Страница 77 из 192 ПерваяПервая ... 2767757677787987127177 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 770 из 1918
Like Tree17Likes

Тема: Выбор двигателя 1.6 или 1.4 TSI?

  1. #761
    Завсегдатай Аватар для Yutal
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Сп-б
    Авто
    Модель
    Škoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серый Anthracite
    Сообщений
    498

    По умолчанию

    Раньше была у всех металичиская .С 2010 уже нет)) Там не в разгони дело в спорти обороты не опускаються ниже 1500 и двигло всегда в тонуси.

  2. #762
    Профессионал
    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Kalina
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.5
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Сделай кикдаун на драйве. Обороты тоже держаться будут до 6000 и не будут опускаться ниже 1500

  3. #763
    Завсегдатай Аватар для Yutal
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Сп-б
    Авто
    Модель
    Škoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серый Anthracite
    Сообщений
    498

    По умолчанию

    Я знаю про кикдаун)) Вот в нем уже идет задержка пока коробка на 2 или 3 передачи скинет.

  4. #764
    Профессионал
    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Kalina
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.5
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Согласен))) на МКПП такого нет, и при перестроении из ряда в ряд на трассе по этой причине эта коробка предпочтительней.

  5. #765
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,031

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodachkin Посмотреть сообщение
    ...На перестроениях из ряда в ряд и на обгонах МКПП все равно предпочтительнее ДСГ. Основная причина в том, что МКПП все время держит обороты двигателя примерно на 1000 больше ( ДСГ и АКПП держит в районе 1500-2500, МКПП 2500-3500), поэтому подхват двигателя при резком ускорении все таки лучше на МКПП...
    А вот и нет.
    1) МКПП ничего не держит. Всё определяется передачей, которую выбирает водитель.
    2) В режиме "S" DSG держит обороты как раз на уровне 2500-3000. Что в сочетании с турбированным двиглом даёт очень резвый отклик на нажатие акселератора, даже на 1,4.
    3) Мало режима "S" в каком-то критическом случае? Да ради бога, DSG позволяет выбрать вручную любую передачу.

  6. #766
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,031

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodachkin Посмотреть сообщение
    При реальном разгоне (не по паспорту) 1.6 проигрывает двигу 1.4 (122л.с) на ДСГ лишь одну секунду при разгоне до 100.
    Откуда дровишки?
    Цитата Сообщение от Skodachkin Посмотреть сообщение
    А на скорости 80-120 (основная скорость обгона) и вовсе не сколько не проиграет.
    Абсолютная фантастика. Разница - 20% мощности. А чем выше скорость, тем больше скажется разница в мощности. При прочих равных, например, при одинаковых графиках момента от оборотов. А в данном случае - график в пользу 1,4.

  7. #767
    Гонщик Аватар для Sunshine
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Kazan
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Skodachkin, вот то, что сам абсолютно выбираешь манеру - это и есть плюс! Т.е. на обгонах уже полностью полагаешься только на себя (исключение, только если на дсг сам начинаешь в ручную делать). А так мкпп - правильно подметил - пулялка еще та!!

  8. #768
    Профессионал
    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Kalina
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.5
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Откуда дровишки?
    Абсолютная фантастика. Разница - 20% мощности. А чем выше скорость, тем больше скажется разница в мощности. При прочих равных, например, при одинаковых графиках момента от оборотов. А в данном случае - график в пользу 1,4.
    Даже спорить не буду. У меня за плечами реальный опыт эксплуатации 1.4 с дсг и 1.6 на ручке, и поверьте я знаю про что говорю. А графики это для теоретиков, и для тех кто думает что если мощность двигателя на 20% больше, то авто едет на 20% быстрее. Реальный разгон 1.4 до сотни с дсг 11 секунд.
    http://www.autoreview.ru/archive/200..._mazda3_jetta/
    А Вам предлагаю на октавии тусовке сесть кому нить в 1.6 машину и попросить что бы на 4-й скорости разогнали машину с 80 до 120 и сравнить.
    Последний раз редактировалось Skodachkin; 27.07.2011 в 10:02.

  9. #769
    Профессионал Аватар для InShadow
    Регистрация
    19.12.2010
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    04.2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    211

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodachkin Посмотреть сообщение
    Реальный разгон 1.4 до сотни с дсг 11 секунд.
    1 раз пробовал.. по gps было 12 сек. но думаю можно быстрее..

  10. #770
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от InShadow Посмотреть сообщение
    1 раз пробовал.. по gps было 12 сек. но думаю можно быстрее..
    Как и чем производили замер?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •