Страница 41 из 192 ПерваяПервая ... 3139404142435191141 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 1918
Like Tree17Likes

Тема: Выбор двигателя 1.6 или 1.4 TSI?

  1. #401
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,061

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nordavind Посмотреть сообщение
    цитата с сайта:

    Пользователь :
    Почти 4 года назад (вот время-то летит!) благодаря Вашей Горячей линии и совету моего хорошего знакомого-автомеханика, который специализировался на ремонте VW/AUDI/Seat/Skoda, я купил VW Bora. Естественно я ни разу не пожалел. Мой знакомый сейчас уже сам руководит автосервисом в Питере. Вчера я был у него и спросил про проблемы с TSI /FSI двигателями. Он мне показал свой Skoda Superb с 1.8 TSI . Пробег 75 тыс. Ездит и заправляется не только в Питере. Никаких проблем не знает. В другом сервисе механик, у которого я обслуживал свою Бору, сам ездит на Ауди с FSI (или TSI - не помню точно) - тоже ни каких проблем. Правда сказал, что, конечно, надо вовремя менять топливный фильтр. Повторяю: они оба ремонтируют машины и оба ездят на TSI . А что вообще говорит статистика? Не повторение ли это истории как с Opel 1.6?
    ответ ДЕКСа :
    Вот и я боюсь, что пока ясности нет, как нет и достоверной статистики.
    я так понял что "Только не TSI" вытекает из ответа выше?))

  2. #402
    Завсегдатай Аватар для Nordavind
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Истра-Зеленоград
    Авто
    Модель
    Octavia Tour Combi, Elegance
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    Тёмно-синий металлик
    Сообщений
    423

  3. #403
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,061

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nordavind Посмотреть сообщение
    супер, кроме единичной проблемы с гольфом TSI больше в пример ничего не приводится, далее разговор идет про tsi с двумя наддувами. Думается мне, если б вы привели хотя бы 5-10-15 примеров об отказе этих движков с того же octavia-club, skoda-club, golf-club... вы бы были более убедительны...но боюсь ничего у вас не получится)

  4. #404
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,6MPI, мех.
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    инж.
    Цвет
    black
    Сообщений
    492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hokka08 Посмотреть сообщение
    супер, кроме единичной проблемы с гольфом TSI больше в пример ничего не приводится, далее разговор идет про tsi с двумя наддувами. Думается мне, если б вы привели хотя бы 5-10-15 примеров об отказе этих движков с того же octavia-club, skoda-club, golf-club... вы бы были более убедительны...но боюсь ничего у вас не получится)
    Согласен. Особенно в сочетании с механикой, то риск практически сведен к нулю. Замены турбы 30 штук , а у 1,6 ГРМ 22 штуки.Но:
    - 1,4Т дороже на 40 тыс.р,
    - расход аналогичен 1,6, т.к. один кушает 95 , а другой 92.
    - решение тепла в салоне - еще надо 25 штук
    - дороже ремонт движка, а это скажеться (или может сказаться) на последующей продаже авто
    1,6 MPI МКПП Elegance + WR3, black

  5. #405
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Эти ДЭКСовцы явно недолюбливают последние модеди концерна VAG :)причем и АУДИ в том числе и очень любят почему-то именно хонду аккорд и таёту авенсис..:) и шкода по их скромному мнение очень сильно уступает VW и стоить должна на 30 процентов дешевле.....вобщем я как-то не стал бы прислушиваться....

  6. #406
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Если выбор из 1.6 и 1.4тси, то имхо надо брать тси. Если бы в противовес был поставлен атмосферник 2.0 или 2.4 - можно бы было подумать. Про цены на ремонт имхо можно говорить только приводя конкретные факты. Про прогрев тут многие начитались и поняли так, как хотели понять. То, что греется на холостых дольше, совсем не обозначает, что не греется совсем. Насколько дольше - написано в соответствующей теме на форуме.
    Эксперт, приводящий такой категоричный ответ без развернутого аргументированного комментария, экспертом считаться не может. Советовать вместо 1.6 или 1.4 пассат или камри - это очень экспертное мнение.
    Ликвидность - тот еще вопрос, думаю сильно зависит от региона. Имхо в Москве продать ТСИ проще, чем 1.6.

  7. #407
    Профессионал
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    древний русский город
    Авто
    Модель
    octavia fl
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 акпп
    Цвет
    белый
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    Если выбор из 1.6 и 1.4тси, то имхо надо брать тси. Если бы в противовес был поставлен атмосферник 2.0 или 2.4 - можно бы было подумать. Про цены на ремонт имхо можно говорить только приводя конкретные факты. Про прогрев тут многие начитались и поняли так, как хотели понять. То, что греется на холостых дольше, совсем не обозначает, что не греется совсем. Насколько дольше - написано в соответствующей теме на форуме.
    Эксперт, приводящий такой категоричный ответ без развернутого аргументированного комментария, экспертом считаться не может. Советовать вместо 1.6 или 1.4 пассат или камри - это очень экспертное мнение.
    Ликвидность - тот еще вопрос, думаю сильно зависит от региона. Имхо в Москве продать ТСИ проще, чем 1.6.
    Вот именно, что продать в Москве! В 10-миллионном городе с высоким уровнем зарплат незачем боятся плохой ликвидности, плохого бензина. Да и сервис-то под боком, а не за 200 км. Поэтому и берут 1,4Т в основном на 2-3 года и в крупных городах!

  8. #408
    Профессионал
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    древний русский город
    Авто
    Модель
    octavia fl
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 акпп
    Цвет
    белый
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hokka08 Посмотреть сообщение
    цитата с сайта:

    Пользователь :

    ответ ДЕКСа :

    я так понял что "Только не TSI" вытекает из ответа выше?))
    1,8Т - это Вам не 1,4Т!!! Большой объем говорит о лучшей усваиваемости плохого бензин, меньшем износе двигателя, и как следствие - большей надежности!

  9. #409
    Ас
    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    SPB
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Темно Серый
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Octaver Посмотреть сообщение
    1,8Т - это Вам не 1,4Т!!! Большой объем говорит о лучшей усваиваемости плохого бензин, меньшем износе двигателя, и как следствие - большей надежности!
    и еще куче маленьких приятностей, которые дает больший объем :)

  10. #410
    Профессионал
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    древний русский город
    Авто
    Модель
    octavia fl
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 акпп
    Цвет
    белый
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Эти ДЭКСовцы явно недолюбливают последние модеди концерна VAG :)причем и АУДИ в том числе и очень любят почему-то именно хонду аккорд и таёту авенсис..:) и шкода по их скромному мнение очень сильно уступает VW и стоить должна на 30 процентов дешевле.....вобщем я как-то не стал бы прислушиваться....
    Выбор - личное дело каждого. Хонда и Тойота находятся на вершине всех рейтингов надежности, чего не сказать про Шкоду, которая приподнялась лишь в последние годы, и занимает нишу ниже Фольца. Это глупо оспаривать. Но сердцу не прикажешь (мозгу и кошельку тоже). И мы выбрали Октавию за другое: огромный багажник, дорогой пластик, большой дорожный просвет, крепкая подвеска, низкая угоняемость, строгий дизайн, кто-то за 1,8Т.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •