Страница 47 из 192 ПерваяПервая ... 3745464748495797147 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 1918
Like Tree17Likes

Тема: Выбор двигателя 1.6 или 1.4 TSI?

  1. #461
    Гонщик Аватар для AlexandRR
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi Rudolf Diesel+DSG6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    ппц мощный
    Цвет
    Blue Lava
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    А мокрая ДСГ еще супернее:)

  2. #462
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия NEW
    Год выпуска
    Тьмуща
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    432

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sunshine Посмотреть сообщение
    Хм... А все-таки при выборе 1,6 или 1,4 предпочтение на новый движок. Сначала даже тигу так лажали, а потом поняли все, что зря. А вот 1,8 или 1,4 это вопрос - сколько дури тебе надо от машины
    Но согласитесь чем 1.4Т и доставлять вебасто - проще взять 1.8Т, который не нуждается в вебасте!

    Да еще и при разнице в цене в 30-ку деревянных!!!

    Да, 1.6 - тут не корректно сравнивать с турбовыми - разные движки по принципам работ...

    Сам катаюсь на 1.6 МКПП - нормально тянет и вполне хватает...

    вообще, если реально смотреть, то для октавии 1.8Т было бы очень хорошо, т.к. машинка тяжелая как ни крути...

    на 1.6 в полном загрузе - уже думаешь обогнать или нет, а на 1.8Т было бы полегче...

    про ДСГ могу сказать одно - агрегат не совсем новый и уже отработан ... но вот для 1.6 (катался на ДСГ 1.6 Джетте в салоне) - он явно не подходит, только для города если...
    А вот МКПП или АКПП для 1.6 нормально тянет...

    ДСГ - только на турбо и лучше при 1.8Т...

  3. #463
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия NEW
    Год выпуска
    Тьмуща
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    432

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexandRR Посмотреть сообщение
    А мокрая ДСГ еще супернее:)
    Она давно уже не "мокрая", ибо шкода не ставит таких "новинок" - она идет за фольксвагеном и учится на его ошибках.

  4. #464
    Гонщик Аватар для AlexandRR
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi Rudolf Diesel+DSG6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    ппц мощный
    Цвет
    Blue Lava
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр007 Посмотреть сообщение
    Она давно уже не "мокрая", ибо шкода не ставит таких "новинок" - она идет за фольксвагеном и учится на его ошибках.
    На дизеле мокрая ДСГ 6. И мокрая ДСГ это далеко не ошибка:)

  5. #465
    Профессионал
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    древний русский город
    Авто
    Модель
    octavia fl
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 акпп
    Цвет
    белый
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр007 Посмотреть сообщение
    Но согласитесь чем 1.4Т и доставлять вебасто - проще взять 1.8Т, который не нуждается в вебасте!

    Да еще и при разнице в цене в 30-ку деревянных!!!

    Да, 1.6 - тут не корректно сравнивать с турбовыми - разные движки по принципам работ...

    Сам катаюсь на 1.6 МКПП - нормально тянет и вполне хватает...

    вообще, если реально смотреть, то для октавии 1.8Т было бы очень хорошо, т.к. машинка тяжелая как ни крути...

    на 1.6 в полном загрузе - уже думаешь обогнать или нет, а на 1.8Т было бы полегче...

    про ДСГ могу сказать одно - агрегат не совсем новый и уже отработан ... но вот для 1.6 (катался на ДСГ 1.6 Джетте в салоне) - он явно не подходит, только для города если...
    А вот МКПП или АКПП для 1.6 нормально тянет...

    ДСГ - только на турбо и лучше при 1.8Т...
    Интересное заключение. А мне сочетание на Джетте 1,6+ДСГ очень понравилось. Динамика великолепна. Я думаю, ВАГи не дураки, все рассчитали. Вот только Ваньке русскому ВСЕ МАЛО. Ему надо ОБГОНЫ. А за 1,8Т ради более быстрых обгонов переплачивать 70 тыщ. не каждый готов. Дураку понятно, что лучше, чем 1,6 и 1,4Т. Как тут кто-то писал, что ресурс 1,6 используешь на 70%, а 1.8- на 30%. А если остальное не используешь, то зачем платить больше? Кстати, насчет обгонов, у нас тут чурки по городу на ваз-2106 летают - и ущербными себя не чувствуют. А что будет, если они купят 1,8Т??

  6. #466
    Завсегдатай Аватар для Hydromarine
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE АКПП
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Мокрая имеется ввиду резервуар с маслом в котором охлаждается мехатроник или как то там?
    Golf 3 AFT продан, Octavia a5 1.6 BSE АКПП

  7. #467
    Гонщик Аватар для AlexandRR
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi Rudolf Diesel+DSG6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    ппц мощный
    Цвет
    Blue Lava
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hydromarine Посмотреть сообщение
    Мокрая имеется ввиду резервуар с маслом в котором охлаждается мехатроник или как то там?
    Мокрая это с маслом:) я считаю её более надежной.

  8. #468
    Любитель Аватар для Alex Raven
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Петербург
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Octaver
    То вы ЗА ДСГ то против, про дороговизну ремонта уже раз пять запостили.
    Ну в цифрах можете сказать стоимость замены ДСГ и Вашего архаичного "проверенного" коробаса. На сколько отличаться будут?

  9. #469
    Профессионал
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    древний русский город
    Авто
    Модель
    octavia fl
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 акпп
    Цвет
    белый
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Raven Посмотреть сообщение
    Octaver
    То вы ЗА ДСГ то против, про дороговизну ремонта уже раз пять запостили.
    Ну в цифрах можете сказать стоимость замены ДСГ и Вашего архаичного "проверенного" коробаса. На сколько отличаться будут?
    Дружище, я за ДСГ! Но себе такую роскошь не могу позволить. Из полученной информации: замена мехатроника - 120 штук, замена ДСГ полностью - 350 штук, замена типтроника (в случае невозможного ремонта) - 250 штук, замена МКПП - 150 штук - все со слов официального дилера. Т.к. у Дяди Вани в гараже никто не хочет ремонтировать свои высокотехнологичные летательные аппараты! Хотя типтроник ОЧЕНЬ надежен и ремонтируется, заявленный ресурс производителя - 500 тыс. км до замены масла (со слов дилера), дальше меня не волнует. В Вашем случае, живя в Питере, взял бы с DSG, не вижу проблем.

  10. #470
    Профессионал
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    древний русский город
    Авто
    Модель
    octavia fl
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 акпп
    Цвет
    белый
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexandRR Посмотреть сообщение
    Мокрая это с маслом:) я считаю её более надежной.
    Согласен. Появится с мокрой - возьму.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •