Страница 64 из 192 ПерваяПервая ... 1454626364656674114164 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 1918
Like Tree17Likes

Тема: Выбор двигателя 1.6 или 1.4 TSI?

  1. #631
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Как уже писал выше,
    у меня 1,4 TSI DSG у моего отца 1,6 FSI механика.
    Так вот, у отца манера езды полностью соответствует его автомобилю 1,6 FSI механика (скажу так, ему ни когда не придёт в голову рвануть со светофора, или мчаться в шахматном порядке по МКАД, идти на обгон фуры и т.п. Дальше работы – 10 минут спокойной езды, особо ни куда не выезжает.)
    Мне же под маю манеру езды 1,6 FSI механика за 2 года эксплуатации (отец без вопросов давал автомобиль)показался немножко вялым на разгон.
    Тем более машину взяли для езды на двоих с женой, так что вопрос автомата стоял ребром. При выборе АТ и DSG всё было просто двигатель TSI оснащается только DSG. Выбор между 1,6 и 1,4T и 1,8T для меня оказался то же простым, так автомобиль на двоих с женой остановились на золотой середине 1,4T.
    Так, что каждый автомобиль куплен под определённые цели на определённые возможности.
    И глупо плохо относится к хозяину авто с маленьким двигателем в первой комплектации, и на этом фоне пытаться преподнести свою машину как гоночный болид.

    P.S. Некоторые посты напоминают детей в песочнице, которые между своими ровесниками нахваливают свои игрушки. Как то не красиво.

  2. #632
    Любитель
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    oktavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6mpi
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rhamzes Посмотреть сообщение
    В плане экономичности можно посчитать.
    При годовом пробеге 25тыс.км по паспортному городскому расходу, разница цены машины и экономичности 1.4тси против 1.6мпи уравняются на 5 год эксплуатации.
    Согласен на все 200%

  3. #633
    Гонщик Аватар для AlexandRR
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi Rudolf Diesel+DSG6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    ппц мощный
    Цвет
    Blue Lava
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Эх, бедные гонщики формулы 1. Для них любая другая машина - овощ...

  4. #634
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rhamzes Посмотреть сообщение
    В плане экономичности можно посчитать.
    При годовом пробеге 25тыс.км по паспортному городскому расходу, разница цены машины и экономичности 1.4тси против 1.6мпи уравняются на 5 год эксплуатации.
    Не всё сводится к деньгам. Есть люди, покупающие гибриды, при том, что они ещё более невыгодны - тем не менее такие люди есть. Покупают дизеля, при том, что ТО на них обычно чаще, в обслуге они дороже, а в ремонте - разорительны.
    Топливная экономичность прельщает меня тем, что можно реже заезжать на заправку и, следовательно, заправляться там, где нравится, а не там, где пришлось. Более всего актуально при езде на дальняк: возможность реже заправляться на незнакомых заправках в условиях России очень полезна.

  5. #635
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Экономичность при сопоставлении этих двигателей есть, но опять же смотря как вжигать)))).
    Лично я первые пару дней смотрел средний расход своей маши и поймал себя на мысли, что автомобиль был приобретён для комфортной езды а не для того чтобы экономить бензин в баке.
    Давай те будем честными и наберёмся смелости и признаемся сами себе, что всё в этой жизни по возможностям.
    Как говорил мой знакомый:
    -«На механике ездят те кому не хватило на автомат»
    -«А те кто говорят, что автомат медлителен им просто не хватило средств на достойный двигатель к автомату»
    От части он прав, так как человек по сути своей ленив, и готов на многое для того что бы хоть немного за него кто то сделал)))

  6. #636
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexandRR Посмотреть сообщение
    Эх, бедные гонщики формулы 1. Для них любая другая машина - овощ...
    да они вообще скоро будут бедолагами адскими - мало того что они сейчас ездякают на урезанных атмосферниках 2.4, так их еще пересадят с этих атмосферников на 1,6 V6 турбо .... да еще и максимальные обороты ограничат цифрой 15000
    велком в картинг клуб называется

  7. #637
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    Экономичность при сопоставлении этих двигателей есть, но опять же смотря как вжигать)))).
    Да по-любому 1,4DSG будет экономичнее 1,6АКПП, т.к. в классической АКПП гидротрансформатор, пока не заблокирован, отъедает часть мощности и рассеивает её через свой радиатор. Другое дело, что 1,4ТSI позволяет круче "вжигать", чем 1,6 - но это, опять же, в плюс к 1,4TSI.
    Есть другой момент: классическая АКПП плавнее при переключениях и на малых скоростях: например, уткнулся в бордюр и плавно въезжаешь. DSG чуть хуже АКПП в таких случаях, я это чувствую, но не настолько, чтобы меня раздражало.
    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    Давай те будем честными и наберёмся смелости и признаемся сами себе, что всё в этой жизни по возможностям.
    Как говорил мой знакомый:
    -«На механике ездят те кому не хватило на автомат»
    -«А те кто говорят, что автомат медлителен им просто не хватило средств на достойный двигатель к автомату»[/FONT]
    С первым не согласен, в езде на механике есть свой кайф, я иногда скучаю по ручке. Но пробки... если бы их не было...
    Со вторым согласен отчасти. Та же DSG, как и АКПП, быстро переключает вверх. Потому что следующая передача уже готова!
    А включите кик-даун на трассе, когда с 7 нужно уйти на 3-ю? DSG по-любому весьма призадумается: для этого ей нужно сделать 2 переключения: нечётная-чётная-нечётная! А на 6-й газ придавить? У неё приготовлена 7-я, а воткнуть нужно, например, 4-ю! В общем, медлительность коробки не всегда определяется мощностью двигла...

  8. #638
    Ученик
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mihelson1982 Посмотреть сообщение
    Рабочая машина - это не ваша машина!!! НЕЛЕПО СРАВНИВАТЬ Мерс е-класса со Шкодой!? Я сам много на каких машинах катался. Для примера недавно брал в пользование Audi A6 3.0 (с чиповкой на полном приводе), так что теперь я должен ваш МЕРС к овощям приписать!? Приходилось кататься на более быстрых авто, но для себя при текущем материальном положении выбрал Шкоду 1.4Tsi с последним пакетом(не люблю кредиты и лишние расходы на эксплуатацию). Выбрать 1,6 AT вместо 1.4Tsi, после того как на обоих прокатился, может только человек с ограниченными средствами. Я катался на 1,6 AT и могу сказать, что он значительно медленнее 1.4 Tsi (даже с выключенным кондиционером) и в добавок к этому жрет бензин гораздо больше. Ладно бы еще вместо 1,4 Tsi выбрать 1.8 - тут спора нет,что он ощутимо быстрее, но там свои нюансы с жором масла и расходом топлива...
    мерс была моя машина и я его продал т.к. не ездил на нем толком последнее время, а рабочая у меня прадо 4.0(причем я работаю не водителем, просто не люблю доверять свою жизнь кому либо)
    а на счет высказывания #650 про гонщиков ф-1, то посмотрите на каких машинах они ездят в жизни
    кстати ни кого не хотел обидеть просто после мощных авто разница не очевидна, и говорить что 1,4Т рвет смешно, в конце концов решает качество прокладки между рулем и сидением, а переплачивать за сомнительное преимущество в 20л.с. или нет каждый решает сам (может после слабых авто разница и чувствуется, после мощных ее не замечаешь) .
    все сказанное ИМХО.
    Последний раз редактировалось LINX; 12.07.2011 в 20:27.
    есть два мнения. одно мое, другое неверное

  9. #639
    Профессионал
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    octavia a5 fl
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    только что ехал по пустой трассе. Движок 1,6 МКП
    1 человек, без кондишена, динамика неплохая, скорость и обгоны тоже, но двигатель далеко не рвет, пока не раскрутишь подхвата не будет.
    Если выбирать из этих движков, то 1,4 TSI, там турбина подхват идет раньше.

  10. #640
    Профессионал Аватар для WiFi
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 АТ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    Экономичность при сопоставлении этих двигателей есть, но опять же смотря как вжигать)))).
    Лично я первые пару дней смотрел средний расход своей маши и поймал себя на мысли, что автомобиль был приобретён для комфортной езды а не для того чтобы экономить бензин в баке.
    Давай те будем честными и наберёмся смелости и признаемся сами себе, что всё в этой жизни по возможностям.
    Как говорил мой знакомый:
    -«На механике ездят те кому не хватило на автомат»
    -«А те кто говорят, что автомат медлителен им просто не хватило средств на достойный двигатель к автомату»
    От части он прав, так как человек по сути своей ленив, и готов на многое для того что бы хоть немного за него кто то сделал)))
    Ну отчего же. Первое. Есть ярые поклонники именно механики. Ну нравится им ручка и все тут. Второе. Я мог бы взять 1,4 TSI DSG в средней комплектации с пакетом за 804 000, а взял 1,6 АКПП Элеганс за 807 000. Дело не в средствах, а в обыкновенном стреме перед неизвестной мне коробкой, не желанием лазить под капот с канистрой и возможно дергаться в пробках. P.S. В своё время катал Опеля на изитронике-вот где жесть вообще была. Три раза катался на эвакуаторе. Коробку на 70 000 км. заменили полностью и машина была продана через три дня после ремонта. Больше экспериментировать я не хочу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •