Страница 63 из 192 ПерваяПервая ... 1353616263646573113163 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 1918
Like Tree17Likes

Тема: Выбор двигателя 1.6 или 1.4 TSI?

  1. #621
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIC Посмотреть сообщение
    /владельцы 1.6 мпи дружно размахивают письками..... )))
    да ты чо? где?)

  2. #622
    Профессионал Аватар для WiFi
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 АТ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIC Посмотреть сообщение
    /владельцы 1.6 мпи дружно размахивают письками..... )))
    Правильно, не всегда важна длинна. Важно уметь правильно пользоваться прибором... Поспрашивай у девочек, что важнее, размер или умение

  3. #623
    Любитель
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Tomsk
    Авто
    Модель
    Octavia FL5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6MPI АКП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от samara Посмотреть сообщение
    Мой следующий выбор - Окташка, но обязательно "темпераментная".
    Только жаль, что в угоду их экологии, сняли с производства FSI движки.
    Это крупный просчет их маркетологов или рынок России для Шкоды не важен.
    Или позаимствовали у Toyota, Honda движки.
    Так что следующий авто будет более темпераментный, но, к сожалению, не Октавия.

    Мои наблюдения: количество Октавий TSI на улицах обратно пропорционально расстоянию от Москвы на Восток. В Москве за неделю не встретил ни одной MPI, в Томске, за все время встретил всего пару TSI.
    Последний раз редактировалось Igor-T; 10.07.2011 в 10:39.

  4. #624
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    FSI движки не просто так сняли с производства, их просто модернизировали, добавили тубину, а комуто и турбину+компресор. 1,6 и 2,0fsi в топку, не варят они 92 бензин, когда 1,8tsi спокойно на нем идёт.

  5. #625
    Профессионал
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    древний русский город
    Авто
    Модель
    octavia fl
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 акпп
    Цвет
    белый
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    FSI движки не просто так сняли с производства, их просто модернизировали, добавили тубину, а комуто и турбину+компресор. 1,6 и 2,0fsi в топку, не варят они 92 бензин, когда 1,8tsi спокойно на нем идёт.
    В топку трактор твой!! 1,6 - самый продаваемый движок! И на 92-м едет. А вот разница в цене движков на экономии топлива выравняется ну оооочень не скоро!

  6. #626
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Octaver Посмотреть сообщение
    В топку трактор твой!! 1,6 - самый продаваемый движок! И на 92-м едет. А вот разница в цене движков на экономии топлива выравняется ну оооочень не скоро!
    как бэ имелся в виду 1,6 FSI...

  7. #627
    Ученик
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    не понимаю о чем спор, т.к. и 1,6 и 1,4Т оба по сути своей овощи (а кто думает иначе не ездил на действительно быстрых машинах). у меня 1,6 брал с прицелом чтобы жена когда научится ездила (для начала большая мощность убийство) а у меня рабочая всегда под ж..
    когда покупал было две было в наличии у дилера 1,6 и 1,4Т, оба амбиента. менеджер очень уж уговаривал взять турбу на тест драйв.... поехали сначала он меня катал пытаясь показать резвость авто, потом я сам покатался... впечатлений ноль я ему и говорю это овосчь он не согласился типа мало какая тачка так прет и чтобы показать что такое мосшь я его прокатил на еще своем МВ W210 E320 после этого тест драйва даже манагер согласился что овощ.
    так что 1,4Т это какая-то полумера. хошь эконом 1,6, а чтоб валило 1,8-2,0Т.
    вот как-то так

  8. #628
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LINX Посмотреть сообщение
    так что 1,4Т это какая-то полумера. хошь эконом 1,6, а чтоб валило 1,8-2,0Т.
    вот как-то так
    Как-то излишне категорично. Пусть овощи, но всё же по разгону до сотни разница между 1,6АКПП и 1,4ДСГ почти в полтора раза, а ручку многим и задаром не надо.
    Далее. Меня больше интересует топливная экономичность, поэтому при условии автомата для меня 1,4 турбо в сочетании с ДСГ куда как привлекательнее, чем 1,6 с АКПП.
    А вот брать 1,4 или 1,8 для меня было без разницы, купил то, что раньше подвернулось.
    Ну и, конечно, брать 1,8Т чтоб валило... вопрос спорный. Для кого-то и 1,6 валит, а кому-то и 2Т не едет.
    Нужно брать то, что достаточно в каждом конкретном случае. С учётом финансов, естественно.

  9. #629
    Гонщик
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia 1.4 TSi DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    passat
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    88

    Cool "Дешевый понт"

    Цитата Сообщение от LINX Посмотреть сообщение
    не понимаю о чем спор, т.к. и 1,6 и 1,4Т оба по сути своей овощи (а кто думает иначе не ездил на действительно быстрых машинах). у меня 1,6 брал с прицелом чтобы жена когда научится ездила (для начала большая мощность убийство) а у меня рабочая всегда под ж..
    когда покупал было две было в наличии у дилера 1,6 и 1,4Т, оба амбиента. менеджер очень уж уговаривал взять турбу на тест драйв.... поехали сначала он меня катал пытаясь показать резвость авто, потом я сам покатался... впечатлений ноль я ему и говорю это овосчь он не согласился типа мало какая тачка так прет и чтобы показать что такое мосшь я его прокатил на еще своем МВ W210 E320 после этого тест драйва даже манагер согласился что овощ.
    так что 1,4Т это какая-то полумера. хошь эконом 1,6, а чтоб валило 1,8-2,0Т.
    вот как-то так
    Рабочая машина - это не ваша машина!!! НЕЛЕПО СРАВНИВАТЬ Мерс е-класса со Шкодой!? Я сам много на каких машинах катался. Для примера недавно брал в пользование Audi A6 3.0 (с чиповкой на полном приводе), так что теперь я должен ваш МЕРС к овощям приписать!? Приходилось кататься на более быстрых авто, но для себя при текущем материальном положении выбрал Шкоду 1.4Tsi с последним пакетом(не люблю кредиты и лишние расходы на эксплуатацию). Выбрать 1,6 AT вместо 1.4Tsi, после того как на обоих прокатился, может только человек с ограниченными средствами. Я катался на 1,6 AT и могу сказать, что он значительно медленнее 1.4 Tsi (даже с выключенным кондиционером) и в добавок к этому жрет бензин гораздо больше. Ладно бы еще вместо 1,4 Tsi выбрать 1.8 - тут спора нет,что он ощутимо быстрее, но там свои нюансы с жором масла и расходом топлива...

  10. #630
    Профессионал
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Octavia A5 Elegance 1.6 МКПП (серебро)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    В плане экономичности можно посчитать.
    При годовом пробеге 25тыс.км по паспортному городскому расходу, разница цены машины и экономичности 1.4тси против 1.6мпи уравняются на 5 год эксплуатации.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •