Страница 46 из 192 ПерваяПервая ... 3644454647485696146 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 1918
Like Tree17Likes

Тема: Выбор двигателя 1.6 или 1.4 TSI?

  1. #451
    Профессионал
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    древний русский город
    Авто
    Модель
    octavia fl
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 акпп
    Цвет
    белый
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexandRR Посмотреть сообщение
    Закаляйтесь друзья! И не будете мерзнуть:) А по теме - я бы выбирал 1,4TSI. 1,6 очень уж овощной все-таки.
    Да 1,6 не едет вовсе, его надо толкать. Надо брать только РСку, она нормально тянет, и фуры может обгонять, и на дачу с полным салоном.

  2. #452
    Гонщик Аватар для AlexandRR
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi Rudolf Diesel+DSG6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    ппц мощный
    Цвет
    Blue Lava
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Octaver Посмотреть сообщение
    Да 1,6 не едет вовсе, его надо толкать. Надо брать только РСку, она нормально тянет, и фуры может обгонять, и на дачу с полным салоном.
    Просто опасно на трассе при обгонах на таком овоще будет:(

  3. #453
    Профессионал
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    древний русский город
    Авто
    Модель
    octavia fl
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 акпп
    Цвет
    белый
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexandRR Посмотреть сообщение
    Просто опасно на трассе при обгонах на таком овоще будет:(
    Да что у Вас там за трассы-то такие? Что вам там 160-180 мало. Двухкалейки да серпантины одни что ли? Кто ездит на 1,8Т и дизелях, всегда будут утверждать, что 1.6 - это мало.

  4. #454
    Гонщик Аватар для AlexandRR
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi Rudolf Diesel+DSG6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    ппц мощный
    Цвет
    Blue Lava
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Octaver Посмотреть сообщение
    Да что у Вас там за трассы-то такие? Что вам там 160-180 мало. Двухкалейки да серпантины одни что ли? Кто ездит на 1,8Т и дизелях, всегда будут утверждать, что 1.6 - это мало.
    Да тут важна не максимальная скорость а ускорение. Скажу так - опытному водителю хватит для обгонов 1,6 и даже меньше. А для неопытного поездка на 1,6 по трассе будет опасна.

  5. #455
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexandRR Посмотреть сообщение
    Просто опасно на трассе при обгонах на таком овоще будет:(
    На трассах нашей страны вобще очень опасно ездить...но могу с полной уверенностью сказать - я никакой опасности пока на нем не ощущал :)..вполне уверенно можно обгонять по крайней мере на 4-ой передаче...Меня тут заинтересовала эластичность движка 1,6...замерил у себя примерный разгон с 80 до 120 км/ч на 4-ой - насчитал 12 секунд примерно. Нашел данные эластичности :
    ГОЛЬФ 5(1,6 МКП) - с 60 до 100(4-я передача)-11 секунд, с 80 до 120 -11,5 с..вобщем примерно совпадает.
    Так же вычитал : ВАЗ 2112(16V) - 4я передача с 60 до 100- 14,2 секунды!...
    Так же для справки : ГОЛЬФ 5(2,0 ТДИ-140 сил-320нМ) - Эластичность 80 - 120 км/ч на 5-ой передаче- 8 секунд! ..без комментариев...
    БМВ 318 -2,0 -136 сил(180нМ) - Время разгона с 80 до 120 км/ч на 4-й/5-й передачах -9,4/12,4 с.
    BMW 116i -115 сил(150нм) - Время разгона с 80 до 120 км/ч на 4-й/5-й передачах: 11.1/14.8
    Рено Логан 1,6 разгон с 60 до 100 (4-я передача) - 12,1 сек
    и ещё пример : цитата :
    "Audi A6 2.0T 1661 кг 170 лс
    BMW 523i 1583 кг 177 лс
    Mercedes E200 Kompressor Classic 1625 кг 163 лс

    разгон 0-80 6.2/6.1/6.9
    разгон 0-100 8.9/8.9/10
    разгон 80-120 (на 5й) 10.4/13.8/14.6

    Таким образом, мы видим, что BMW сделала сближенные передачи, чтобы на более слабом движке показать лучшее время 0-80. Разумеет, чтобы показать время близкое к заявленному на БМВ нужно будет дергать ручку КПП аки миксер."

    И ещё довольно яркий пример для Гольф 6 :
    Время разгона 0-80 ; 0-100 км/ч, - 1,6 7,3 / 11,3
    - 1,4 TSI 6,5 / 9,5...
    то есть до 80 км/ч разница в 0,8 секунды..
    Последний раз редактировалось NickSk; 08.06.2011 в 21:36.

  6. #456
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    никакой отопитель 1.4т не нужен. лишние 5 минут прогрева - не повод отказываться от этого варианта двигателя. на холостых он греется. в машине есть попогрейки. высосали проблему из пальца.

  7. #457
    Профессионал
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    древний русский город
    Авто
    Модель
    octavia fl
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 акпп
    Цвет
    белый
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    никакой отопитель 1.4т не нужен. лишние 5 минут прогрева - не повод отказываться от этого варианта двигателя. на холостых он греется. в машине есть попогрейки. высосали проблему из пальца.
    Так сами форумчане жаловались на долгий прогрев. Вас не поймешь. Но даже, если этот движок и надежный, то не все бы взяли с ДСГ (хотя бы потому,что дорого). А механика кого-то не устраивает. Однобокий выбор. От того многие и мучаются. С ДСГ он дороже, чем 1,8 на мкпп на 30 штук. Ну, а я например, за 60 тыщ.р. разницу в динамике как-нибудь переживу. Тем более, что машину беру на большой срок. На ремонт ДСГ еще не заработал.
    Последний раз редактировалось Octaver; 08.06.2011 в 22:20.

  8. #458
    Профессионал
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    древний русский город
    Авто
    Модель
    octavia fl
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 акпп
    Цвет
    белый
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexandRR Посмотреть сообщение
    Да тут важна не максимальная скорость а ускорение. Скажу так - опытному водителю хватит для обгонов 1,6 и даже меньше. А для неопытного поездка на 1,6 по трассе будет опасна.
    +1 Все верно. Обгоны должны быть рассчитаны. Бошкой надо думать. У меня знакомый с семьей на оке вчетвером с палатками в Анапу ездил за 1500 км. Ничего, не жаловался.

  9. #459
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Octaver Посмотреть сообщение
    Так сами форумчане жаловались на долгий прогрев. Вас не поймешь. Но даже, если этот движок и надежный, то не все бы взяли с ДСГ (хотя бы потому,что дорого). А механика кого-то не устраивает. Однобокий выбор. От того многие и мучаются. С ДСГ он дороже, чем 1,8 на мкпп на 30 штук. Ну, а я например, за 60 тыщ.р. разницу в динамике как-нибудь переживу. Тем более, что машину беру на большой срок. На ремонт ДСГ еще не заработал.
    Помоему у Вас небольшой сумбур в голове. С чего Вы взяли, что дсг непременно сломается, и что за ремонт придется отдать именно 350тыров? По поводу прогрева - судя по этому форуму нет однозначного мнения. Я, например, могу только сравнить с предыдущими машинами, жигулями и каризмой: у обоих время прогрева было около 15-20 минут, т.к. тупо не ехали на не прогретом моторе. Тут есть возможность ехать сразу- отсюда и ожидания о прогреве. На холостых лично мой 1.4+дсг греется. Хз, точно не дольше, чем жигули)
    В теме сравнивают 1.6 и 1.4т. Если говорить о том, что 1.8т на 30тыщ дороже всего, то можно на это ответить лишь то, что не всем 1.8т надо или необходимо, а на 30 тыщ лучше допов накупить или каску оформить ;)

  10. #460
    Профессионал
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    древний русский город
    Авто
    Модель
    octavia fl
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 акпп
    Цвет
    белый
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    Помоему у Вас небольшой сумбур в голове. С чего Вы взяли, что дсг непременно сломается, и что за ремонт придется отдать именно 350тыров? По поводу прогрева - судя по этому форуму нет однозначного мнения. Я, например, могу только сравнить с предыдущими машинами, жигулями и каризмой: у обоих время прогрева было около 15-20 минут, т.к. тупо не ехали на не прогретом моторе. Тут есть возможность ехать сразу- отсюда и ожидания о прогреве. На холостых лично мой 1.4+дсг греется. Хз, точно не дольше, чем жигули)
    В теме сравнивают 1.6 и 1.4т. Если говорить о том, что 1.8т на 30тыщ дороже всего, то можно на это ответить лишь то, что не всем 1.8т надо или необходимо, а на 30 тыщ лучше допов накупить или каску оформить ;)
    Да, сумбур есть, опять же, который навели сами владельцы. Просто, видимо, кому-то холод - проблема, кому-то - нет. Но все же, как ни крути - 1,6 понадежнее, потому как проверен годами., а рисковать, отдав такие деньжищи совсем не хочется, особенно, если машину берешь не на 2-3 года. Про ДСГ я даже больше чем уверен, что она НЕ сломается, просто не дай боже попасть на эти деньги, ведь даже замена мехатроника сколько стоит? да и продать (после наведенных страхов) будет посложнее. Хотя ДСГ - это суперкоробка! Я в восторге.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •