[QUOTE=koresh;109897]Опять эти манагеры в заблуждение народ вводят.
Берите 1.8TSI МКПП.[/QUOT
В Германии самый популярный 1,4TSI
В Германии и расколотые поршня от детонации не видели.
На нашем форуме есть очень много ребят на 1.8TSI и льют годами 92. 1.4TSI поедит на 92, но не далеко. Если лить в 1.4 всегда 98, на край настоящий 95, то проблем с ним не будет.
Почему не советую сухую дсг-7, потому, что я пока не видел не одного сервисмена, чтоб сказал: "да, это надежный агрегат." Что в Томске, что у нас, все в один голос твердят - рано стерается сцепление.
Последний раз редактировалось koresh; 23.07.2011 в 20:36.
Может отсюда разговоры идут? http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837
Да, от Тигуанов это пошло. Но у Октавии стоит версия на 122л.с. с одной турбиной. Прогара точно не будет. Но 98(95) обязательно.
P.S. Вот скоро пустят в продажу 1,2TSI в замен 1,6, там повеселей картина.
Ну правильно, на Тигуане битурбо, форсированный раза в полтора по сравнению с 1.4TCI на Шкоде. С ним есть проблемы, а системных жалоб шкодоводов на 1.4TCI я не видел.
92 заливаю как советуют старые "шкодоводы" попробую 95,если будет повеселее,то останусь на нем.
.....хотя у нас 95 это тот же 92 с присадками повышающими октановое число....и тут вопрос...проблемы у нас парни,80 бадяжат в 92 и 95 и кормят наших коней,а у нас нет выбора.92 и 95 просто не производится столько сколько продается(просто физически нет таких производственных мощностей у наших НПЗ)