Страница 75 из 192 ПерваяПервая ... 2565737475767785125175 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 741 по 750 из 1918
Like Tree17Likes

Тема: Выбор двигателя 1.6 или 1.4 TSI?

  1. #741
    Профессионал Аватар для Роман Л
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Потехин Посмотреть сообщение
    Бери 1,8 TSI DSG, не пожалеешь! Не слушай лузеров!
    +1

    P.S. Тока они не лузеры.

  2. #742
    Любитель
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Tomsk
    Авто
    Модель
    Octavia FL5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6MPI АКП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    [QUOTE=koresh;109897]Опять эти манагеры в заблуждение народ вводят.
    Берите 1.8TSI МКПП.[/QUOT

    В Германии самый популярный 1,4TSI

  3. #743
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    В Германии и расколотые поршня от детонации не видели.
    На нашем форуме есть очень много ребят на 1.8TSI и льют годами 92. 1.4TSI поедит на 92, но не далеко. Если лить в 1.4 всегда 98, на край настоящий 95, то проблем с ним не будет.
    Почему не советую сухую дсг-7, потому, что я пока не видел не одного сервисмена, чтоб сказал: "да, это надежный агрегат." Что в Томске, что у нас, все в один голос твердят - рано стерается сцепление.
    Последний раз редактировалось koresh; 23.07.2011 в 20:36.

  4. #744
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,038

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    В Германии и расколотые поршня от детонации не видели.
    Я здесь недавно, можно сказать, новенький.
    Не могли бы Вы дать ссылку на тему "Help! Расколол поршня от детонации! Двигло 1.4, будь оно проклято!" или что-нибудь в этом роде?

  5. #745
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Я здесь недавно, можно сказать, новенький.
    Не могли бы Вы дать ссылку на тему "Help! Расколол поршня от детонации! Двигло 1.4, будь оно проклято!" или что-нибудь в этом роде?
    Может отсюда разговоры идут? http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837

  6. #746
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Да, от Тигуанов это пошло. Но у Октавии стоит версия на 122л.с. с одной турбиной. Прогара точно не будет. Но 98(95) обязательно.
    P.S. Вот скоро пустят в продажу 1,2TSI в замен 1,6, там повеселей картина.

  7. #747
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,038

    По умолчанию

    Ну правильно, на Тигуане битурбо, форсированный раза в полтора по сравнению с 1.4TCI на Шкоде. С ним есть проблемы, а системных жалоб шкодоводов на 1.4TCI я не видел.

  8. #748
    Ученик
    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    92 заливаю как советуют старые "шкодоводы" попробую 95,если будет повеселее,то останусь на нем.
    .....хотя у нас 95 это тот же 92 с присадками повышающими октановое число....и тут вопрос...проблемы у нас парни,80 бадяжат в 92 и 95 и кормят наших коней,а у нас нет выбора.92 и 95 просто не производится столько сколько продается(просто физически нет таких производственных мощностей у наших НПЗ)

  9. #749
    Профессионал Аватар для председатель
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    ижевск
    Авто
    Модель
    а5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4tsi
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Damasco Посмотреть сообщение
    92 заливаю как советуют старые "шкодоводы" попробую 95,если будет повеселее,то останусь на нем.
    .....хотя у нас 95 это тот же 92 с присадками повышающими октановое число....и тут вопрос...проблемы у нас парни,80 бадяжат в 92 и 95 и кормят наших коней,а у нас нет выбора.92 и 95 просто не производится столько сколько продается(просто физически нет таких производственных мощностей у наших НПЗ)
    на старой машине (Лансер GDI ) пришлось заправиться в самарской области, так пока весь этот кампот не выжег, все время горел "CHEK"

  10. #750
    Профессионал Аватар для председатель
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    ижевск
    Авто
    Модель
    а5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4tsi
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gallon Посмотреть сообщение
    Господи, сколько мнений! Всё прочитать не смог, но скажите пожалуйста, так что лучше выбрать? Ездить буду 70% в Москве, 30% по трассе. Собрался брать 1,8TSI +DSG. На других форумах советуют именно её. Пугает жор масла... На новых сборках эту проблему вылечили? Автомат порадовал (прошёл тест-драйв), но не понятно насколько он долговечен. Менеджер клянётся, что нужно брать 1,4 - экономичность, налог... Кому верить? Я совсем запутался.
    плювайте на все налоги и берите 1.8 ...а то к динамике 1.4 привыкается очень быстро и с включенным климатом нет такой плавности при разгоне

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •