнения, что в России концерном VAG было продано всего 50 авто с двигателем 1,4TSI...
    5. "Сильно нагруженный малообемник" - читал на VW.ru что 1,4TSI 122л.с. VAG делал дефорсированным, штатный - 130л.с., а форсированный - 160(170)л.с. (ссылку потерял, постараюсь найти). Вы действительно считаете, что дефорсированный двигатель будет сильно нагруженным?
    Последний раз редактировалось LazyDragon; 08.06.2011 в 11:09.
    Катался на Акценте 2 года 4 месяца и 5 дней - продал.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •