Страница 70 из 192 ПерваяПервая ... 2060686970717280120170 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 700 из 1918
Like Tree17Likes

Тема: Выбор двигателя 1.6 или 1.4 TSI?

  1. #691
    Профессионал Аватар для председатель
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    ижевск
    Авто
    Модель
    а5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4tsi
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sirota Посмотреть сообщение
    :



    Это не представитель , а тупой неуч(жулик), который в 7 классе физику на самокрутки искурил.
    а главное, что таких "представителей" большенство

  2. #692
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Писал тут представитель ОД, что наклейки всем одинаковые клеют
    еще он писал что турбина у TSI расположена в нижней части мотора

    p.s. у вас дизель common rail, если не ошибаюсь
    так он тоже разработан в середине 90-х
    зачем ему соляра евро 4, а тем более евро 5
    вполне подойдет соляра евро 2 и ничего с этим дизелем не будет - конструкция то архаичная ;)

  3. #693
    Профессионал
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6МКПП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Экономия на баке составляет всего 100 руб при использовании 92. Так что игра не стоит свеч)

  4. #694
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Мой CR Bosh второго поколения выпускается с 2010года. И к вашему mpi впрыску не имеет никакого отношения.
    С чего вы взяли, что 1.6 перевели на 98. Предоставьте данные.

  5. #695
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Мой CR Bosh второго поколения выпускается с 2010года. И к вашему mpi впрыску не имеет никакого отношения.
    С чего вы взяли, что 1.6 перевели на 98. Предоставьте данные.
    ну то что CR и MPI не имеют друг к другу никакого отношения как бы не вызывает сомнения.
    и что принципиально поменялось в системе CR в 2010 году по сравнению с 1996 годом не особо волнует

    лучше ответьте на такой вопрос: на что влияет степень сжатия и как она связана с октановым числом бензина

  6. #696
    Ученик
    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    вот это да))темка моя еще живет)
    Отчет от выборе)1.6 MPI....сложно сказать однозначно)Но двигателя хватает для нормальной,динамической езды по городу однозначно...по трассе тоже вполне.120-140 набирает легко и не заметно...а 160 и дальше уже посложнее,но все же терпимо)
    1.6 MPI это так сказать край))еще чуть меньше мощи и было бы уже плохо.
    Меня устраивает,это не "зажигалка",но учитывая массу Окташи двигатель вполне тянет.

  7. #697
    Профессионал
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6МКПП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    а меня сегодня на трассе ТSI сделал. Только не знаю 1,4 или 1,8. Он так-то весь поток сделал. Красиво так)) Потом уперся в хвост впереди идущим. Елозил - елозил. Моргал-моргал. Я его догнал. Рассматривал его зад все 15 км. Так и ехали до въезда в город разрешенные 100км/ч.
    В город поток рассосался - и он опять ушел в точку.
    Смешно это смотрелось - не идет Октахе такая езда.

  8. #698
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    xolo, я думаю вы сами всё знаете. У 1,6 не меняли степень сжатия. Если не ошибаюсь 9,6 у него.
    Интересен тот факт, что для моторов со степенью сжатия ниже 10 можно лить 92 бензин. Это не мои слова.
    Макс, смешно, не смешно, но когда я уходил в точку от бешенного Крузера 100 v8 было не смешно.
    Последний раз редактировалось koresh; 19.07.2011 в 13:45.

  9. #699
    Профессионал
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    шкода 5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 акм
    Цвет
    т.серый
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    xolo, я думаю вы сами всё знаете. У 1,6 не меняли степень сжатия. Если не ошибаюсь 9,6 у него.
    Интересен тот факт, что для моторов со степенью сжатия ниже 10 можно лить 92 бензин. Это не мои слова.
    Макс, смешно, не смешно, но когда я уходил в точку от бешенного Крузера 100 v8 было не смешно.
    У 1.6 степень сжатия(10.5) больше чем у 1.4т(10.0), и тем более больше чем у 1.8т(9.6).
    Выходит, что в 1.6 мпи нужно лить самый высокий октан.
    Пакетов нет(закончились) Моя альтернатива Columbus-у http://pccar.ru/showthread.php?t=16487
    тут чуть видео http://www.youtube.com/watch?v=KXfubok5tQM&feature=plcp

  10. #700
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,061

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sirota Посмотреть сообщение
    У 1.6 степень сжатия(10.5) больше чем у 1.4т(10.0), и тем более больше чем у 1.8т(9.6).
    Выходит, что в 1.6 мпи нужно лить самый высокий октан.
    Не забывайте, что в турбодвижках горючая смесь в нижней мертвой точке положения поршня уже(из-за наддува) в сжатом состоянии...отсюда и более высокие требования к октановому числу топлива.
    Последний раз редактировалось hokka08; 19.07.2011 в 14:18.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •