Страница 69 из 192 ПерваяПервая ... 1959676869707179119169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 690 из 1918
Like Tree17Likes

Тема: Выбор двигателя 1.6 или 1.4 TSI?

  1. #681
    Любитель
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Tomsk
    Авто
    Модель
    Octavia FL5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6MPI АКП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tonight Посмотреть сообщение
    Решает она (мощность) на длинной дистанции, а момент решает на короткой.
    Сказали то же самое: Работа совершаемая двигателем для ускорения автомобиля (мощность) = момент х обороты. Т.е двигатель с большим моментом при меньших оборотах выдаст требуемую мощность по перемещению автомобиля из точки А в точку Б за требуемый интервал времени.
    На практике менее тяговитый двигатель (имеющий меньший момент) для обеспечения равной динамики при движении будет работать шумнее, т.к. надо крутить обороты (у 1,6 MPI около 3000 об.). Когда только купил машину АКПП "норовило" переключать скорости при 2000, сейчас "обучил" АКПП - вверх переключается при 3000об.
    Остальное, что говорится про TSI, особенно высказывания ЗНАЧИТЕЛЬНО экономичнее, быстрее, надежнее - "рекламный бред".
    Последний раз редактировалось Igor-T; 18.07.2011 в 07:51.

  2. #682
    XLL
    XLL вне форума
    Гонщик Аватар для XLL
    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platin Grey
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Движок 1.6MPI надо сравнивать с 1.2TSI. У них практически одинаковая мощность 75kW и 77kW соответственно. Да и то 1.2 выигрывает на низах. Преимущество у 1.6 - 92-й бензин. Вот тут нашёл картину сравнения крутящий момент/обороты:
    1.2TSI - красная линия
    1.6MPI - голубая
    По горизонтали - обороты
    По вертикали - крутящий момент

  3. #683
    Профессионал
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6МКПП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XLL Посмотреть сообщение
    Движок 1.6MPI надо сравнивать с 1.2TSI. У них практически одинаковая мощность 75kW и 77kW соответственно. Да и то 1.2 выигрывает на низах. Преимущество у 1.6 - 92-й бензин. Вот тут нашёл картину сравнения крутящий момент/обороты:
    1.2TSI - красная линия
    1.6MPI - голубая
    По горизонтали - обороты
    По вертикали - крутящий момент
    1,6 - (995 бензин. Где там 92?

  4. #684
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    1,6mpi 95(92) - разницы не почувствуете, если у вас наклейка 98(95), их просто всем клеют.
    Пол страны на 1,6 льёт 92, ни у кого проблем не было.

  5. #685
    Профессионал Аватар для sofit
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    Я тоже думаю что в 1,6 надо 92 лить, так бы и делал, дядька на туре уже 3 года 92 льет. Я в 1,4тси 95 лью на лукойле. Сейчас народ подвозил, сели ко мне еще 4 взрослых, климат на всю работает, я на педальку даванул, последовала с секунду-две задержка потом моторчик потянул резво. А так я практически один езжу, стреляет сразу, без задумок. Я доволен что взял 1,4тси. Ну и не сказать что я гонщиг, ато народ щас начнет обвинять... Просто приятно когда под жопой есть запас мощности.

  6. #686
    Профессионал Аватар для InShadow
    Регистрация
    19.12.2010
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    04.2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    211

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sofit Посмотреть сообщение
    Я тоже думаю что в 1,6 надо 92 лить, так бы и делал, дядька на туре уже 3 года 92 льет. Я в 1,4тси 95 лью на лукойле. Сейчас народ подвозил, сели ко мне еще 4 взрослых, климат на всю работает, я на педальку даванул, последовала с секунду-две задержка потом моторчик потянул резво. А так я практически один езжу, стреляет сразу, без задумок. Я доволен что взял 1,4тси. Ну и не сказать что я гонщиг, ато народ щас начнет обвинять... Просто приятно когда под жопой есть запас мощности.
    А вот у меня эта "задержка" довольно часто бывает :( скорее всего турбояма + эффект электронной педали дают ощутимую задержку

  7. #687
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    лью шеловский/лукойловский 95
    и мотор ровно работает без дерганий и расход в пределах разумного
    я "двенашку" 95-м заправлял и никаких проблем не было - и свечи в порядке и катализатор живой (машине 9 лет, пробег 150 тыс.км.)
    и шкоду буду заправлять 95-м

    в общем "кто как хочет, тот так и точит"

  8. #688
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия NEW
    Год выпуска
    Тьмуща
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    432

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sofit Посмотреть сообщение
    Я тоже думаю что в 1,6 надо 92 лить, так бы и делал,
    Глупости - на лючке бензопака написан бензин, который рекомендует заливать производитель ... так вот на шкода А5 с 1.6 (102 л.с.) написано: "98 (95)"
    Я сам заливаю 95 и нормально все тянет...
    Да пробывал пару раз заливать 92, только расход средний увеличился на 1 л/100 км..., но больше я не заливал 92... Сейчас пою ее только 95-м

    Вы не думайте, а в реалии свою шкоду попробуйте 92 заправлять, а лучше 76!!! она вытянуть должна...

  9. #689
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Да сколько можно повторять, 1.6 8 клапанник разработан ещё во второй половине 90-х, он изначально под 92. Но и 95 не помешает, лучше гореть будет, меньше отложений. Но 98 - перебор, только изредка, в профилактических целях.

    Писал тут представитель ОД, что наклейки всем одинаковые клеют. У моего отца на Туране 1,6mpi наклейка 95(92). 6 лет и 110т.км. только 92.

  10. #690
    Профессионал
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    шкода 5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 акм
    Цвет
    т.серый
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Да сколько можно повторять, 1.6 8 клапанник разработан ещё во второй половине 90-х, он изначально под 92. Но и 95 не помешает, лучше гореть будет, меньше отложений. Но 98 - перебор, только изредка, в профилактических целях.

    Писал тут представитель ОД, что наклейки всем одинаковые клеют. У моего отца на Туране 1,6mpi наклейка 95(92). 6 лет и 110т.км. только 92.

    Не несите аХинею про наклейки ...самим-то не смешно
    У современных моторов 1.6 мпи уменьшена камера сгорания, для использования 98(95) бензина в угоду современным "зеленым" нормам EVRO.
    или вы думаите, что немцы на этикетках экономят ?

    Писал тут представитель ОД, что наклейки всем одинаковые клеют.
    Это не представитель , а тупой неуч(жулик), который в 7 классе физику на самокрутки искурил.
    Последний раз редактировалось sirota; 18.07.2011 в 23:12.
    Пакетов нет(закончились) Моя альтернатива Columbus-у http://pccar.ru/showthread.php?t=16487
    тут чуть видео http://www.youtube.com/watch?v=KXfubok5tQM&feature=plcp

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •