Страница 58 из 192 ПерваяПервая ... 848565758596068108158 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 1918
Like Tree17Likes

Тема: Выбор двигателя 1.6 или 1.4 TSI?

  1. #571
    Любитель
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Мааасква, ЗАААО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mihelson1982 Посмотреть сообщение
    WWW.DEKSCLUB.RU /ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
    22.05.2011 | шкода октавия 1.4 tsi Вопрос: здравствуйте.можно узнать какой ресурс двигателя у шкоды октавия 1.4 tsi ? и если можно в двух словах о машине.заранее благодарю.
    Ответ: Мотор из самых худших. И не думайте.
    Хотя ДЕКС мне нравится, но тут и про 1.8 и про 1.2 сказать то же самое можно!
    Насчет ресурса - не думаю, что здесь возникнут проблемы, только в морозы есть опаска залить свечи и не завестись... причем слышал такое про 1.8, но как говорит VW, они доработали форсунки и еще что-то там, чтобы таких казусов не было! Поглядим, как зимой ездить будет!

  2. #572
    Любитель
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    г. Старый Оскол
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    До Шкоды у меня был Гетц 1.4 (97л.с), а до Гетца 10-ка 1.5 16 кл. Гетц заметно резвее 10-ки , а Шкода 1.6 чуть-чуть резвее Гетца. Особенно это чувствуется на подъёмах или при обгоне. Соотношение по оборотам двигателя примерно одинаковое. Всем известно что мощность-ничто, главное крутящий момент, так вот на 1.4 TSI он на 25% больше, причем в широком диапазоне оборотов. Я считаю что этот двигатель лучше, и если бы были лишние деньги может быть взял бы его. На счёт надёжности я не сомневаюсь. Но есть одно "НО": непосредственный впрыск-это ТНВД и дорогучие форсунки, и не дай бог хапнуть воды на заправке. Как-то одно время, когда праворукие были в моде ММС с двигателем GDI (непосредственный впрыск) стоили дешевле аналогичных машин с обычным 1.6 двигателем, и лично я сменил на них не один ТНВД. Но это всё при пробеге к 150 тыс. И всё же при наличии денег и машины( мне моя просто попалась в наличии и с ПТС) я бы выбрал 1.4. Все когда-то сперва боялись электронного зажигания на восьмёрках, потом боялись инжектора, теперь непосредственный впрыск и турбин боимся))))

  3. #573
    Гонщик
    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва, САО, Динамо
    Авто
    Модель
    был Hyundai Accent 2005 AT5
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maraconin Посмотреть сообщение
    Все когда-то сперва боялись электронного зажигания на восьмёрках, потом боялись инжектора, теперь непосредственный впрыск и турбин боимся))))
    Кстати, да, помню эту тему. Как меня убеждали, что карбюратор лучше...
    OCTAVIA 1.4 TSI DSG Elegance+WR4 Капучино, 2011 г.

  4. #574
    Любитель
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Tomsk
    Авто
    Модель
    Octavia FL5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6MPI АКП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sashas Посмотреть сообщение
    Кстати, да, помню эту тему. Как меня убеждали, что карбюратор лучше...
    Согласен, кроме одного. Перечисленные выше "новшества прогресса" не приводили к даунгрейду.
    Если двигатель "есть масло" - это технологический просчет.
    При наличии доп.средств и желании иметь более мощный двигатель смотрел бы в сторону - Аккорда, Сонаты, Мондео.

  5. #575
    Завсегдатай Аватар для Yutal
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Сп-б
    Авто
    Модель
    Škoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серый Anthracite
    Сообщений
    498

    По умолчанию

    Я не слышал про жор иасла на 1.4 TSI

  6. #576
    Любитель
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Russia
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    VIIcrew
    Двигатель
    1.4 TSI
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Коллеги 1.4 тсай даже не раздумывая! Движок улетный! 1.6. овощ по сравнению с ним. До этого ездил на 3 иномарках разного объема. Пока 1.4 тси нравится больше всего. Мешалка или дсг решать каждому.

  7. #577
    Завсегдатай Аватар для Tonight
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Я не слышал про жор иасла на 1.4 TSI
    Ну есть такое дело...
    Доливаю около литра каждые 8000 примерно. Лампочка говорит мне, что хочет есть:) Привык:)
    Хотя.. может, как ездить?

  8. #578
    Завсегдатай Аватар для Yutal
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Сп-б
    Авто
    Модель
    Škoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серый Anthracite
    Сообщений
    498

    По умолчанию

    Я только в первые 15 т долил 500г Но это не как не жор..

  9. #579
    Завсегдатай Аватар для Tonight
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Кому как, кому то заканчивающаяся омывалка - жор:))))
    Навеяно женой))))

  10. #580
    Завсегдатай Аватар для Yutal
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Сп-б
    Авто
    Модель
    Škoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серый Anthracite
    Сообщений
    498

    По умолчанию

    Ладно омывайка)))У моей вечно бензин заканьчиваеться))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •